Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
150 Маркетинговые исследованияID: 192222Дата закачки: 30 Мая 2018 Продавец: galau5 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Описание: Задача 1 Оцените отношение потребителя к услугам кафе «Весна» по при-целенным в табл. 1 показателям, укажите интервалы возможных оценок и определите, в какой интервал входит мнение респондента. Таблица 1 Отрицательные характеристики -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 Положительные характеристики медленное обслуживание ** быстрое обслуживание невкусная еда ** вкусная еда неадекватные цены ** адекватные цены неуютный интерьер ** уютный интерьер неудобное расположение ** удобное расположение Уровень сервиса в кафе респондент оценил следующим образом: быстрота обслуживания— 1 балл, вкус еды — 3 балла, цена — 2 балла, интерьер- 2 балла, месторасположение — 2 балла. Задача 2 На основе приведенных данных (табл. 2) постройте график ЖЦ товара А на рынке. Таблица 2 Годы Объем реализации, тыс. шт. Цена, тыс. руб./шт. Себестоимость реализации, тыс. руб. 1 2 6,2 5,0 2 4 7,5 7,0 3 6 8,5 8,0 4 8 9,0 8,5 5 10 9,5 9,0 6 9 10,3 8,0 7 7 8,5 8,0 8 5 6,5 5,0 9 5 5,0 4,5 10 4,5 5,0 4,0 Выделите этапы жизненного цикла анализируемого товара, отобразив при этом кривые объема продаж и прибыли. Дайте оценку маркетинга предприятия. Тема 2: Поисковые маркетинговые исследования. Задача 1. Приведите несколько основных вторичных источников ин¬формации в следующих ситуациях: а) Директор отдела маркетинговых исследований ОАО «Винап» должен подготовить подробный доклад по своей отрасли. б) Фирма решила открыть линию по производству полуфабрикатов - кексов быстрого приготовления. Ей нужно найти необходимую основную информацию для оценки рыночного потенциала. в) Предприниматель решил открыть овощной магазин. Первое, что он хочет сделать, - собрать информацию об овощном бизнесе в своём городе. Задание 2 Распределите приведенные источники информации по соответ-ствующим кластерам (группам), представленным в таблице 3. Таблица 3 Вторичная информация Внешняя Внутренняя Открытая Закрытая Источники вторичной информации: 1. материалы аудиторских проверок; 2. складская документация; 3. годовые отчеты компаний; 4. журналы «Индустрия рекламы», «Новости торговли», «Косме-тический рынок сегодня», «Мебельщик»; 5. журналы «Маркетолог», «Маркетинг и маркетинговые иссле-дования в России», «Практический маркетинг», «Маркетолог», «Управление продажами»; 6. отчеты маркетинговых и консалтинговых агентств; 7. демографический ежегодник России; 8. Российский статистический ежегодник; 9. справочник «Социально-экономическое положение регионов Российской Федерации»; 10. справочник «Доходы, расходы и потребление домашних хо-зяйств. Ежеквартальное издание»; 11. справочник «Потребление продуктов питания в домашних хозяйствах»; 12. журналы «Компания», «Секрет фирмы», «Эксперт», «Деньги»; 13. информация отраслевых и профессиональных союзов; 14. отчеты коммерческих представителей компании; 15. бизнес-план компании; 16. деловая корреспонденция компании, рекламации; 17. финансовая и бухгалтерская документация и отчетность. Назовите характер принадлежности журналов под номерами 4, 5 и 12. Размер файла: 419 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Разработка образовательных профессиональных траекторий (Темы 1-5) СИНЕРГИЯ Управление социально-экономическим развитием города Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинговые исследования
Вход в аккаунт: