Маркетинговые исследования
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
Оцените отношение потребителя к услугам кафе «Весна» по при-целенным в табл. 1 показателям, укажите интервалы возможных оценок и определите, в какой интервал входит мнение респондента.
Таблица 1
Отрицательные характеристики -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 Положительные характеристики
медленное обслуживание ** быстрое обслуживание
невкусная еда ** вкусная еда
неадекватные цены ** адекватные цены
неуютный интерьер ** уютный интерьер
неудобное расположение ** удобное расположение
Уровень сервиса в кафе респондент оценил следующим образом: быстрота обслуживания— 1 балл, вкус еды — 3 балла, цена — 2 балла, интерьер- 2 балла, месторасположение — 2 балла.
Задача 2
На основе приведенных данных (табл. 2) постройте график ЖЦ товара А на рынке.
Таблица 2
Годы Объем реализации, тыс. шт. Цена, тыс. руб./шт. Себестоимость реализации, тыс. руб.
1 2 6,2 5,0
2 4 7,5 7,0
3 6 8,5 8,0
4 8 9,0 8,5
5 10 9,5 9,0
6 9 10,3 8,0
7 7 8,5 8,0
8 5 6,5 5,0
9 5 5,0 4,5
10 4,5 5,0 4,0
Выделите этапы жизненного цикла анализируемого товара, отобразив при этом кривые объема продаж и прибыли. Дайте оценку маркетинга предприятия.
Тема 2: Поисковые маркетинговые исследования.
Задача 1.
Приведите несколько основных вторичных источников информации в следующих ситуациях:
а) Директор отдела маркетинговых исследований ОАО «Винап» должен подготовить подробный доклад по своей отрасли.
б) Фирма решила открыть линию по производству полуфабрикатов - кексов быстрого приготовления. Ей нужно найти необходимую основную информацию для оценки рыночного потенциала.
в) Предприниматель решил открыть овощной магазин. Первое, что он хочет сделать, - собрать информацию об овощном бизнесе в своём городе.
Задание 2
Распределите приведенные источники информации по соответ-ствующим кластерам (группам), представленным в таблице 3.
Таблица 3
Вторичная информация Внешняя Внутренняя
Открытая
Закрытая
Источники вторичной информации:
1. материалы аудиторских проверок;
2. складская документация;
3. годовые отчеты компаний;
4. журналы «Индустрия рекламы», «Новости торговли», «Косме-тический рынок сегодня», «Мебельщик»;
5. журналы «Маркетолог», «Маркетинг и маркетинговые иссле-дования в России», «Практический маркетинг», «Маркетолог», «Управление продажами»;
6. отчеты маркетинговых и консалтинговых агентств;
7. демографический ежегодник России;
8. Российский статистический ежегодник;
9. справочник «Социально-экономическое положение регионов
Российской Федерации»;
10. справочник «Доходы, расходы и потребление домашних хо-зяйств. Ежеквартальное издание»;
11. справочник «Потребление продуктов питания в домашних хозяйствах»;
12. журналы «Компания», «Секрет фирмы», «Эксперт», «Деньги»;
13. информация отраслевых и профессиональных союзов;
14. отчеты коммерческих представителей компании;
15. бизнес-план компании;
16. деловая корреспонденция компании, рекламации;
17. финансовая и бухгалтерская документация и отчетность.
Назовите характер принадлежности журналов под номерами 4, 5 и 12.
Оцените отношение потребителя к услугам кафе «Весна» по при-целенным в табл. 1 показателям, укажите интервалы возможных оценок и определите, в какой интервал входит мнение респондента.
Таблица 1
Отрицательные характеристики -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 Положительные характеристики
медленное обслуживание ** быстрое обслуживание
невкусная еда ** вкусная еда
неадекватные цены ** адекватные цены
неуютный интерьер ** уютный интерьер
неудобное расположение ** удобное расположение
Уровень сервиса в кафе респондент оценил следующим образом: быстрота обслуживания— 1 балл, вкус еды — 3 балла, цена — 2 балла, интерьер- 2 балла, месторасположение — 2 балла.
Задача 2
На основе приведенных данных (табл. 2) постройте график ЖЦ товара А на рынке.
Таблица 2
Годы Объем реализации, тыс. шт. Цена, тыс. руб./шт. Себестоимость реализации, тыс. руб.
