Радиоприёмные устройства и системы радиодоступа
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Фазовая автоподстройка частоты (ФАПЧ).
2. Особенности АРУ изменением междукаскадной связи (регулируемый делитель). Достоинства.
3. Рассчитать сопротивление резистора R э в цепи питания резонансного усилителя, если на нем падает такое же напряжение, что и на резисторе R ф. Напряжение источника питания Ek=10 В, напряжение коллектор-эмиттер Uкэо = 6 В, ток покоя эмиттера Iэо = 4 мА.
2. Особенности АРУ изменением междукаскадной связи (регулируемый делитель). Достоинства.
3. Рассчитать сопротивление резистора R э в цепи питания резонансного усилителя, если на нем падает такое же напряжение, что и на резисторе R ф. Напряжение источника питания Ek=10 В, напряжение коллектор-эмиттер Uкэо = 6 В, ток покоя эмиттера Iэо = 4 мА.
Дополнительная информация
Билет №19.
Зачёт в 2018г.
Зачёт в 2018г.
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи «Разработка тюнера радиоприемника абонентской радиостанции системы сотовой подвижной связи». Вариант №13 (ускоренное обучение)
Учеба "Под ключ"
: 9 февраля 2017
Содержание
Задание на курсовой проект 3
Введение 4
1 Выбор и обоснование структурной схемы проектируемого тюнера (ГТП) приемника 5
1.1 Выбор и обоснование супергетеродинного принципа построения тюнера и выбор промежуточной частоты тюнера 5
1.2 Выбор и обоснование структурной схемы, избирательных цепей и элементной базы преселектора тюнера 9
1.2.1 Дуплексер DP52-0005 производства MA-COM 10
1.2.2 Фильтр на ПАВ 856934 производства TriQuint 11
1.2.3 Малошумящий УРЧ TQP3M9005 производства TriQuint 12
1500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.