Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 2. Продолжение темы лаб. работы №1.Принцип инкапсуляции. Описание класса. Turbo Pascal. СибГУТИ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Рекомендации к выполнению:
Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1.
Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации полей Init, функции GetX и GetY для чтения данных из полей x и y, процедуры SetX и SetY для записи данных в поля x и y, а также любые другие методы на Ваше усмотрение.
В программе, если надо, например, присвоить полю x значение 25 то вместо команды x:= 25; запишем вызов метода SetX(25);
Перечисленные методы нам нужны, чтобы не напрямую работать с полем (например, p:=x;), а через соответствующий метод (например, p:=GetX). Возможную реализацию метода инициализации полей Init можно посмотреть в примере 2.4 (§6) конспекта лекций, а методов GetX и GetY – в примере 2.7 (§10).
У метода рисования Draw можно теперь убрать параметры (т.е., например, Mas[i].Draw;). Перед его вызовом добавьте (конечно же, в цикле) инициализацию (при помощи метода Init) всех 100 объектов, сначала задавая параметры метода инициализации с помощью генератора случайных чисел, а затем вызывая метод с данными параметрами. Таким образом, во все 100 объектов, в поля, например, x и y запишутся какие-то случайные числа – координаты точки (цвет точки задайте аналогично).
Далее вызывайте метод рисования для каждого объекта (Mas[i].Draw;). Метод рисования можно сделать с одним параметром для передачи ему цвета (тогда параметр цвета надо убрать из метода инициализации), а в основной программе соответствующий фактический параметр задавать с помощью генератора случайных чисел.
Следующий пункт задания: добавить методы движения точек. Посмотрите описание класса tPoint примере 2.4 (§6) конспекта лекций. Чтобы реализовать случайное движение надо координатам в методе движения Move присваивать случайные значения с помощью генератора случайных чисел. Чтобы реализовать движение по нажатию клавиш со стрелками, надо координаты изменять с шагом h в зависимости от того, на какую стрелку нажал пользователь. Как определить какая клавиша была нажата, и как в зависимости от этого изменять координаты можно посмотреть либо в примере 2.8 (§10), либо в примере 2.7 (§10) конспекта лекций в программе GRAFICA, не вдаваясь в подробности описания классов и другие детали.
Предусмотрите возможность выбора режима движения (посмотрите в примерах 2.8 или 2.7 как выбираются фигуры, а также как пользователь выбирает продолжить программу или нет, и напишите что-то подобное для выбора режима).
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Рекомендации к выполнению:
Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1.
Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации полей Init, функции GetX и GetY для чтения данных из полей x и y, процедуры SetX и SetY для записи данных в поля x и y, а также любые другие методы на Ваше усмотрение.
В программе, если надо, например, присвоить полю x значение 25 то вместо команды x:= 25; запишем вызов метода SetX(25);
Перечисленные методы нам нужны, чтобы не напрямую работать с полем (например, p:=x;), а через соответствующий метод (например, p:=GetX). Возможную реализацию метода инициализации полей Init можно посмотреть в примере 2.4 (§6) конспекта лекций, а методов GetX и GetY – в примере 2.7 (§10).
У метода рисования Draw можно теперь убрать параметры (т.е., например, Mas[i].Draw;). Перед его вызовом добавьте (конечно же, в цикле) инициализацию (при помощи метода Init) всех 100 объектов, сначала задавая параметры метода инициализации с помощью генератора случайных чисел, а затем вызывая метод с данными параметрами. Таким образом, во все 100 объектов, в поля, например, x и y запишутся какие-то случайные числа – координаты точки (цвет точки задайте аналогично).
Далее вызывайте метод рисования для каждого объекта (Mas[i].Draw;). Метод рисования можно сделать с одним параметром для передачи ему цвета (тогда параметр цвета надо убрать из метода инициализации), а в основной программе соответствующий фактический параметр задавать с помощью генератора случайных чисел.
Следующий пункт задания: добавить методы движения точек. Посмотрите описание класса tPoint примере 2.4 (§6) конспекта лекций. Чтобы реализовать случайное движение надо координатам в методе движения Move присваивать случайные значения с помощью генератора случайных чисел. Чтобы реализовать движение по нажатию клавиш со стрелками, надо координаты изменять с шагом h в зависимости от того, на какую стрелку нажал пользователь. Как определить какая клавиша была нажата, и как в зависимости от этого изменять координаты можно посмотреть либо в примере 2.8 (§10), либо в примере 2.7 (§10) конспекта лекций в программе GRAFICA, не вдаваясь в подробности описания классов и другие детали.
Предусмотрите возможность выбора режима движения (посмотрите в примерах 2.8 или 2.7 как выбираются фигуры, а также как пользователь выбирает продолжить программу или нет, и напишите что-то подобное для выбора режима).
Дополнительная информация
В архиве: DOC (2 шт), PAS (2 шт)
Оценка: зачет
--------------------------------------------------
Имеются все работы по всем дисциплинам 4(14) варианта за все курсы обучения!!!
Оценка: зачет
--------------------------------------------------
Имеются все работы по всем дисциплинам 4(14) варианта за все курсы обучения!!!
Похожие материалы
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 1. Принцип инкапсуляции. Описание класса. Turbo Pascal. СибГУТИ
РешуВашуРаботу
: 27 апреля 2018
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
После окончания всех описаний можно переходить к написанию кода основной
250 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 2. Принцип инкапсуляции. Описание класса.
nik200511
: 9 октября 2013
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Рекомендации к выполнению:
Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1.
Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации полей Init, функции GetX и GetY для чтения данных из полей x и y, про
42 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 1. Принцип инкапсуляции. Описание класса.
nik200511
: 2 октября 2013
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода...
42 руб.
Лабораторная работа 1. Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Udacha2013
: 4 сентября 2014
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
По
200 руб.
Лабораторная работа №2. Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Udacha2013
: 4 сентября 2014
Лабораторная работа №2
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Рекомендации к выполнению:
Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1.
Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации поле
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Тема: «Принцип инкапсуляции. Описание класса» (Вариант общий)
Учеба "Под ключ"
: 8 октября 2016
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
По
200 руб.
Принцип инкапсуляции. Описание класса tPoint
m9c1k
: 14 июня 2010
Лабораторная работа №1 по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и м
100 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет № 9. Turbo Pascal. СибГУТИ
РешуВашуРаботу
: 27 апреля 2018
1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления;
2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
TGivotnoe:=object
X, Y: integer;
procedure Move (x1, y1: integer); virtual;
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKat=object (TGivotnoe)
procedure Clear; virtual;
procedure Display;
End;
TDog=object (TGivotnoe)
procedure Clear;
pr
250 руб.
Другие работы
Исследование операций в экономике
тантал
: 3 августа 2013
- ИО
Задание 1
Грузовой автомобиль должен развозить ежедневно товары со склада в три магазина. Составьте оптимальный план маршрута автомобиля, если расстояния между пунктами заданы в таблице 1 и известно, что путь из первого магазина во второй связан с возможной пробкой на дороге.
Задание 2
На швейной фабрике ткань должна пройти по конвейеру через 3 блока с операциями: покраска, накат рисунка и раскрой. За одну смену через конвейер проходят три вида тканей (условно А, В и С).
Найдите оптимальный
100 руб.
Лабораторная работа №3 вариант №07 - сети и системы мобильной связи
Andatra6699
: 7 апреля 2025
Цель работы: Приобрести навыки оценки максимального количества абонентов, обслуживаемых базовой станцией стандарта CDMA с учетом вида услуги.
Определите число абонентов, которые могут одновременно и бесконфликтно работать в зоне действия БС в заданном направлении передачи (четные варианты – в прямом канале, нечетные – в обратном канале) отдельно для каждого вида услуг.
На основании полученных результатов сделайте выводы и оформите отчет.
350 руб.
Борьба с коррозией при разработке месторождений с высоким содержанием сероводорода-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефте
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 9 ноября 2017
Борьба с коррозией при разработке месторождений с высоким содержанием сероводорода-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазодобычи
ВВЕДЕНИЕ
Уже два десятилетия на юге России, под Астраханью, разрабатывается богатейшее в мире газоконденсатное месторождение. Оно уникально не только по размерам площади и величине запасов, но и по характеру сырья, в котором газ сод
1626 руб.
Раздел дипломной работы - Безопасность жизнедеятельности в АТП
Рики-Тики-Та
: 15 июля 2018
4. Безопасность жизнедеятельности . . . . . . .
4.1. Введение . . . . . . . . . . .
4.2. Анализ травматизма на предприятии . . . . .
4.3. Обеспечение безопасности на агрегатном участке . . .
4.3.1. Перечень опасных и вредных производственных факторов,
возможных при выполнении работ на агрегатном участке . . .
4.3.2. Требования к технологическим процессам по ГОСТ 12.2.062-81.
4.3.3. Безопасность произв
44 руб.