Маркетинг. Зачет. вариант №9. билет №6
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
6 вариант
1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с:
А. Точным описанием изучаемых явлений
В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте
С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу
2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
А. Спрос превышает предложение
В. Предложение превышает спрос
С. Спрос равен предложению
3. Достоинством прямого сбыта является:
А. Высокий контроль над ценами
В. Низкие затраты на реализацию
С. Отсутствие необходимости исследования и прогнозирования рынка
4. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетингового исследования:
А. Затратный метод
В. Метод, ориентированный на существующий спрос
С. Метод ориентированный на конкурентов
5. Если спрос на товар эластичный, то при незначительном снижении цены объем продаж должен:
А. Увеличиться
В. Уменьшиться
С. Остаться на прежнем уровне
6. Применение концепции маркетинга более эффективно на фирмах, производящих товары:
А. Широкого потребления
В. Производственного назначения
С. Пассивного спроса
7. Канал сбыта первого уровня, скорее всего выберет фирма, выпускающая:
А. Продукты питания
В. Аппаратуру связи
С. Уникальные товары
8. Суть какой концепции определяет лозунг типа: «Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести:
А. Концепция совершенствования товара
В. Концепция маркетинга
С.Концепция совершенствования производства
9. Стабильно падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости:
А. Модернизации сети сбыта
В. Модернизации товара
С. Совершенствования системы стимулирования труда продавцов
10. Маркетинг – это:
А. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей
В. Производить то, что нужно потребителям и продавать
С. Искусство продавать произведенные товары
11. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
А. Спроса на товары фирмы
В. Насыщения рынка товарами
С. Повышения качества жизни
12. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала:
А. Поведенческий признак
В. Демографический признак
С. Социографический признак
13. Сегментация рынка связана с:
А. Разделением потребителей на однородные группы
В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
С. Определением наилучших мест расположения торговых точек
14. Какие факторы макросреды влияют на конкурентоспособность товара на рынке:
А. Демографическая среда
В. Научно – технический прогресс
С. Политическая среда
15. Маркетинг представляет собой систему:
А. Сбытовую
В. Производственно – сбытовую
С. Производственную
16. При полноценном спросе фирма использует:
А. Стимулирующий маркетинг
В. Противодействующий маркетинг
С. Поддерживающий маркетинг
17. Прямой сбыт наиболее часто применяется при продаже товаров;
А. Широкого потребления
В. Промышленных товаров
С. Производственного назначения
18. Если фирма публикует в городской газете заметку о событии, произошедшем на предприятии, то это является:
А. Рекламой
В. Пропагандой
С. Сообщением в средстве массовой информации
1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с:
А. Точным описанием изучаемых явлений
В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте
С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу
2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
А. Спрос превышает предложение
В. Предложение превышает спрос
С. Спрос равен предложению
3. Достоинством прямого сбыта является:
А. Высокий контроль над ценами
В. Низкие затраты на реализацию
С. Отсутствие необходимости исследования и прогнозирования рынка
4. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетингового исследования:
А. Затратный метод
В. Метод, ориентированный на существующий спрос
С. Метод ориентированный на конкурентов
5. Если спрос на товар эластичный, то при незначительном снижении цены объем продаж должен:
А. Увеличиться
В. Уменьшиться
С. Остаться на прежнем уровне
6. Применение концепции маркетинга более эффективно на фирмах, производящих товары:
А. Широкого потребления
В. Производственного назначения
С. Пассивного спроса
7. Канал сбыта первого уровня, скорее всего выберет фирма, выпускающая:
А. Продукты питания
В. Аппаратуру связи
С. Уникальные товары
8. Суть какой концепции определяет лозунг типа: «Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести:
А. Концепция совершенствования товара
В. Концепция маркетинга
С.Концепция совершенствования производства
9. Стабильно падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости:
А. Модернизации сети сбыта
В. Модернизации товара
С. Совершенствования системы стимулирования труда продавцов
10. Маркетинг – это:
А. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей
В. Производить то, что нужно потребителям и продавать
С. Искусство продавать произведенные товары
11. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
А. Спроса на товары фирмы
В. Насыщения рынка товарами
С. Повышения качества жизни
12. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала:
А. Поведенческий признак
В. Демографический признак
С. Социографический признак
13. Сегментация рынка связана с:
А. Разделением потребителей на однородные группы
В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
С. Определением наилучших мест расположения торговых точек
14. Какие факторы макросреды влияют на конкурентоспособность товара на рынке:
А. Демографическая среда
В. Научно – технический прогресс
С. Политическая среда
15. Маркетинг представляет собой систему:
А. Сбытовую
В. Производственно – сбытовую
С. Производственную
16. При полноценном спросе фирма использует:
А. Стимулирующий маркетинг
В. Противодействующий маркетинг
С. Поддерживающий маркетинг
17. Прямой сбыт наиболее часто применяется при продаже товаров;
А. Широкого потребления
В. Промышленных товаров
С. Производственного назначения
18. Если фирма публикует в городской газете заметку о событии, произошедшем на предприятии, то это является:
А. Рекламой
В. Пропагандой
С. Сообщением в средстве массовой информации
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.02.2018
Рецензия:Уважаемый ,Вы успешно ответили на 87% вопросов, допустив ошибки и неточности в ответе на 17,18,30 и другие вопросы.
Королева Валентина Павловна
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.02.2018
Рецензия:Уважаемый ,Вы успешно ответили на 87% вопросов, допустив ошибки и неточности в ответе на 17,18,30 и другие вопросы.
Королева Валентина Павловна
Похожие материалы
Маркетинг. Зачет. Вариант №9
Lelia555
: 12 февраля 2016
Бланк ответов по дисциплине “Маркетинг”
9 вариант
1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от:
А. Прибыли
В. Суммы выручки
С. Затрат конкурентов
2. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
А. Внедрения на рынок
В. Роста продаж
С. Зрелости товара
120 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №9
Uiktor
: 30 октября 2017
Бланк
ответов по дисциплине “Маркетинг”
a b c a b c a b c a b c
1 11 21 31
2 12 22 32
3 13 23 33
4 14 24 34
5 15 25 35
a b c a b c a b c a b c
6 16 26 36
7 17 27 37
8 18 28 38
9 19 29 39
10 20 30 40
9 вариант
1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от:
А. Прибыли
50 руб.
Зачёт по дисциплине: Маркетинг. Вариант №9. 6-й семестр.
ua9zct
: 26 ноября 2017
9 вариант
1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от:
А. Прибыли
В. Суммы выручки
С. Затрат конкурентов
2. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
А. Внедрения на рынок
В. Роста продаж
С. Зрелости товара
3. Какой этап разработки нового товара требует сбора наибольшего объема информации:
А. Товар по замыслу
В. Товар в реальном исполнении
С. Товар с подкреплением
4. Что пытаются увеличить
100 руб.
Зачет. Билет №6.
Антон133
: 15 ноября 2016
1. Интенсивность нагрузки. Методы измерения трафика.
2. Математическое ожидание и дисперсия распределения Пуассона. Свойства пуассоновского процесса.
150 руб.
Зачет. Билет №6
Антон133
: 22 августа 2016
1. Дан аналоговый периодический сигнал.
Выполнить его дискретизацию (8 точек на периоде).
Построить график дискретного сигнала.
Определить коэффициенты ДПФ, построить графики модуля и фазы
2. 2. Дана передаточная функция дискретной цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Определить первые 5 отсчетов импульсной характеристики
3. Дана передаточная функция дискретной цепи.
Изобразить схему дискретной цепи при включении на вход масштабного множителя .
Рассчитать величину по усл
100 руб.
Право. Зачет. Билет 6
milisaKiko
: 6 мая 2025
Зачетная работа
Билет №6.
1)Особенности расторжения трудового договора в связи с сокращением численности (штата) работников.
2)Полная материальная ответственность.
3)Договор подряда.
Преподаватель: Владимирова Татьяна Борисовна
Комментарий: Уважаемая , первый вопрос раскрыт исчерпывающе). Зачет!
Год: 2022
20 руб.
Экология. ЗАЧЕТ. БИЛЕТ №6
cneltynjuehtw
: 7 февраля 2018
1. Экологические проблемы гидросферы.
2. Роль структурных элементов в функционировании экосистем
180 руб.
Логистика. Зачет. Билет №6
vlanproekt
: 23 февраля 2014
1. Какие из перечисленных операций относятся к закупочной логистике?
определение потребностей в предметах материально-технического снабжения
оптимизация материальных потоков внутри предприятия
организация доставки и контроль над транспортированием товаров
2. Система управления материальными потоками KANBAN – это...
- планирование потребности в материалах;
- планирование распределения ресурсов;
- управление материальными и информационными потоками "точно вовремя";
- информационн
240 руб.
Другие работы
М.М.Сперанский: реформатор от бюрократии
Slolka
: 3 сентября 2013
Ненастной мартовской ночью 1812 года из Петербурга в юго-восточном направлении выехала почтовая кибитка. В ней находились два пассажира: тайный советник Михаил Михайлович Сперанский и частный пристав Шипулинский. Со стороны можно было предположить, что неотложные государственное дела заставили важнейшего сановника Российской империи в сопровождении полицейского чина оставить столицу в столь неурочное время, И только в придворных круга знали, что единомышленник императора Александра I в реформ
Современные проблемы создания интеллектуальных автоматизированных информационных систем
alfFRED
: 9 октября 2013
Аналог:
Неандертальцы ® Кроманьонцы
Охота + Собирательство ® Скотоводство + Земледелие
Инструмент создания информационного общества (инфосферы) – новые информационные технологии (НИТ).
Основа НИТ – ИАИС (естественно-языковые).
ИАИС расширили сферу применения ЭВМ: решение неформализуемых или слабо формализуемых проблем (нет алгоритмического решения!) – современная наука и техника.
Пример 1. Анализ и обработка данных об изменениях климата на планете, перспективы глобального потепления и др.
10 руб.
Инженерная графика. ТУСУР. Вариант 15
djon237
: 3 августа 2023
Вариант 15
Содержание контрольной работы
Задание 1- проекционное черчение -лист 1
Задание 2- разъемное соединение - лист 2
Задание 3- деталирование - клапан переливной
лист 3- тарелка
лист 4- гайка накидная
лист 5- корпус
Содержание лабораторной работы
3D модель
чертеж
800 руб.
Управленческий консалтинг в России
Elfa254
: 25 марта 2014
Введение 3
1 Теоретические основы управленческого консультирования 5 Характерные черты и принципы консалтинга 5 Цель, задачи и этапы консультирования 7 Причины обращения в консалтинговые фирмы 9
Критерии профессионализма консультанта. 13
1.5 Задачи, решаемые консультантами 15 1.6 Особенности российского консалтинга 19 1.7 Проблемы, решаемые российскими консультантами 26
1.8 Результативность и эффективность консультирования 29
2 Методология управленческого консультирования 31
3 Управленческое кон
5 руб.