Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Основы производства ЛА и АД.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание.
1. Задание 1.
2. Задание 2.
3. Задание 3.
4. Задание 4.
5. Список литературы.

Задание 1.
Произвести расчет параметров точности технологического процесса и дать сравнительную (качественную) характеристику проектируемого процесса относительно базового.
Исходные данные:
Базовый вариант: Xном = 22; W = 0,18; δ = +0,3; W(t) = 0,13; X ̅(t) = 22,1.
Проектируемый вариант: Xном = 12; W = 0,14; δ = -0,1; W(t) = 0,1; X ̅(t) = 11,96.

Задание 2.
В соответствии с комплексной технологической классификацией (КТК) изготовления деталей ЛА выбрать и представить схему изготовления детали ЛА.
Исходные данные: наименование детали: шпангоут; вид заготовки: неточная штамповка; материал: σв < 900 МПа.

Задание 3.
Произвести расчет коэффициентов технологичности АТ и дать сравнительную (качественную) характеристику проектируемого изделия относительно базового.
Исходные данные:
Базовый вариант: Nус = 65; Nсс = 30; Nс = 130; Nд = 600000; Nуд = 250000; Nсд = 400000; Fп = 80 м2; F = 100 м2; Aср = 11; Nпк = 120000; Nо = 200000; Kтоб = 0,9; Kтк = 0,98; Kтбс = 0,87.
Коэффициенты экономической эквивалентности (соответственно): Kэтоб = 0,21; Kэтк = 0,67; Kэтбс – выбирается самостоятельно.
Проектируемый вариант: Nус = 10; Nсс = 60; Nс = 170; Nд = 290000; Nуд = 130000; Nсд = 240000; Fп = 100 м2; F = 119 м2; Aср = 11; Nпк = 100000; Nо = 190000; Kтоб = 0,91; Kтк = 0,92; Kтбс = 0,86.
Коэффициенты экономической эквивалентности (соответственно): Kэтоб = 0,24; Kэтк = 0,63; Kэтбс – выбирается самостоятельно.

Задание 4.
Расчет ожидаемой точности сборки.
Необходимо произвести расчет зазора по предельным отклонениям и вероятностным методам и сделать соответствующие выводы по обоснованности выбора конструктором величины зазора Pz = 3....5 мм.
Схема размерной цепи представлена на рис. 1.
 Р1 Р2
Р3  Р4  Р5  Р6 Р7  Р8  Р9 Р10

Рис. 1. Схема размерной цепи.
Исходные данные:
Номинальные значения звеньев (мм.): 1.= 130; 2.= 118; 3.= 33; 4.= 142; 5.= 30,2; 6.= 3,2; 7.= 25; 8.= 10,3; 9.= 0,7.
Отклонения значений звеньев: 1.= ±0,4; 2.= -0,7; 3.= +0,028; 4.= ±0,20; 5.= -0,26; 6.= ±0,18; 7.= ±0,15; 8.= +0,08; 9.= 0,5.....0,7.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх