Сети Радиодоступа В-05
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
По заданным параметрам определить чувствительность приёмника. Для найденной чувствительности приёмника определить расстояние, на котором данная аппаратура может работать.
Исходные данные:
Частота f,ГГц
2,5
Высота
передающей антенны h_1,м
25
приемной антенны h_2,м
2,5
Усиление
передающей антенны G_1,дБи
14
приемной антенны G_2,дБи
4,0
Позиционность модуляции M 64
Коэффициент шума приемника n,дБ
3,0
Мощность передатчика P_п,Вт
5
Скорость передачи R_b,Мбит/с
10
Roll off factor α 0,35
Требуемое отношение P_с⁄P_ш ,дБ
26,6
Длина фидера l_ф равна высоте антенны h_1,h_2
Тип местности пригород
Исходные данные:
Частота f,ГГц
2,5
Высота
передающей антенны h_1,м
25
приемной антенны h_2,м
2,5
Усиление
передающей антенны G_1,дБи
14
приемной антенны G_2,дБи
4,0
Позиционность модуляции M 64
Коэффициент шума приемника n,дБ
3,0
Мощность передатчика P_п,Вт
5
Скорость передачи R_b,Мбит/с
10
Roll off factor α 0,35
Требуемое отношение P_с⁄P_ш ,дБ
26,6
Длина фидера l_ф равна высоте антенны h_1,h_2
Тип местности пригород
Дополнительная информация
КР В-05 Результат работы:Зачёт
Похожие материалы
Сети радиодоступа
f-akho
: 17 мая 2022
Билет №8
1. Распределение частот между базовыми станциями (сотами).
2. Определение каналов необходимых для базовой станции.
380 руб.
Сети радиодоступа
Джек
: 1 февраля 2022
Задание на контрольную работу
По заданным параметрам определить чувствительность приёмника. Для найденной чувствительности приёмника определить расстояние, на котором данная аппаратура может работать.
Исходные данные:
Вариант 20
– Частота f = 5,0 ГГц;
– Высота передающей h1=50 м и приёмной h2=3,8 м антенны;
– Усиление передающей G1=21 дБ и приёмной G2=6,5 дБ антенны;
– Позиционность модуляции М=64;
– Коэффициент шума приёмника n=6,0 дБ;
– Мощность передатчика РП=4,5 Вт;
– Скорость передачи
340 руб.
Сети радиодоступа
yulichna
: 23 апреля 2021
Вариант: 22
Задание на курсовую работу по дисциплине «Сети радиодоступа».
Курсовая работа должна содержать в себе следующие части:
1. Сравнение существующих систем радиодоступа и обоснование выбора системы для проектируемой сети;
2. Описание и технические характеристики аппаратуры, реализующей выбранную технологию;
3. Разработка структуры проектируемой сети;
4. Расчет зоны обслуживания.
350 руб.
Сети радиодоступа
Dirol340
: 10 сентября 2020
1.Поясните функции, которые выполняет базовая станция при беспроводном абонентском доступе.
составе любой сотовой сети (в том числе основанной на технологии CDMA) есть несколько стандартных элементов.
Абонентские терминалы. Частными случаями терминала являются беспроводной,
2.Назначение блоков приемника абонентского терминала при беспроводном абонентском доступ.
Цифро–аналоговый преобразователь (ЦАП) преобразует принятый сигнал речи в аналоговую форму и подает его на вход динамика.
100 руб.
Сети радиодоступа
yulichna
: 25 мая 2020
Курсовая работа
По дисциплине: Сети радиодоступа
Вариант: 08
Задание на курсовую работу по дисциплине «Сети радиодоступа».
Курсовая работа должна содержать в себе следующие части:
1. Сравнение существующих систем радиодоступа и обоснование выбора системы для проектируемой сети;
2. Описание и технические характеристики аппаратуры, реализующей выбранную технологию;
3. Разработка структуры проектируемой сети;
4. Расчет зоны обслуживания.
350 руб.
Зачёт. Сети радиодоступа
Пёс1
: 15 декабря 2020
Билет 14
1.Поясните функции, которые выполняет базовая станция при беспроводном абонентском доступе.
2.Назначение блоков приемника абонентского терминала при беспроводном абонентском доступ.
90 руб.
Построение сетей радиодоступа
Алиса8
: 9 февраля 2019
Задание: Фрагмент схемы передающего тракта имеет вид, приведенный на рисунке. Запишите комбинацию на его выходе, если параметры схемы приведены в таблице.
Кодер Рида-Соломона
Блоковое перемежение
Сверточные коды
Сверточное перемежение
400 руб.
Билет № 10. Сети радиодоступа
aleshin
: 5 октября 2022
Билет №10
1. Поясните суть кодирования речи на основе метода линейного предсказания.
2. Поясните назначение и принцип работы кодера канала.
128 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.