Современные технологии программирования Лабораторная работа №5. Вариант №7

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №5.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon UControl.dcu
material.view.file_icon UControl.pas
material.view.file_icon UControl.~pas
material.view.file_icon UEditor.dcu
material.view.file_icon UEditor.pas
material.view.file_icon UEditor.~pas
material.view.file_icon UMemory.dcu
material.view.file_icon UMemory.pas
material.view.file_icon UMemory.~pas
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit1.~ddp
material.view.file_icon Unit1.~dfm
material.view.file_icon Unit1.~pas
material.view.file_icon UPNumber.dcu
material.view.file_icon UPNumber.pas
material.view.file_icon UPNumber.~pas
material.view.file_icon UProc.dcu
material.view.file_icon UProc.pas
material.view.file_icon UProc.~pas
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание

1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом:

УправлениеКалькуляторомР-ичныхЧисел (тип TCtrl)
состояниеКалькулятора:    TCtrlState
редактор:      TEditor
процессор:      TProc
память:      TMemory
число:       TPNumber
выполнитьКомандуКалькулятора(a: Integer; var b, MState: String): String
выполнитьКомандуРедактора(a: Integer): String
выполнитьОперацию(a: Integer): String
выполнитьФункцию(a: Integer): String
вычислитьВыражение(a: Integer): String
установитьНачальноеСостояниеКалькулятора(a: Integer): String
выполнитьКомандуюПамяти(a: Integer; var MState: String): String
очиститьПамять(var MState: String): String
записатьВПамять(var MState: String): String
считатьИзПамяти(var MState: String): String
добавитьКЧислуВПамяти(var MState: String): String
читатьПисатьСостояниеКалькулятора: TCtrlState (свойство, опирающееся на поле)
выполнитьКомандуБуфераОбмена(a: Integer; var b: String): String
записатьВБуферОбмена(a: Integer; var b: String): String
читатьИзБуферОбмена(a: Integer; var b: String): String
сменитьОснованиеСистемыСчисления(b: integer; var s:String)
конструктор
деструктор
Обязанность:
управление выполнением команд калькулятора
2. Класс должен отвечать за управление выполнением команд калькулятора. Класс должен обеспечивать:
• управление вводом и редактированием р-ичных чисел;
• управление выполнением операций, функций и выражений над р-ичными числами;
• управление выполнением операций по работе с памятью, объёмом в одно значение типа р-ичное число;
• управление работой с системным буфером обмена.
3. Протестировать каждый метод класса и класс в целом.

Дополнительная информация

2017
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №5
Управление калькулятором р-ичных чисел 1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом: 2. Класс должен отвечать за управление выполнением команд калькулятора. Класс должен обеспечивать: • управление вводом и редактированием р-ичных чисел; • управление выполнением операций, функций и выражений над р-ичны
User bvv1975 : 26 января 2016
20 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №5. Вариант: 8
Лабораторная работа No5. Управление калькулятором р-ичных чисел Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1.Разработать и реализовать класс “Управление калькулятором р-ичных чисел” тип TCtrl, используя класс •Object Pascal, •С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом: УправлениеКалькулято
User Shamrock : 1 февраля 2015
300 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №5. Вариант: 8
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №5. Для вариантов №№17-24.
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором комплексных чисел» тип TCtrl, используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: УправлениеКалькуляторомКомплексныхЧисел (тип TCtrl) состояниеКалькулятора: T
User nik200511 : 27 февраля 2015
77 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №5. Управление калькулятором простых дробей.
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором простых дробей» тип TCtrl, используя класс • Object Pascal, • С++.
User zhekaersh : 20 февраля 2015
70 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа № 5 - Управление калькулятором р-ичных чисел
Лабораторная работа № 5 Управление калькулятором р-ичных чисел Задание Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом...
User JulDir : 28 октября 2012
39 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторные работы №1-5
Лабораторная работа №1 Абстрактный тип данных (ADT) Множество (на шаблоне) Лабораторная работа №2 Класс «редактор» Лабораторная работа №3 Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор» Лабораторная работа №4 Управление калькулятором Лабораторная работа №5 Панель управления калькулятором (Интерфейс)
User dsimav : 28 января 2018
300 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторные работы №1-5.
Лабораторная работа №1. Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание Реализовать абстрактный тип данных “р-ичное число”, используя класс Object Pascal, C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования. Спецификация типа данных “р-ичное число”. ADT T
User Cole82 : 4 февраля 2017
39 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторные работы №№1-5. Общий вариант.
Лабораторная работа №1 Лабораторная работа. Абстрактный тип данных простая дробь Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя классы Object Pascal, С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «прос
User Bodibilder : 15 июля 2019
160 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх