Курсовая работа по дисциплине Объектно-ориентированный анализ и программирование на тему: Создание объектно-ориентированного программного приложения для обработки данных в заданной предметной области
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Создание объектно-ориентированного программного приложения для обработки данных в заданной предметной области
Заданная предметная область ___Пункт обмена валют
ВВЕДЕНИЕ 5
ЗАДАНИЕ 8
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 10
1.1 Общие положения 10
1.2 Разработка модели прецедентов 12
1.3 Разработка модели классов анализа 13
2 РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ ВХОДНЫХ И ВЫХОДНЫХ ДАННЫХ 17
2.1 Входные данные программы 17
2.2 Выходные данные и результаты работы программы 17
2.3 Функциональная структура программы 17
3 РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ АРХИТЕКТУРЫ ПРОГРАММЫ 19
3.1 Описание автоматизированных функций 19
3.2 Разработка модели поведения программы 20
3.4 Разработка блок-схем реализации основных методов классов 22
4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ 25
4.1 Выбор средства моделирования и разработки программы 25
4.1.1 Выбор среды моделирования 25
4.1.2 Выбор среды и языка программирования 26
4.2 Разработка структуры интерфейса пользователя 30
4.2.1 Типы диалогов с пользователем, сообщения системы 31
4.2.2 Проектирование форм и используемые компоненты 32
4.2.3 Формы входящие в состав проекта 33
4.3 Описание классов и методов классов программы 37
4.4 Структурная схема разрабатываемой программы 38
4.5 Описание переменных, используемых в программных модулях 39
5 АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 40
5.1 Модульное тестирование программы 40
5.2 Руководство пользователя программы 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
Приложение А Листинг программного кода 49
Приложение Б Экранные копии форм приложения 59
Заданная предметная область ___Пункт обмена валют
ВВЕДЕНИЕ 5
ЗАДАНИЕ 8
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 10
1.1 Общие положения 10
1.2 Разработка модели прецедентов 12
1.3 Разработка модели классов анализа 13
2 РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ ВХОДНЫХ И ВЫХОДНЫХ ДАННЫХ 17
2.1 Входные данные программы 17
2.2 Выходные данные и результаты работы программы 17
2.3 Функциональная структура программы 17
3 РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ АРХИТЕКТУРЫ ПРОГРАММЫ 19
3.1 Описание автоматизированных функций 19
3.2 Разработка модели поведения программы 20
3.4 Разработка блок-схем реализации основных методов классов 22
4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ 25
4.1 Выбор средства моделирования и разработки программы 25
4.1.1 Выбор среды моделирования 25
4.1.2 Выбор среды и языка программирования 26
4.2 Разработка структуры интерфейса пользователя 30
4.2.1 Типы диалогов с пользователем, сообщения системы 31
4.2.2 Проектирование форм и используемые компоненты 32
4.2.3 Формы входящие в состав проекта 33
4.3 Описание классов и методов классов программы 37
4.4 Структурная схема разрабатываемой программы 38
4.5 Описание переменных, используемых в программных модулях 39
5 АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 40
5.1 Модульное тестирование программы 40
5.2 Руководство пользователя программы 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
Приложение А Листинг программного кода 49
Приложение Б Экранные копии форм приложения 59
Дополнительная информация
Оценка отлично, 2018г
Похожие материалы
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
vohmin
: 3 июня 2018
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Графический объект имеет вид:
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Умка18
: 17 июня 2015
Вариант 11. Задание 18.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
ДО Сибгути
: 9 февраля 2013
ЗАДАНИЕ
С помощью ООП разработать возможную реализацию некоторого компьютерного мира.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Задание 3
Реализация 3
Иерархия объектов 6
Основная программа 9
Модуль с объектами 16
145 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Объектно-ориентированный анализ и программирование»
Мария114
: 24 мая 2017
Курсовая работа состоит из одного задания. Необходимо разработать систему хранения и обслуживания информации объекта согласно индивидуальному варианту (см. далее перечень вариантов).
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая описывает объект и его основные характеристики и действия.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум три класса, один из которых – абстрактный.
Программа должна быть составлен
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5)
Учеба "Под ключ"
: 14 октября 2025
Задание курсовой работы
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменени
700 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Вариант 1
Nitros
: 28 июня 2025
Задание
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Ре
500 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 2
holm4enko87
: 4 февраля 2025
Вариант 2.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход. Тему выбираете самостоятельно. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный
Язык и среда программирования – С#, Visual Studio 2017
Тема задания: Реализовать игру «крестики-нолики» в графическом режиме
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4
holm4enko87
: 12 ноября 2024
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре кл
200 руб.
Другие работы
Курсовая работа. Разработка проекта передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM. Вариант №20
freelancer
: 17 апреля 2016
Задание на курсовую работу
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM.
Исходные данные:
Мощность в антенне Р1А = 5 кВт;
Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс = 0,7;
Диапазон рабочих частот F1 = 0,5, F2 = 0,9 МГц;
Волновое сопротивление фидера W = 75 Ом;
Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8;
Выходная мощность возбудителя DRM Рв = 0,5 Вт.
50 руб.
Дипломная работа на тему: "Распределение функций в системе управления Алтайского филиала ОАО «Сибирьтелеком»"
ДО Сибгути
: 3 февраля 2016
Введение
1 Функции управления в системе менеджмента
1.1 Сущность и содержание функций управления. Процессный подход
1.2 Основные направления и методы анализа функций управления
1.3 Особенности управления предприятиями отрасли связи
2 Анализ распределения функций менеджмента аппарата управления Алтайского филиала ОАО «Сибирьтелеком»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сибирьтелеком» и Алтайского филиала ОАО «Сибирьтелеком»
2.2 Построение организационной структуры А
400 руб.
Лабораторная работа №6. Создание приложения с использованием класса audiomanager
Александр
: 14 апреля 2014
Цель работы: Разработка приложения с использованием базовых классов Android.
Задание:
Создать приложение Android “Signal Phone Mode” для переключения режима сигнала телефона в бесшумный и обратно. Приложение содержит кнопку переключения и значок режима и обращается к базовому классу Android AudioManager.
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Физика»
oksana111
: 3 марта 2013
Контрольные задания семестра.
Варианты задач к контрольной работе No1
Задачи из таблицы по пункту «Механика», вариант No2
номера задач No112,No122,
112. С тележки, свободно движущейся по горизонтальному пути со скоростью 1 = 3 м/с, в сторону, противоположную движению тележки, прыгает человек, после чего скорость тележки изменилась и стала равной u1=4 м/с. Определить горизонтальную составляющую скорости u2x человека при прыжке относительно тележки. Масcа тележки m1 = 210 кг, масса человека m2=
100 руб.