Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

390

Технологическая карта по замене фрикционых накладок тормозных колодок

ID: 192472
Дата закачки: 05 Июня 2018
Продавец: maobit (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Чертежи
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Технологическая карта на выполнение работы по замене фрикционных накладок

Улучшение использования машинно-тракторного парка сельского хозяйства возможно только на базе научно-обоснованной системы технического обслуживания и ремонта, позволяющую обеспечить достаточную работоспособность и исправность машин. Для содержания технико-экономических показателей машин в установленных пределах необходимо управлять техническим состоянием машин. Управление заключается в обосновании и назначении видов и периодичности технического обслуживания, видов и методов ремонта, критериев предельного состояния, степени восстановления технического ресурса составных частей, продолжительности эксплуатации до списывания и т.д.
Использование машин без проведения очередного технического обслуживания не допускается.
Проверка состояния тормозных накладок и ремонт проводятся в мастерской хозяйства.
При износе тормозных накладок на колодках автомобиля (до головок заклепок, или диаметр пары колодок на много меньше тормозного барабана) следует произвести их замену, чтобы избежать возможных последствий.
Прежде чем это сделать, необходимо убедиться в целостности колодки. Целостность колодки является главным фактором, определяющим работоспособность тормозной системы. Если имеются серьезные повреждения или дефекты, то лучше ее заменить, чтобы избежать угрозы возникновения аварийных ситуаций в результате несрабатывания тормозной системы.
Теперь произведем замену тормозных накладок с помощью представленного приспособления для заклепки фрикционных накладок:
Станок для клепки к тормозным колодкам, содержащий основание к которому приварена стойка коромысла, в которой смонтирован шток направляющий в пуансонодержателе подпружиненный заклепывающий верхний боек, связанный с приводом через промежуточный элемент, а также поддержку и механизм прижима склепываемых деталей, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей и повышения производительности, привод пуансона выполнен в виде коромысла, а также подпружиненный стержневые упоры с головками на одном конце
Приспособление относится к клепальному оборудованию для ремонтно-восстановительных работ на предприятиях, эксплуатирующих силовые агрегаты и механизмы, краны и автотранспортные средства, и предназначено, главным образом, для клепки тормозных колодок фрикционными накладками с применением, преимущественно, алюминиевых заклепок.
Порядок выполнения работы по замене фрикционных накладок:
1. Необходимо зафиксировать маховик от проворачивания, после чего ключом на 13 мм выкручиваются шесть болтов, крепящих прижимной диск к маховику и механизм сцепления ложится в руки.
2. Проверка биения и правка ведомого диска.
Если биение рабочих поверхностей фрикционных накладок более 0,5 мм, то выправьте ведомый диск ключом или замените его новым.
3. Срубить изношенную фрикционную накладку. Для этого понадобится молоток и зубило. После этой операции следует выбить заклепки из отверстий в колодке.
4. Подобрать накладку, чтобы она плотно прилегала и имела нужный размер.
5. Если фрикционная накладка без отверстий, то необходимо её просверлить, используя в качестве кондуктора тормозную колодку.
6. Подбирается диаметр сверла. Если диаметр заклепки 4мм, то сверло должно быть примерно 4,3 -4,5 диаметром (для легковых автомобилей, и дисков сцепления); D 5мм – D 5,3-5,5мм (для автобуса ПАЗ и некоторых дисков сцепления); D 8мм – 8,3-8,5мм соответственно (для грузовых: KAMA3, МАЗ и др.).
7. Закрепляем накладку на тормозной колодке с помощью стяжек-струбцин. Просверливаем отверстия.
8. Зенкование. Подбираем сверло диаметром чуть больше головки заклепки. Сверлим ранее полученные отверстия, но не насквозь, а надо, чтобы оставался зазор 2-3 мм.
9. Наклепка. Устанавливаем заклепки в отверстия и развальцовываем их. Для этого используется приспособление для заклепки фрикционных накладок. Накладка должна прочно держаться на колодке.
10. Диаметр пары колодок должен быть меньше на 3мм, чем диаметр тормозного барабана. Если это не так, то производят расточку колодок на токарном станке.
В рассматриваемом предприятии все операции выполняются без специализированного инструмента (с помощью молотка и зубила) и, в связи с этим, данный метод обладает ненадлежащим качеством, но с помощью представленного приспособления, заклепка выполняется качественно и с меньшими затратами труда.




Размер файла: 1,2 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов / Технологическая карта по замене фрикционых накладок тормозных колодок
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!