Технологическая карта по замене фрикционых накладок тормозных колодок
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Технологическая карта на выполнение работы по замене фрикционных накладок
Улучшение использования машинно-тракторного парка сельского хозяйства возможно только на базе научно-обоснованной системы технического обслуживания и ремонта, позволяющую обеспечить достаточную работоспособность и исправность машин. Для содержания технико-экономических показателей машин в установленных пределах необходимо управлять техническим состоянием машин. Управление заключается в обосновании и назначении видов и периодичности технического обслуживания, видов и методов ремонта, критериев предельного состояния, степени восстановления технического ресурса составных частей, продолжительности эксплуатации до списывания и т.д.
Использование машин без проведения очередного технического обслуживания не допускается.
Проверка состояния тормозных накладок и ремонт проводятся в мастерской хозяйства.
При износе тормозных накладок на колодках автомобиля (до головок заклепок, или диаметр пары колодок на много меньше тормозного барабана) следует произвести их замену, чтобы избежать возможных последствий.
Прежде чем это сделать, необходимо убедиться в целостности колодки. Целостность колодки является главным фактором, определяющим работоспособность тормозной системы. Если имеются серьезные повреждения или дефекты, то лучше ее заменить, чтобы избежать угрозы возникновения аварийных ситуаций в результате несрабатывания тормозной системы.
Теперь произведем замену тормозных накладок с помощью представленного приспособления для заклепки фрикционных накладок:
Станок для клепки к тормозным колодкам, содержащий основание к которому приварена стойка коромысла, в которой смонтирован шток направляющий в пуансонодержателе подпружиненный заклепывающий верхний боек, связанный с приводом через промежуточный элемент, а также поддержку и механизм прижима склепываемых деталей, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей и повышения производительности, привод пуансона выполнен в виде коромысла, а также подпружиненный стержневые упоры с головками на одном конце
Приспособление относится к клепальному оборудованию для ремонтно-восстановительных работ на предприятиях, эксплуатирующих силовые агрегаты и механизмы, краны и автотранспортные средства, и предназначено, главным образом, для клепки тормозных колодок фрикционными накладками с применением, преимущественно, алюминиевых заклепок.
Порядок выполнения работы по замене фрикционных накладок:
1. Необходимо зафиксировать маховик от проворачивания, после чего ключом на 13 мм выкручиваются шесть болтов, крепящих прижимной диск к маховику и механизм сцепления ложится в руки.
2. Проверка биения и правка ведомого диска.
Если биение рабочих поверхностей фрикционных накладок более 0,5 мм, то выправьте ведомый диск ключом или замените его новым.
3. Срубить изношенную фрикционную накладку. Для этого понадобится молоток и зубило. После этой операции следует выбить заклепки из отверстий в колодке.
4. Подобрать накладку, чтобы она плотно прилегала и имела нужный размер.
5. Если фрикционная накладка без отверстий, то необходимо её просверлить, используя в качестве кондуктора тормозную колодку.
6. Подбирается диаметр сверла. Если диаметр заклепки 4мм, то сверло должно быть примерно 4,3 -4,5 диаметром (для легковых автомобилей, и дисков сцепления); D 5мм – D 5,3-5,5мм (для автобуса ПАЗ и некоторых дисков сцепления); D 8мм – 8,3-8,5мм соответственно (для грузовых: КАМАЗ, МАЗ и др.).
7. Закрепляем накладку на тормозной колодке с помощью стяжек-струбцин. Просверливаем отверстия.
8. Зенкование. Подбираем сверло диаметром чуть больше головки заклепки. Сверлим ранее полученные отверстия, но не насквозь, а надо, чтобы оставался зазор 2-3 мм.
9. Наклепка. Устанавливаем заклепки в отверстия и развальцовываем их. Для этого используется приспособление для заклепки фрикционных накладок. Накладка должна прочно держаться на колодке.
10. Диаметр пары колодок должен быть меньше на 3мм, чем диаметр тормозного барабана. Если это не так, то производят расточку колодок на токарном станке.
В рассматриваемом предприятии все операции выполняются без специализированного инструмента (с помощью молотка и зубила) и, в связи с этим, данный метод обладает ненадлежащим качеством, но с помощью представленного приспособления, заклепка выполняется качественно и с меньшими затратами труда.
Улучшение использования машинно-тракторного парка сельского хозяйства возможно только на базе научно-обоснованной системы технического обслуживания и ремонта, позволяющую обеспечить достаточную работоспособность и исправность машин. Для содержания технико-экономических показателей машин в установленных пределах необходимо управлять техническим состоянием машин. Управление заключается в обосновании и назначении видов и периодичности технического обслуживания, видов и методов ремонта, критериев предельного состояния, степени восстановления технического ресурса составных частей, продолжительности эксплуатации до списывания и т.д.
Использование машин без проведения очередного технического обслуживания не допускается.
Проверка состояния тормозных накладок и ремонт проводятся в мастерской хозяйства.
При износе тормозных накладок на колодках автомобиля (до головок заклепок, или диаметр пары колодок на много меньше тормозного барабана) следует произвести их замену, чтобы избежать возможных последствий.
Прежде чем это сделать, необходимо убедиться в целостности колодки. Целостность колодки является главным фактором, определяющим работоспособность тормозной системы. Если имеются серьезные повреждения или дефекты, то лучше ее заменить, чтобы избежать угрозы возникновения аварийных ситуаций в результате несрабатывания тормозной системы.
Теперь произведем замену тормозных накладок с помощью представленного приспособления для заклепки фрикционных накладок:
Станок для клепки к тормозным колодкам, содержащий основание к которому приварена стойка коромысла, в которой смонтирован шток направляющий в пуансонодержателе подпружиненный заклепывающий верхний боек, связанный с приводом через промежуточный элемент, а также поддержку и механизм прижима склепываемых деталей, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей и повышения производительности, привод пуансона выполнен в виде коромысла, а также подпружиненный стержневые упоры с головками на одном конце
Приспособление относится к клепальному оборудованию для ремонтно-восстановительных работ на предприятиях, эксплуатирующих силовые агрегаты и механизмы, краны и автотранспортные средства, и предназначено, главным образом, для клепки тормозных колодок фрикционными накладками с применением, преимущественно, алюминиевых заклепок.
Порядок выполнения работы по замене фрикционных накладок:
1. Необходимо зафиксировать маховик от проворачивания, после чего ключом на 13 мм выкручиваются шесть болтов, крепящих прижимной диск к маховику и механизм сцепления ложится в руки.
2. Проверка биения и правка ведомого диска.
Если биение рабочих поверхностей фрикционных накладок более 0,5 мм, то выправьте ведомый диск ключом или замените его новым.
3. Срубить изношенную фрикционную накладку. Для этого понадобится молоток и зубило. После этой операции следует выбить заклепки из отверстий в колодке.
4. Подобрать накладку, чтобы она плотно прилегала и имела нужный размер.
5. Если фрикционная накладка без отверстий, то необходимо её просверлить, используя в качестве кондуктора тормозную колодку.
6. Подбирается диаметр сверла. Если диаметр заклепки 4мм, то сверло должно быть примерно 4,3 -4,5 диаметром (для легковых автомобилей, и дисков сцепления); D 5мм – D 5,3-5,5мм (для автобуса ПАЗ и некоторых дисков сцепления); D 8мм – 8,3-8,5мм соответственно (для грузовых: КАМАЗ, МАЗ и др.).
7. Закрепляем накладку на тормозной колодке с помощью стяжек-струбцин. Просверливаем отверстия.
8. Зенкование. Подбираем сверло диаметром чуть больше головки заклепки. Сверлим ранее полученные отверстия, но не насквозь, а надо, чтобы оставался зазор 2-3 мм.
9. Наклепка. Устанавливаем заклепки в отверстия и развальцовываем их. Для этого используется приспособление для заклепки фрикционных накладок. Накладка должна прочно держаться на колодке.
10. Диаметр пары колодок должен быть меньше на 3мм, чем диаметр тормозного барабана. Если это не так, то производят расточку колодок на токарном станке.
В рассматриваемом предприятии все операции выполняются без специализированного инструмента (с помощью молотка и зубила) и, в связи с этим, данный метод обладает ненадлежащим качеством, но с помощью представленного приспособления, заклепка выполняется качественно и с меньшими затратами труда.
Другие работы
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 1.5 Вариант 12
Z24
: 24 октября 2025
Круглое отверстие в вертикальной стенке резервуара, заполненного жидкостью, закрыто полусферической крышкой, закрепленной с помощью болтов.
Избыточное давление над жидкостью р0изб.
Найти:
а) общую горизонтальную силу, отрывающую болты;
б) общую вертикальную силу, срезающую болты.
Плотности жидкостей взять из условия предыдущей задачи.
Построение тел давления и выбор знаков пояснить чертежами и схемами, а также формулами и комментариями.
180 руб.
Разработка электронной системы управления в деятельности современного предприятия
Aronitue9
: 2 сентября 2012
Введение
1. Роль электронных систем управления в деятельности современных
предприятий и организаций
1.1 Понятие качества управления
1.2 Роль электронных форм представления и движения информации
1.3 Связь и взаимовлияние современных информационных технологий
2. Основные процессы МУ «Управление культуры Нефтеюганского
муниципального района» с точки зрения системного подхода
2.1 Системные процессы
2.2 Процессы менеджмента и жизненного цикла
2.3 Поддерживающие процессы
3. Электронная система управле
200 руб.
Информатика. 2 семестр. Курсовая работа. 3 вариант.
skaser
: 9 октября 2011
ЗАДАНИЕ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ: Создать базу данных, для хранения данных о выдаче на прокат различных товаров. В таблицах базы данных должны быть следующие поля: Номер товара, Наименование товара, Тип товара, Цена проката за один день, ФИО клиента, Номер паспорта клиента, Дата выдачи, Срок проката.
Основой для проектирования баз данных является техническое задание заказчика. В нашем случае это задание на курсовую работу. В нем перечислены все данные, обязательные для отображения.
По-моему мн
50 руб.
Л.р № 3 Изучение принципов построения систем передачи
MAMKA74
: 13 марта 2011
Цель работы
Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
Описание макета
Для изучения принципов построения систем передачи с ЧРК используется лабораторный макет трехканальной системы передачи, который имитирует одностороннюю связь по стандартным каналам ТЧ с передачей одной боковой полосы частот без несущей. На приемном конце колебание несущей частоты восстанавливается от местного генератора. Структурная схема макета пред