Маркетинг. Зачет. вариант №9. билет №6

Состав работы

material.view.file_icon 92791048-6B97-4E6C-9100-6A0E54079F38.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

6 вариант

1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с:
А. Точным описанием изучаемых явлений
В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте
С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу

2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
А. Спрос превышает предложение
В. Предложение превышает спрос
С. Спрос равен предложению

3. Достоинством прямого сбыта является:
А. Высокий контроль над ценами
В. Низкие затраты на реализацию
С. Отсутствие необходимости исследования и прогнозирования рынка

4. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетингового исследования:
А. Затратный метод
В. Метод, ориентированный на существующий спрос
С. Метод ориентированный на конкурентов

5. Если спрос на товар эластичный, то при незначительном снижении цены объем продаж должен:
А. Увеличиться
В. Уменьшиться
С. Остаться на прежнем уровне

6. Применение концепции маркетинга более эффективно на фирмах, производящих товары:
А. Широкого потребления
В. Производственного назначения
С. Пассивного спроса

7. Канал сбыта первого уровня, скорее всего выберет фирма, выпускающая:
А. Продукты питания
В. Аппаратуру связи
С. Уникальные товары

8. Суть какой концепции определяет лозунг типа: «Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести:
А. Концепция совершенствования товара
В. Концепция маркетинга
С.Концепция совершенствования производства

9. Стабильно падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости:
А. Модернизации сети сбыта
В. Модернизации товара
С. Совершенствования системы стимулирования труда продавцов

10. Маркетинг – это:
А. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей
В. Производить то, что нужно потребителям и продавать
С. Искусство продавать произведенные товары

11. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
А. Спроса на товары фирмы
В. Насыщения рынка товарами
С. Повышения качества жизни

12. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала:
А. Поведенческий признак
В. Демографический признак
С. Социографический признак

13. Сегментация рынка связана с:
А. Разделением потребителей на однородные группы
В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
С. Определением наилучших мест расположения торговых точек

14. Какие факторы макросреды влияют на конкурентоспособность товара на рынке:
А. Демографическая среда
В. Научно – технический прогресс
С. Политическая среда

15. Маркетинг представляет собой систему:
А. Сбытовую
В. Производственно – сбытовую
С. Производственную

16. При полноценном спросе фирма использует:
А. Стимулирующий маркетинг
В. Противодействующий маркетинг
С. Поддерживающий маркетинг

17. Прямой сбыт наиболее часто применяется при продаже товаров;
А. Широкого потребления
В. Промышленных товаров
С. Производственного назначения

18. Если фирма публикует в городской газете заметку о событии, произошедшем на предприятии, то это является:
А. Рекламой
В. Пропагандой
С. Сообщением в средстве массовой информации

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.02.2018
Рецензия:Уважаемый ,Вы успешно ответили на 87% вопросов, допустив ошибки и неточности в ответе на 17,18,30 и другие вопросы.

Королева Валентина Павловна
Маркетинг. Зачет. Вариант №9
Бланк ответов по дисциплине “Маркетинг” 9 вариант 1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от: А. Прибыли В. Суммы выручки С. Затрат конкурентов 2. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль: А. Внедрения на рынок В. Роста продаж С. Зрелости товара
User Lelia555 : 12 февраля 2016
120 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №9
Бланк ответов по дисциплине “Маркетинг” a b c a b c a b c a b c 1 11 21 31 2 12 22 32 3 13 23 33 4 14 24 34 5 15 25 35 a b c a b c a b c a b c 6 16 26 36 7 17 27 37 8 18 28 38 9 19 29 39 10 20 30 40 9 вариант 1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от: А. Прибыли
User Uiktor : 30 октября 2017
50 руб.
Зачёт по дисциплине: Маркетинг. Вариант №9. 6-й семестр.
9 вариант 1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от: А. Прибыли В. Суммы выручки С. Затрат конкурентов 2. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль: А. Внедрения на рынок В. Роста продаж С. Зрелости товара 3. Какой этап разработки нового товара требует сбора наибольшего объема информации: А. Товар по замыслу В. Товар в реальном исполнении С. Товар с подкреплением 4. Что пытаются увеличить
User ua9zct : 26 ноября 2017
100 руб.
Зачет. Билет №6.
1. Интенсивность нагрузки. Методы измерения трафика. 2. Математическое ожидание и дисперсия распределения Пуассона. Свойства пуассоновского процесса.
User Антон133 : 15 ноября 2016
150 руб.
Зачет. Билет №6
1. Дан аналоговый периодический сигнал. Выполнить его дискретизацию (8 точек на периоде). Построить график дискретного сигнала. Определить коэффициенты ДПФ, построить графики модуля и фазы 2. 2. Дана передаточная функция дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Определить первые 5 отсчетов импульсной характеристики 3. Дана передаточная функция дискретной цепи. Изобразить схему дискретной цепи при включении на вход масштабного множителя . Рассчитать величину по усл
User Антон133 : 22 августа 2016
100 руб.
Право. Зачет. Билет 6
Зачетная работа Билет №6. 1)Особенности расторжения трудового договора в связи с сокращением численности (штата) работников. 2)Полная материальная ответственность. 3)Договор подряда. Преподаватель: Владимирова Татьяна Борисовна Комментарий: Уважаемая , первый вопрос раскрыт исчерпывающе). Зачет! Год: 2022
User milisaKiko : 6 мая 2025
20 руб.
Экология. ЗАЧЕТ. БИЛЕТ №6
1. Экологические проблемы гидросферы. 2. Роль структурных элементов в функционировании экосистем
User cneltynjuehtw : 7 февраля 2018
180 руб.
Логистика. Зачет. Билет №6
1. Какие из перечисленных операций относятся к закупочной логистике? определение потребностей в предметах материально-технического снабжения оптимизация материальных потоков внутри предприятия организация доставки и контроль над транспортированием товаров 2. Система управления материальными потоками KANBAN – это... - планирование потребности в материалах; - планирование распределения ресурсов; - управление материальными и информационными потоками "точно вовремя"; - информационн
User vlanproekt : 23 февраля 2014
240 руб.
М.М.Сперанский: реформатор от бюрократии
Ненастной мартовской ночью 1812 года из Петербурга в юго-вос­точном направлении выехала почтовая кибитка. В ней находились два пассажира: тайный советник Михаил Михайлович Сперанский и част­ный пристав Шипулинский. Со стороны можно было предположить, что неотложные государственное дела заставили важнейшего сановни­ка Российской империи в сопровождении полицейского чина оставить столицу в столь неурочное время, И только в придворных круга знали, что единомышленник императора Александра I в реформ
User Slolka : 3 сентября 2013
Современные проблемы создания интеллектуальных автоматизированных информационных систем
Аналог: Неандертальцы ® Кроманьонцы Охота + Собирательство ® Скотоводство + Земледелие Инструмент создания информационного общества (инфосферы) – новые информационные технологии (НИТ). Основа НИТ – ИАИС (естественно-языковые). ИАИС расширили сферу применения ЭВМ: решение неформализуемых или слабо формализуемых проблем (нет алгоритмического решения!) – современная наука и техника. Пример 1. Анализ и обработка данных об изменениях климата на планете, перспективы глобального потепления и др.
User alfFRED : 9 октября 2013
10 руб.
Инженерная графика. ТУСУР. Вариант 15
Вариант 15 Содержание контрольной работы Задание 1- проекционное черчение -лист 1 Задание 2- разъемное соединение - лист 2 Задание 3- деталирование - клапан переливной лист 3- тарелка лист 4- гайка накидная лист 5- корпус Содержание лабораторной работы 3D модель чертеж
User djon237 : 3 августа 2023
800 руб.
Инженерная графика. ТУСУР. Вариант 15
Управленческий консалтинг в России
Введение 3 1 Теоретические основы управленческого консультирования 5 Характерные черты и принципы консалтинга 5 Цель, задачи и этапы консультирования 7 Причины обращения в консалтинговые фирмы 9 Критерии профессионализма консультанта. 13 1.5 Задачи, решаемые консультантами 15 1.6 Особенности российского консалтинга 19 1.7 Проблемы, решаемые российскими консультантами 26 1.8 Результативность и эффективность консультирования 29 2 Методология управленческого консультирования 31 3 Управленческое кон
User Elfa254 : 25 марта 2014
5 руб.
up Наверх