Экзамен.Билет №4. Цифровые системы передачи (часть 2-я). 6-я семестр

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. В чем отличие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах СЦИ и ПЦИ.
2. Приведите назначение TU, TUG, AU, AUG.
3. Для чего служит виртуальный контейнер VC 4 и какова его структура?
4. В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает?
5. В каком блоке формируется заголовок MSOH?
6. Как должна быть организована синхронизация в регионе?

Дополнительная информация

Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 02.02.2018
Рецензия:Уважаемый Студент,
оценка за экзамен "отлично"
Соломина Елена Геннадьевна
Цифровые системы передачи часть 2. Экзамен. Билет №4
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. В чем отличие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах СЦИ и ПЦИ. 2. Приведите назначение TU, TUG, AU, AUG. 3. Для чего служит виртуальный контейнер VC 4 и какова его структура? 4. В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает? 5. В каком блоке формируется заголовок MSOH? 6. Как должна быть организована синхронизация в регионе?
User sunny2212 : 19 марта 2016
350 руб.
Экзамен по дисциплине: «Цифровые системы передачи (часть 2)». Билет: № 4
1. В чем отличие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах СЦИ и ПЦИ. 2. Приведите назначение TU, TUG, AU, AUG. 3. Для чего служит виртуальный контейнер VC 4 и какова его структура? 4. В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает? 5. В каком блоке формируется заголовок MSOH? 6. Как должна быть организована синхронизация в регионе?
User Колька : 27 марта 2018
70 руб.
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет №4
1. Причина появления шумов квантования. 2. В чем отличие ГО пер и ГО пр? 3. Назначение тактовой синхронизации? 4. ЦСП для местных сетей. 5. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного системой передачи с ИКМ в виде кодовой комбинации 01000001,Δ=0,15мВ. 6. Декодируйте последовательность: 1-110001-110-11000-11-101-100-101-11 переданную в коде HDB-3. 7. Определить длительность импульсной посылки единичного двоичного символа для вторичного цифрового потока (Е2), если скваж
User kbcfy : 27 мая 2015
100 руб.
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет №4.
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет No4. 1. Причина появления шумов квантования. 2. В чем отличие ГО пер и ГО пр? 3. Назначение тактовой синхронизации? 4. ЦСП для местных сетей. 5. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного системой передачи с ИКМ в виде кодовой комбинации 01000001,Δ=0,15мВ. 6. Декодируйте последовательность: 1-110001-110-11000-11-101-100-101-11 переданную в коде HDB-3. 7. Определить длительность импульсной посылки единичного двоичного символа дл
User sibgutido : 25 марта 2013
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №4
Экзамен по дисциплине: «Цифровые системы передачи» Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет № 4 1. Организация служебных каналов в ЦСП ПЦИ. 2. Мультиплексирование 2 Мбит/с потоков в СТМ-1. =======================================
User IT-STUDHELP : 5 декабря 2022
200 руб.
promo
Цифровые системы передачи (часть 2). Экзаменационная работа. Билет №4.
Экзаменационная работа по дисциплине Цифровые системы передачи. Билет 4. Билет № 4 по дисциплине «Цифровые системы передачи» Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. В чем отличие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах СЦИ и ПЦИ. 2. Приведите назначение TU, TUG, AU, AUG. 3. Для чего служит виртуальный контейнер VC 4 и какова его структура? 4. В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает? 5. В каком блоке формируется заголовок MSOH? 6. Как дол
User Mental03 : 14 ноября 2017
Экзамен по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2-я)
Вариант 13 Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. В чем различие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах ПЦИ и СЦИ? 2. Чем отличаются смежная и виртуальная сцепки? 3. В какой части заголовка STM находится байт S1. Каково его назначение. 4. На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ? 5. По какому принципу должна строится ТСС внутри каждого региона? 6. Поясните как работает система приоритетов и качества при выборе источника синхронизации на станции.
User lebed-e-va : 20 марта 2016
200 руб.
Цифровые системы передачи. Билет №4
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет № 4 1. Организация служебных каналов в ЦСП ПЦИ. 2. Мультиплексирование 2 Мбит/с потоков в СТМ-1.
User SibGOODy : 3 июня 2020
350 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх