Маркетинг. Контрольная работа. вариант №9.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача №1
Задание:
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задача №2
Задание:
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Задача №3
Задание:
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи;
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах;
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Задание:
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задача №2
Задание:
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Задача №3
Задание:
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи;
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах;
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.01.2018
Рецензия:Уважаемый , Ваша работа выполнена в поном соответствии предъявляемым требованиям и может быть зачтена.
Королева Валентина Павловна
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.01.2018
Рецензия:Уважаемый , Ваша работа выполнена в поном соответствии предъявляемым требованиям и может быть зачтена.
Королева Валентина Павловна
Похожие материалы
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №9
Mixhot
: 12 января 2016
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук)
3,00 46
3,05 48
3,10 40
3,15 38
3,20 33
3,25 29
3,30 25
3,35 23
3,40 23
3,45 24
3,50 20
Необходимо:
1. Проанализировать
120 руб.
Маркетинг, контрольная работа, вариант №9
Margo777
: 6 июня 2015
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки:
Цена товара, тыс. руб.
Объем продажи товара в
средней за сутки (штук) по
вариантам
150 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №9
петрккк
: 13 июня 2013
Задача № 1.
Методику расчета задачи I рассмотрим на примере. Пример: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка приведены в таблице 1.2.
Таблица 1.2. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Задача № 2
Рассмотрим методы разделения суммарных затрат.
1. Метод максимальной и минимальной точки рассмотрим на следующем примере.
Фирма осуществляет прои
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг». Вариант №9.
freelancer
: 23 апреля 2016
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Опред
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №9
ldv
: 29 ноября 2014
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задание к зад
149 руб.
Контрольная работа по маркетингу в отрасли инфокоммуникаций Вариант №9
smallkatya
: 3 февраля 2017
Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задача №2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Задача №3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить
120 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. вариант №19, 9
andreyan
: 12 февраля 2018
Задания и методические указания к выполнению контрольной работы по курсу «Маркетинг»
Введение
Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков разработки оптимальных вариантов маркетинговых решений путем экономико – математического моделирования вопросов маркетинговой деятельности.
Контрольная работа состоит из 3 задач и выполняется по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля студента. Контрольная работа
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Вариант 9
Roma967
: 12 августа 2024
Задание контрольной работы
Контрольная работа – одна из форм контроля уровня знаний студента и ориентирования его в вопросах, ограниченных объемом учебной тематики.
Задачи контрольной работы:
- расширить, систематизировать и закрепить теоретические знания студентов;
- проверить степень усвоения одной темы или вопроса;
- выработать у студента умения и навыки выполнения расчетов по выбору эффективного варианта принятия решения.
В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить предложенн
1300 руб.
Другие работы
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 4 Вариант 0
Z24
: 26 ноября 2025
Определить величину вакуума в цилиндре А, заполненном воздухом, если в трубке жидкостного вакуумметра ртуть поднялась на высоту h (рис.3).
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Оптические средства сопряжения. Вариант 02
Учеба "Под ключ"
: 9 ноября 2022
Контрольные вопросы к разделу 1
1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения?
2. Устройство и назначение модуля SFP.
3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик.
4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируются в модулях SFP, XFP, CFP.
5. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652.
6. Назвать типы лазеров и фотодетекторов
1500 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. 7 семестр. Лабораторная работа 2. Вариант 3.
skaser
: 17 сентября 2012
Тема: Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов.
Цель работы.
Целью работы является построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з.
1. Постройте спектральную характеристику чувствительности одного фотодиода (на ваш выбор). Определите широкополосность фотодиода (или
60 руб.
Контрольная работа по инженерной графике №2. Уральского института ГПС МЧС. Вариант №84
Laguz
: 17 ноября 2014
Есть почти все задания: здание, деталировка зубчатая передача, расчет, спецификация, титульный лист.
Не хвататает 1 чертежа-штуцер, если нужен будет, напишите мне, я его дочерчу за небольшую плату.
Внимание! Задание "здание" также подходит для вариантов 73,81,82,85
Задание "деталировка" подходит вариантам 73,81,82
Чертежи в компасе 14
400 руб.