Лабораторная работа №1. Цифровые системы передачи (часть 2-я) 6-й семестр. 2 вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12?
2. Скорость сигналов контейнера С12 больше скорости поступающего цифрового потока. Какой вид согласования используется?
3. Какие байты указывают на изменение начала полезной нагрузки в VC12?
4. Какое значение имеет флаг новых данных NNNN в нормальном состоянии?
5. Сколько байт содержится в сверхцикле TUG2?
6. Сколько бит занимает заголовок POH в VC4?
7. После какого байта располагается нулевая триада?
8. Какой информацией будет заполнен бит V3 при отрицательном согласовании скоростей?
9. Какова суммарная емкость каналов передачи данных, образованных байтами D1-D3 в заголовке RSOH STM-1, кбит/с?
10. Чему равна скорость передачи виртуального контейнера VC12, кбит/с?
+ решение задач. 9 из 10
2. Скорость сигналов контейнера С12 больше скорости поступающего цифрового потока. Какой вид согласования используется?
3. Какие байты указывают на изменение начала полезной нагрузки в VC12?
4. Какое значение имеет флаг новых данных NNNN в нормальном состоянии?
5. Сколько байт содержится в сверхцикле TUG2?
6. Сколько бит занимает заголовок POH в VC4?
7. После какого байта располагается нулевая триада?
8. Какой информацией будет заполнен бит V3 при отрицательном согласовании скоростей?
9. Какова суммарная емкость каналов передачи данных, образованных байтами D1-D3 в заголовке RSOH STM-1, кбит/с?
10. Чему равна скорость передачи виртуального контейнера VC12, кбит/с?
+ решение задач. 9 из 10
Дополнительная информация
Вид работы: Лабораторная работа №1
Оценка:зачет
Рецензия:Уважаемый Студент, ваша работа зачтена.
Допущена одна ошибка в решении задач.
Оценка:зачет
Рецензия:Уважаемый Студент, ваша работа зачтена.
Допущена одна ошибка в решении задач.
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №2
Учеба "Под ключ"
: 1 сентября 2017
Лабораторная работа №1
Формирование синхронного транспортного модуля STM-1
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Вопросы:
1. Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12?
2. Скорость сигналов контейнера С12 больше скорости поступающего цифрового потока. Какой вид согласования используется?
3. Какие байты указывают на изменение начала полезной нагрузки в VC12?
4. Какое значение имеет флаг новых данных NNNN в нормальном состоянии?
5. Сколько байт содержится в сверхцикле TUG2?
6. С
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №7
SibGOODy
: 15 сентября 2018
Тема: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1.
Контрольные вопросы:
1. Какую кодовую комбинацию содержат биты С1 и С2 контейнера С12 при отсутствии выравнивания скоростей?
2. Максимальное число балластных бит в матрице полезной нагрузки контейнера С12 при ПСС?
3. Как обозначается байт для контроля неисправности VC12?
4. Какое число бит в V1 и V2 должно подвергнуться инверсии, если произошло ПСС?
5. Сколько байт содержится в одно
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №3
Учеба "Под ключ"
: 13 октября 2017
Лабораторная работа №1
«Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Ответы на контрольные вопросы:
1. Какова длительность сверхцикла, образованного матрицей полезной нагрузки контейнера С12, мкс?
2. Сколько информационных каналов можно передавать в одном цикле контейнера С12 при вводе 2Мб потока с побайтной синхронизацией?
3. Сколько байт содержится в сверхцикле TU12?
4. Какое число бит в V1 и V2 должно подвергнуться инверсии, если и
400 руб.
Лабораторная работа №1 по предмету: Цифровые системы передачи (часть 2-я ), 07,01 вариант
Александр92
: 28 декабря 2017
ответы на тест из 10 вопросов и 10 решенных задач
Тема: Изучение принципов формирования STM-1
267 руб.
Цифровые системы передачи. 6-й семестр. Лабораторные работы №№1-3, Вариант №3
dus121
: 2 апреля 2014
Цифровые системы передачи
6 семестр
Вариант 03,13,23,33
Лабораторная работа №1.
"Исследование амплитудно-импульсной модуляции"
По дисциплине: Цифровые системы передачи.
Лабораторная работа №2.
" Принципы построения систем передачи с разделением каналов по времени."
Лабораторная работа №3.
Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте.
10 руб.
Контрольная работа «Цифровые системы передачи» Часть 2-я. Вариант №2
svh
: 22 сентября 2016
Задача 3 и 6 «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК):
3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –135,5 мВ. Шаг квантования равен 1,5 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании.
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №2
Учеба "Под ключ"
: 1 сентября 2017
Лабораторная работа №2
Индикация сигналов аварий и неисправностей в системах SDH
Цель работы: изучение концепции мониторинга, эксплуатации и управления в SDH.
Вопросы:
1. Когда и где байт В1 подсчитывается и регинирируется?
2. Максимальное время для обнаружения OOF? (в мкс)
3. Какой сигнал посылается на дальний конец при обнаружении дефекта в мультиплексорной секции?
4. Какая индикация передается обратно (возвращается) на передающий узел, обозначая тем самым прием искаженного блока?
5. Для чего
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №2
Учеба "Под ключ"
: 1 сентября 2017
Контрольная состоит из 5 задач.
Тема: "Формирование цифрового сигнального канала"
3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна -135,5 мВ. Шаг квантования равен 1,5 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании.
6. Определить относительную полосу расфильтровки фильтра ФНЧ и тип этого фильтра в системе передачи с ИКМ, если исходный сигнал занимает полосу частот (0 ... 4,7) кГц, F
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.