Контрольная Работа Методы и средства измерений в тс Вариант №01
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Часть 1. ОБЪЕКТИВНЫЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕРЕНИЙ КОЭФФИЦИЕНТА ОШИБОК
Задание:
При анализе цифровой системы передачи со скоростью В было получено в течение времени ТNош ошибок. По результатам анализа вычислить следующие статистические параметры:
- оценку коэффициента ошибок Кош;
- среднее квадратическое значение s (У абсолютной погрешности оценки коэффициента ошибок Кош)
- относительное значение погрешности d и при заданной доверитель-ной вероятности Рдов = 0,95 и коэффициенте Стьюдента tр = 1,2;
- число ошибок Nош, которое должно быть сосчитано в процессе измерения, чтобы с заданной доверительной вероятностью Рдов методическая погрешность оценки коэффициента ошибок не превышала заданного значения dзад;
- оценить требуемое время измерения для оценки коэффициента ошибок
Kош ≤ (1+n)•10-9, где n – последняя цифра пароля.
64 1000 10 0,1
Часть 2. ГЕНЕРАТОРЫ ГАРМОНИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ В КАНАЛАХ И ТРАКТАХ
Часть 3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КАНАЛОВ ТОНАЛЬНОЙ ЧАСТОТЫ МЕТОДОМ ШУМОВОЙ ЗАГРУЗКИ
Часть 4. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ИЗМЕРЕНИЙ В ЦИФРОВЫХ СИС-ТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ
Часть 5. ИЗМЕРЕНИЕ ОСТАТОЧНОГО ЗАТУХАНИЯ
Задание:
При анализе цифровой системы передачи со скоростью В было получено в течение времени ТNош ошибок. По результатам анализа вычислить следующие статистические параметры:
- оценку коэффициента ошибок Кош;
- среднее квадратическое значение s (У абсолютной погрешности оценки коэффициента ошибок Кош)
- относительное значение погрешности d и при заданной доверитель-ной вероятности Рдов = 0,95 и коэффициенте Стьюдента tр = 1,2;
- число ошибок Nош, которое должно быть сосчитано в процессе измерения, чтобы с заданной доверительной вероятностью Рдов методическая погрешность оценки коэффициента ошибок не превышала заданного значения dзад;
- оценить требуемое время измерения для оценки коэффициента ошибок
Kош ≤ (1+n)•10-9, где n – последняя цифра пароля.
64 1000 10 0,1
Часть 2. ГЕНЕРАТОРЫ ГАРМОНИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ В КАНАЛАХ И ТРАКТАХ
Часть 3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КАНАЛОВ ТОНАЛЬНОЙ ЧАСТОТЫ МЕТОДОМ ШУМОВОЙ ЗАГРУЗКИ
Часть 4. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ИЗМЕРЕНИЙ В ЦИФРОВЫХ СИС-ТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ
Часть 5. ИЗМЕРЕНИЕ ОСТАТОЧНОГО ЗАТУХАНИЯ
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.02.2018
Оценена Ваша работа по предмету: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.02.2018
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.