1 2 6,2 5,0
2 4 7,5 7,0
3 6 8,5 8,0
4 8 9,0 8,5
5 10 9,5 9,0
6 9 10,3 8,0
7 7 8,5 8,0
8 5 6,5 5,0
9 5 5,0 4,5
10 4,5 5,0 4,0
Выделите этапы жизненного цикла анализируемого товара, отобразив при этом кривые объема продаж и прибыли. Дайте оценку маркетинга предприятия.
Тема 2: Поисковые маркетинговые исследования.
Задача 1.
Приведите несколько основных вторичных источников информации в следующих ситуациях:
а) Директор отдела маркетинговых исследований ОАО «Винап» должен подготовить подробный доклад по своей отрасли.
б) Фирма решила открыть линию по производству полуфабрикатов - кексов быстрого приготовления. Ей нужно найти необходимую основную информацию для оценки рыночного потенциала.
в) Предприниматель решил открыть овощной магазин. Первое, что он хочет сделать, - собрать информацию об овощном бизнесе в своём городе.
Задание 2
Распределите приведенные источники информации по соответ-ствующим кластерам (группам), представленным в таблице 3.
Таблица 3
Вторичная информация Внешняя Внутренняя
Открытая
Закрытая
Источники вторичной информации:
1. материалы аудиторских проверок;
2. складская документация;
3. годовые отчеты компаний;
4. журналы «Индустрия рекламы», «Новости торговли», «Косме-тический рынок сегодня», «Мебельщик»;
5. журналы «Маркетолог», «Маркетинг и маркетинговые иссле-дования в России», «Практический маркетинг», «Маркетолог», «Управление продажами»;
6. отчеты маркетинговых и консалтинговых агентств;
7. демографический ежегодник России;
8. Российский статистический ежегодник;
9. справочник «Социально-экономическое положение регионов
Российской Федерации»;
10. справочник «Доходы, расходы и потребление домашних хо-зяйств. Ежеквартальное издание»;
11. справочник «Потребление продуктов питания в домашних хозяйствах»;
12. журналы «Компания», «Секрет фирмы», «Эксперт», «Деньги»;
13. информация отраслевых и профессиональных союзов;
14. отчеты коммерческих представителей компании;
15. бизнес-план компании;
16. деловая корреспонденция компании, рекламации;
17. финансовая и бухгалтерская документация и отчетность.
Назовите характер принадлежности журналов под номерами 4, 5 и 12.
Похожие материалы
Маркетинговые исследования
galau5
: 5 января 2020
Занятие 1. Система маркетинговой информации о рынке 4
Занятие 2. Классификация и сущность видов маркетинговых исследований 6
Занятие 3: Проблемы проведения маркетинговых исследований 7
Занятие 4. Разработка анкеты для маркетингового исследования 8
Занятие 5. Маркетинговые стратегии 11
Занятие 6. Исследование внешней среды маркетинга 14
Занятие 8. Оценка конкурентоспособности продукции 16
Занятие 9. Программное обеспечение маркетинговых исследований 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
200 руб.
Маркетинговые исследования
Aronitue9
: 26 ноября 2012
Содержание
Введение
Маркетинговые исследования
Виды и этапы проведения маркетинговых исследований
Структура маркетинговой информации
Методы и сборы первичной информации
Анализ вторичной информации
Анализ, интерпретация данных и презентация результатов исследования
Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабат
15 руб.
Маркетинговые исследования. Анкета в системе маркетинговых исследований. Разработка анкеты
plot
: 29 сентября 2014
Оглавление
Ведение
Маркетинговые исследования
Анкета в системе маркетинговых исследований
Разработка анкеты
Составление анкеты при проведении маркетингового исследования на примере магазина
Заключение
Список литературы
30 руб.
Социологические и маркетинговые исследования
Mega1
: 14 августа 2020
ТЕСТ
по дисциплине «Социологические и маркетинговые исследования»
№ п/п
Содержание вопроса
Варианты ответа
1.
К основным элементам МИС не относится:
a) Система внутрифирменной отчетности;
b) Маркетинговая разведка;
c) Система маркетинговых исследований;
d) Система планирования.
2.
МИС расшифровывается как:
a) Маркетинговая информационная система;
b) Маркетинговая информационная структура;
c) Маркетинговая инновационная система;
d) Маркетинговая информационная связь.
3.
Исследования, направ
350 руб.
Маркетинговое исследование шоколада
evelin
: 18 июля 2015
Содержание:
Введение.
Цели и задачи маркетингового исследования.
Информационное обеспечение маркетинговых исследований.
Обзор рынка плиточного шоколада (опрос граждан Московской области и составление отчета).
Заключение.
42 руб.
Маркетинговые исследования в рекламе
Qiwir
: 23 октября 2013
Бесспорно, реклама – двигатель рынка. Но у производителя возникают вопросы – куда двигаться, какой путь выбрать? И чем точнее и раньше на них будет найден ответ, тем быстрее (и с меньшими затратами!) будет достигнута цель.
А ответы могут быть получены только в результате исследований. Чаще всего производитель приходит к нам с проблемами, и мы вместе с ним формулируем задачи, которые требуется решить. Например, за словами “скажите, что это за рынок, что лучше всего продавать и кому...”, по меньш
10 руб.
Процесс маркетинговых исследований
evelin
: 16 октября 2013
Содержание
Вступление
Глава 1
1.1 Определение состава наблюдаемых переменных
1.2 Источники получения информации
1.3 Выбор метода сбора информации
1.4 Выбор метода записи и хранения
1.5 Выбор метода анализа информации
1.6 Анализ полученной в процессе анкетирования информации
Глава 2. Рекомендации относительно составления и реализации программы стимулирования сбыта геля Domestos в г. Харькове
Список литературы
Вступление
Существует множество различных направлений маркетинговой деятельн
15 руб.
Измерения в маркетинговых исследованиях
evelin
: 11 октября 2013
1. Шкалы измерений и их использование
Для сбора данных разрабатываются анкеты (вопросники). Информация для их заполнения собирается путем проведения измерений. Под измерением понимается определение количественной меры или плотности некой характеристики (свойства), представляющей интерес для исследователя.
Измерение — это процедура сравнения объектов по определенным показателям или характеристикам (признакам, атрибутам).
Измерения могут носить качественный или количественный характер и быть об
15 руб.
Другие работы
Лабораторные работы №№1-2 по дисциплине: Направляющие системы электросвязи. Вариант №16
IT-STUDHELP
: 25 ноября 2021
По лабораторной работе No1
ИСЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТУХАНИЙ В ОПТИЧЕСКИХ КАБЕЛЯХ СВЯЗИ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Цель работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи:
- собственных затуханий;
- затуханий в местах соединений оптических волокон;
- затуханий на микроизгибах и макроизгибах.
2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
2.1 Расчет и построение таблицы зависимости затухания из-за поглощения энергии
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сетевые приложения UNIX систем. Вариант 11
SibGOODy
: 14 июля 2023
Задание на контрольную работу
Контрольная работа включает 1 теоретический вопрос и 3 задачи.
В ответе на теоретический вопрос указать ссылки на использованные источники.
Решение задач отобразить следующим образом: команда или текст скрипта с пояснениями для каждой команды и использованных ключей; результат выполнения задания (в виде скриншота экрана командной строки).
Вариант выбирается по первой букве фамилии студента:
Вариант 11
Теоретический вопрос:
1. Процессы в Unix: свойства, атрибуты,
800 руб.
Кран мостовой грузоподъёмностью 10 тонн: Механизм передвижения крана, тележка 10 тонн, мост крана, Механизм передвижения тележки, установка барабана, механизм подъема, редуктор планетарный-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 4 июля 2017
Кран мостовой грузоподъёмностью 10 тонн: Механизм передвижения крана, тележка 10 тонн, мост крана, Механизм передвижения тележки, установка барабана, механизм подъема, редуктор планетарный-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Билет №7
konst1992
: 31 января 2018
1. Математическое ожидание случайной величины, дисперсия и среднее квадратическое отклонение и их свойства. Моменты распределения и другие числовые характеристики одномерной случайной величины
Математическое ожидание
Математическим ожиданием (или средним значением) дискретной случайной величины называется сумма произведений всех ее возможных значение на соответствующие им вероятности.
Т.е., если случайная величина имеет закон распределения, то называется ее математическим ожиданием. Если случ
30 руб.