Лабораторная работа №1,2 Функциональное и Логическое Программирование Вариант 3

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon flp_lab1.lisp
material.view.file_icon flp_lab2.lisp
material.view.file_icon flp_lab2.pl

Описание

Лабораторная 1:
3) Определите на языке Clisp функцию для работы со списком. В теле функции
использование операторов SET и SETQ не допускается! Все функции должны быть
рекурсивными, функционалы не использовать. Функция может вызывать
вспомогательные функции.

Переставляющую элементы списка L таким образом, чтобы одинаковые элементы
оказались рядом. Сортировку не использовать!
Например, L=(1 5 2 1 4 3 1 2 4 5 4) –> (1 1 1 5 5 2 2 4 4 4 3).

Лабораторная 2:
3) Определите на двух языках Clisp и SWI-Prolog соответственно функцию и
предикат для работы со списком. Все функции и предикаты должны быть
рекурсивными.
Для Clisp в теле функции использование операторов SET и SETQ не
допускается, функционалы не использовать.
Для SWI-Prolog ввод списка должен запрашиваться в процессе работы
программы.
Примеры работы функции приведены для языка Clisp.
Номер варианта выбирается по последней цифре зачетной книжки.

Из каждой группы подряд идущих элементов списка L оставьте только
один.
Например, L=(1 1 a a 3 3 3 + + + +)-> (1 a 3 +).

Язык программирования - Lisp, Prolog.
Оценка - Зачет.
Лабораторная работа №2 по предмету: "Функциональное и логическое программирование". Вариант №3
Задание Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвpащающей первый совпавший в двух списках элемент, либо nil, если таких элементов нет. Например, для списков (1 2 3 4) и (4 3 9 5) функция должна вернуть 3.
User migsvet : 9 февраля 2014
100 руб.
Лабораторная работа №2 по предмету: "Функциональное и логическое программирование". Вариант №3
Задание Опpеделите на языке ЛИСП функционал, возвращающий истину, если определенным свойством обладает хотя бы один элемент списка. Проверьте работу функционала для предикатов: -неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию); -символ.
User migsvet : 9 февраля 2014
100 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа 1, 2, 3. Вариант 7.
Вариант 7 !!Важно: перед покупкой проверяйте соответствие заданий на скриншотах у лота с теми, что выдал преподаватель. Язык реализации программ: LIST, SWI-Prolog. В архиве: - исходный код программ - инструкция по запуску - отчёты Лабораторная работа 1 - Обработка списков в языке CLISP Лабораторная работа 2 - Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG Лабораторная работа 3 - Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG
User Dmitry17 : 19 июня 2022
550 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа 1, 2, 3. Вариант 7.
Контрольная + Лабораторные работы 1, 2, 3 "Функциональное и логическое программирование". Вариант №8
Работы зачтены. Примечание: В 3-ей ЛР в коде ВВЕДИТЕ СВОЙ ПУТЬ К ФАЙЛУ и сделайте скриншот в качестве результатов работы программы (на оригинальном скрине виден мой рабочий стол и имя пользователя - препод может спалить). Просто замените в start:- open('C:/Users/User1/Desktop/file.txt', read, F), и open('C:/Users/User1/Desktop /newfile.txt', write, NewF), "User1" на ваше имя пользователя, либо укажите свой путь к файлам
User Daniil2001 : 19 октября 2024
130 руб.
Контрольная + Лабораторные работы 1, 2, 3 "Функциональное и логическое программирование". Вариант №8
Функциональное и логическое программирование - лабораторные работы 1, 2, 3, 4, 5 - 6 вариант
Лабораторная работа №1 Вариант 6 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, добавляющей заданное параметром x число в упорядоченный по неубыванию список L таким образом, чтобы сохранилась упорядоченность. Например, при x=7, L=(0 3 3 6 9) функция должна возвращать список (0 3 3 6 7 9). Проверьте, что функция добавляет элемент в конец списка. Лабораторная работа №2 Вариант 6 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, осуществляющей циклический сдвиг в списке на n элементов
User студент-сибгути : 12 ноября 2014
249 руб.
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Моделирование систем". ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПЕЙ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ. Задание №1 Собрать схему (рис.1) Нажимая на клавишу Space (пробел) убедитесь, что поочередно будут загораться лампочки. Измерить ток, протекающий по лампочкам. Установить напряжение источника больше, чем максимально допустимое для лампочки. Убедитесь, что лампочки перегорят. Обратите внимание, что измерители тока следует настроить на режим переменного тока (АС). Для этого можно щелкнуть по пр
User ITNerd : 23 октября 2025
450 руб.
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Измерение параметров и оценка качества мультимедиа продукции". ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ И СНЯТИЕ ХАРАКТЕРИСТИК УСИЛИТЕЛЯ - открыть программную среду MULTISIM и составить схему рис.1; - подключить приборы, необходимые для определения параметров и характеристик усилителя (вольтметры на входе и выходе и измеритель нелинейных искажений на выходе усилителя, ПЛОТТЕР БОДЕ) (рис.2); – снять и построить амплитудную характеристику, изменяя Uвх от 0 до 10 мВ через 1
User ITNerd : 22 октября 2025
370 руб.
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1
Лабораторно-практическая работа №1 по предмету "Теория цвета и цветовоспроизведения в медиатехнологиях". Задания Задание 1. Создать 6-ступенчатый колориметрический круг. Задание 2. Создать 24-ступенчатый колориметрический круг Освальда. Задание 3. Создать 12-ступенчатый колориметрический круг Иттона самостоятельно. Письменно ответить на контрольные вопросы: 1. Дать определение понятию цветовой круг. 2. Привести примеры двух любых цветовых кругов, не рассмотренных выше.
User ITNerd : 22 октября 2025
610 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх