Современные технологии программирования Лабораторная работа №5. Вариант №7

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №5.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon UControl.dcu
material.view.file_icon UControl.pas
material.view.file_icon UControl.~pas
material.view.file_icon UEditor.dcu
material.view.file_icon UEditor.pas
material.view.file_icon UEditor.~pas
material.view.file_icon UMemory.dcu
material.view.file_icon UMemory.pas
material.view.file_icon UMemory.~pas
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit1.~ddp
material.view.file_icon Unit1.~dfm
material.view.file_icon Unit1.~pas
material.view.file_icon UPNumber.dcu
material.view.file_icon UPNumber.pas
material.view.file_icon UPNumber.~pas
material.view.file_icon UProc.dcu
material.view.file_icon UProc.pas
material.view.file_icon UProc.~pas
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание

1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом:

УправлениеКалькуляторомР-ичныхЧисел (тип TCtrl)
состояниеКалькулятора:    TCtrlState
редактор:      TEditor
процессор:      TProc
память:      TMemory
число:       TPNumber
выполнитьКомандуКалькулятора(a: Integer; var b, MState: String): String
выполнитьКомандуРедактора(a: Integer): String
выполнитьОперацию(a: Integer): String
выполнитьФункцию(a: Integer): String
вычислитьВыражение(a: Integer): String
установитьНачальноеСостояниеКалькулятора(a: Integer): String
выполнитьКомандуюПамяти(a: Integer; var MState: String): String
очиститьПамять(var MState: String): String
записатьВПамять(var MState: String): String
считатьИзПамяти(var MState: String): String
добавитьКЧислуВПамяти(var MState: String): String
читатьПисатьСостояниеКалькулятора: TCtrlState (свойство, опирающееся на поле)
выполнитьКомандуБуфераОбмена(a: Integer; var b: String): String
записатьВБуферОбмена(a: Integer; var b: String): String
читатьИзБуферОбмена(a: Integer; var b: String): String
сменитьОснованиеСистемыСчисления(b: integer; var s:String)
конструктор
деструктор
Обязанность:
управление выполнением команд калькулятора
2. Класс должен отвечать за управление выполнением команд калькулятора. Класс должен обеспечивать:
• управление вводом и редактированием р-ичных чисел;
• управление выполнением операций, функций и выражений над р-ичными числами;
• управление выполнением операций по работе с памятью, объёмом в одно значение типа р-ичное число;
• управление работой с системным буфером обмена.
3. Протестировать каждый метод класса и класс в целом.

Дополнительная информация

2017
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №5
Управление калькулятором р-ичных чисел 1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом: 2. Класс должен отвечать за управление выполнением команд калькулятора. Класс должен обеспечивать: • управление вводом и редактированием р-ичных чисел; • управление выполнением операций, функций и выражений над р-ичны
User bvv1975 : 26 января 2016
20 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №5. Вариант: 8
Лабораторная работа No5. Управление калькулятором р-ичных чисел Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1.Разработать и реализовать класс “Управление калькулятором р-ичных чисел” тип TCtrl, используя класс •Object Pascal, •С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом: УправлениеКалькулято
User Shamrock : 1 февраля 2015
300 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №5. Вариант: 8
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №5. Для вариантов №№17-24.
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором комплексных чисел» тип TCtrl, используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: УправлениеКалькуляторомКомплексныхЧисел (тип TCtrl) состояниеКалькулятора: T
User nik200511 : 27 февраля 2015
77 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №5. Управление калькулятором простых дробей.
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором простых дробей» тип TCtrl, используя класс • Object Pascal, • С++.
User zhekaersh : 20 февраля 2015
70 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа № 5 - Управление калькулятором р-ичных чисел
Лабораторная работа № 5 Управление калькулятором р-ичных чисел Задание Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом...
User JulDir : 28 октября 2012
39 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторные работы №1-5
Лабораторная работа №1 Абстрактный тип данных (ADT) Множество (на шаблоне) Лабораторная работа №2 Класс «редактор» Лабораторная работа №3 Параметризованный абстрактный тип данных «Процессор» Лабораторная работа №4 Управление калькулятором Лабораторная работа №5 Панель управления калькулятором (Интерфейс)
User dsimav : 28 января 2018
300 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторные работы №1-5.
Лабораторная работа №1. Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание Реализовать абстрактный тип данных “р-ичное число”, используя класс Object Pascal, C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования. Спецификация типа данных “р-ичное число”. ADT T
User Cole82 : 4 февраля 2017
39 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторные работы №№1-5. Общий вариант.
Лабораторная работа №1 Лабораторная работа. Абстрактный тип данных простая дробь Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя классы Object Pascal, С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «прос
User Bodibilder : 15 июля 2019
160 руб.
Вариант №14. Соединения резьбовые
Всё выполнено в программе Компас 3D v16 В состав работы входят два файла: сборочный чертеж и спецификация формата .spw (автоматическая). Вариант №14 Данные к работе берутся из методички Липовки Е.Р. "Инженерная графика. Соединения разъемные", ред. 2012г. ВАЖНО!!!! Из методички берётся только конструкция деталей и диаметры крепежных изделий, сама работа выполняется НЕ по образцу из этой же методички, а по примеру из методички, прикрепленной к электронным курсам СФУ. Данная работа выполнена н
User Чертежи : 9 мая 2019
80 руб.
Вариант №14. Соединения резьбовые
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). Вариант №15
Лабораторная работа №1 ЗАДАНИЕ Тема: Идеально сбалансированное дерево поиска (ИСДП) и случайное дерево поиска (СДП) Цель работы: Изучение процесса программного построения ИСДП и СДП. 1. Написать подпрограммы для вычисления характеристик двоичного дерева, которые определяют: o размер дерева; o высоту дерева; o среднюю высоту дерева; o контрольную сумму данных в вершинах дерева; o Проверить их работу на конкретном примере. 2. Запрограммировать обход двоичного дерева слева направо и вывести на э
User IT-STUDHELP : 25 декабря 2022
1200 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). Вариант №15 promo
Психолого-педагогические факторы возникновения конфликтов в юношеском возрасте
СОДЕРЖАНИЕ Введение ГЛАВА 1. Теоретическая часть Понятие конфликта в отечественной и зарубежной психологии 1.2. Сущность конфликта, объект и предмет конфликтологии 1.3. Исследование конфликтов в западных и русскоязычных странах 1.4. Становление личности в юношеском возрасте 1.5. Напряжённость в отношениях между юношами и родителями 1.6. Суть конфликта; факторы, влияющие на возникновение конфликта; последствия конфликтов ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование 2.1. Методы и организация
User Qiwir : 12 октября 2013
10 руб.
Лабораторная работа № 15. Построение изометрической проекции детали. Вариант 2. СибГУ
1. Изучение формы детали, анализ графического состава изображения; 2. Выполнение трех проекций заданной детали; 3. Нанесение размеров; 4. Выполнение необходимых разрезов; 5. Настройка режима изометрической привязки; 6. Выполнение изометрической проекции детали. 7. Выполнение выреза 1⁄4 части детали для выявления её внутренней формы. 8. Окончательное оформление чертежа.
User Laguz : 19 февраля 2024
50 руб.
Лабораторная работа № 15. Построение изометрической проекции детали. Вариант 2. СибГУ
up Наверх