Лабораторная работа №1. Цифровые системы передачи (часть 2-я) 6-й семестр. 2 вариант

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лабораторная работа №1. цифровые системы передачи. вариант 2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12?
2. Скорость сигналов контейнера С12 больше скорости поступающего цифрового потока. Какой вид согласования используется?
3. Какие байты указывают на изменение начала полезной нагрузки в VC12?
4. Какое значение имеет флаг новых данных NNNN в нормальном состоянии?
5. Сколько байт содержится в сверхцикле TUG2?
6. Сколько бит занимает заголовок POH в VC4?
7. После какого байта располагается нулевая триада?
8. Какой информацией будет заполнен бит V3 при отрицательном согласовании скоростей?
9. Какова суммарная емкость каналов передачи данных, образованных байтами D1-D3 в заголовке RSOH STM-1, кбит/с?
10. Чему равна скорость передачи виртуального контейнера VC12, кбит/с?
+ решение задач. 9 из 10

Дополнительная информация

Вид работы: Лабораторная работа №1
Оценка:зачет
Рецензия:Уважаемый Студент, ваша работа зачтена.
Допущена одна ошибка в решении задач.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №2
Лабораторная работа №1 Формирование синхронного транспортного модуля STM-1 Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Вопросы: 1. Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12? 2. Скорость сигналов контейнера С12 больше скорости поступающего цифрового потока. Какой вид согласования используется? 3. Какие байты указывают на изменение начала полезной нагрузки в VC12? 4. Какое значение имеет флаг новых данных NNNN в нормальном состоянии? 5. Сколько байт содержится в сверхцикле TUG2? 6. С
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №7
Тема: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1» Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1. Контрольные вопросы: 1. Какую кодовую комбинацию содержат биты С1 и С2 контейнера С12 при отсутствии выравнивания скоростей? 2. Максимальное число балластных бит в матрице полезной нагрузки контейнера С12 при ПСС? 3. Как обозначается байт для контроля неисправности VC12? 4. Какое число бит в V1 и V2 должно подвергнуться инверсии, если произошло ПСС? 5. Сколько байт содержится в одно
User SibGOODy : 15 сентября 2018
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №3
Лабораторная работа №1 «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1» Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Ответы на контрольные вопросы: 1. Какова длительность сверхцикла, образованного матрицей полезной нагрузки контейнера С12, мкс? 2. Сколько информационных каналов можно передавать в одном цикле контейнера С12 при вводе 2Мб потока с побайтной синхронизацией? 3. Сколько байт содержится в сверхцикле TU12? 4. Какое число бит в V1 и V2 должно подвергнуться инверсии, если и
User Учеба "Под ключ" : 13 октября 2017
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по предмету: Цифровые системы передачи (часть 2-я ), 07,01 вариант
ответы на тест из 10 вопросов и 10 решенных задач Тема: Изучение принципов формирования STM-1
User Александр92 : 28 декабря 2017
267 руб.
Цифровые системы передачи. 6-й семестр. Лабораторные работы №№1-3, Вариант №3
Цифровые системы передачи 6 семестр Вариант 03,13,23,33 Лабораторная работа №1. "Исследование амплитудно-импульсной модуляции" По дисциплине: Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №2. " Принципы построения систем передачи с разделением каналов по времени." Лабораторная работа №3. Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте.
User dus121 : 2 апреля 2014
10 руб.
Контрольная работа «Цифровые системы передачи» Часть 2-я. Вариант №2
Задача 3 и 6 «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК): 3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –135,5 мВ. Шаг квантования равен 1,5 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании.
User svh : 22 сентября 2016
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №2
Лабораторная работа №2 Индикация сигналов аварий и неисправностей в системах SDH Цель работы: изучение концепции мониторинга, эксплуатации и управления в SDH. Вопросы: 1. Когда и где байт В1 подсчитывается и регинирируется? 2. Максимальное время для обнаружения OOF? (в мкс) 3. Какой сигнал посылается на дальний конец при обнаружении дефекта в мультиплексорной секции? 4. Какая индикация передается обратно (возвращается) на передающий узел, обозначая тем самым прием искаженного блока? 5. Для чего
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
250 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №2
Контрольная состоит из 5 задач. Тема: "Формирование цифрового сигнального канала" 3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна -135,5 мВ. Шаг квантования равен 1,5 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании. 6. Определить относительную полосу расфильтровки фильтра ФНЧ и тип этого фильтра в системе передачи с ИКМ, если исходный сигнал занимает полосу частот (0 ... 4,7) кГц, F
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
600 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх