Курсовая работа ТМС В-05
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Рассчитать емкость цифровых линейных трактов между станциями для различного типа защиты (SNCP, MS-SPRing, MSP).
Выбрать уровень STM на каждом участке сети. Выбрать тип и фирму-производителя оборудования и привести его краткое техническое описание.
Выбрать тип защиты на участках сети с учетом расчета нагрузки и возможностей оборудования.
Выбрать тип оптического кабеля.
Выбрать типы линейных интерфейсов на каждом участке сети и произвести расчет длины участка регенерации. На основании расчета привести схему размещения регенераторов.
Произвести комплектацию оборудования в каждом пункте сети.
Разработать схему организации связи.
Разработать схему сети синхронизации.
Рассмотреть вариант переключения сети на защиту при обрыве между пп. ВГ (рассмотреть отдельно переключение нагрузки на защитный путь и переключение на сети синхронизации).
Разработать схему сети управления.
Примечания:
FE – потоки Fast Ethernet, скорость передачи 100 мбит/с
GE – потоки Gigabit Ethernet, скорость передачи 1,25 Гбит/с
Узел управления находится в п.__В___
Доступные источники синхронизации: В п. Б ВЗГ, синхронизируемый ПЭГ
Выбрать уровень STM на каждом участке сети. Выбрать тип и фирму-производителя оборудования и привести его краткое техническое описание.
Выбрать тип защиты на участках сети с учетом расчета нагрузки и возможностей оборудования.
Выбрать тип оптического кабеля.
Выбрать типы линейных интерфейсов на каждом участке сети и произвести расчет длины участка регенерации. На основании расчета привести схему размещения регенераторов.
Произвести комплектацию оборудования в каждом пункте сети.
Разработать схему организации связи.
Разработать схему сети синхронизации.
Рассмотреть вариант переключения сети на защиту при обрыве между пп. ВГ (рассмотреть отдельно переключение нагрузки на защитный путь и переключение на сети синхронизации).
Разработать схему сети управления.
Примечания:
FE – потоки Fast Ethernet, скорость передачи 100 мбит/с
GE – потоки Gigabit Ethernet, скорость передачи 1,25 Гбит/с
Узел управления находится в п.__В___
Доступные источники синхронизации: В п. Б ВЗГ, синхронизируемый ПЭГ
Дополнительная информация
Курсовая работа, ТМС В-5
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.