1 семестр ДО. Физика ч.1. Лабораторные работы 1(3,2) и 2(4,1) 1 сем В-3

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаб.ра. №2 (4,1).doc
material.view.file_icon лб1(3,2).docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа 1(3,2)-Изучение характеристик электростатического поля
Лабораторная работа 2(4,1)-Определение удельного заряда электрона методом магнетрона

Зачет 2015г.
1 семестр. ДО. Физика. ч. 1. Экзамен. В №3. 1 сем. 16 билет
Билет No 16 1.Потенциал поля, создаваемого точечным зарядом, равномерно заряженной сферой и равномерно заряженным шаром (с выводом). 2.Самоиндукция. ЭДС самоиндукции. Индуктивность. Дроссели и автотрансформаторы. 3.Невесомый блок укреплен в вершине двух наклонных плоскостей, составляющих с горизонтом углы = 30° и = 45° (см. рисунок 16.3). Грузы массами m1 = 1 кг и m2 = 2 кг соединены невесомой нерастяжимой нитью, перекинутой через блок. Коэффициент трения обоих грузов о плоскость равен 0,1. О
User Мария60 : 9 мая 2018
60 руб.
Физика ч.1 Лабораторные работы №1-2. Вариант №10
ЛР-1 Изучение характеристик электростатического поля ЛР-2 Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона
User nasiknice : 2 декабря 2020
600 руб.
Физика ч.1 Лабораторная работа №1. вар.№5
ИЗУЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ Цель работы: 1) Исследовать электростатическое поле; 2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля; 3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках; 4) Определить направление силовых линий. 1. Основные теоретические сведения Любое заряженное тело создает в пространстве вокруг себя электрическое поле и может взаимодействовать с внешним электромагнитным полем. Основн
User JonFree : 12 сентября 2020
150 руб.
Физика ч.1-я. 1-й семестр. Лабораторная работа №1 Изучение характеристик электростатического поля. Вариант № 04
Вариант № 04 1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов 2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов 3. При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить справедливость формулы связи напряжённости электрического поля с его потенциалом.
User Ирина16 : 25 октября 2016
50 руб.
Физика ч.1. 1-й семестр Контрольная работа № 2 вариант №04
Вариант № 4 1. 1. При внешнем сопротивлении 8 Ом сила тока в цепи 0,8 А, при сопротивлении 15 Ом сила тока 0,5 А. Вычислите силу тока короткого замыкания источника ЭДС. 2. 2. В проводнике за время 10 с при равномерном возрастании силы тока от 1 А до 2 А выделилось количество теплоты 5 кДж. Вычислите сопротивление проводника. 3. 3. По бесконечно длинному проводу, изогнутому так, как это показано на рисунке 4.3, течёт ток 200 А. Вычислите магнитную индукцию в точке О и покажите её напр
User Ирина16 : 9 сентября 2016
50 руб.
Физика ч.1. 1-й семестр Контрольная работа № 2 вариант №04
Физика ч.1. Лабораторная работа №2 вар.№5
Цель работы: 1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях. 2. Определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. Краткие теоретические сведения. Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях Схематическое изображение устройства магнетрона (продольное сечение) представлено на Рис.1. При этом силовые линии электрического поля
User JonFree : 12 сентября 2020
130 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 1. Семестр 1.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо). Рецензия преподавателя: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Информатика Вид работы: Лабораторная работа 1 Оценка:Зачет
User nikita12345678 : 26 февраля 2017
25 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 1. Семестр 1.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх