Разработка технологии для отливки "Крышка подшипника"
Состав работы
|
|
Описание
Донбасская государственная машиностроительная академия
Кафедра Технологии и оборудования литейного производства
Практическая работа по дисциплине ТЛФ
На тему : "Разработка технологии изготовления отливки"
Деталь «крышка подшипника» имеет следующие характеристики:
- масса детали – 830 кг;
- габаритные размеры – 1050×455×530 мм.
Крышка подшипника - это деталь тело вращения. Конструкция детали представляет собой взаимное пересечение цилиндрических и конических поверхностей, так же имеется отверстие, расположенное под углом к оси вращения детали. На этом отверстии нарезается коническая трубная резьба.
Имеются шесть отверстии диаметром 7 мм, которые предназначены для крепления крышки к корпусу редуктора. Центрирование детали происходит по цилиндрической поверхности диаметром 100 мм и торцевой.
Отсюда можно сказать, что крышка выполняет роль опоры при вращении других деталей в сборочном узле.
Данная деталь должна быть выполнена из чугуна СЧ30
Кафедра Технологии и оборудования литейного производства
Практическая работа по дисциплине ТЛФ
На тему : "Разработка технологии изготовления отливки"
Деталь «крышка подшипника» имеет следующие характеристики:
- масса детали – 830 кг;
- габаритные размеры – 1050×455×530 мм.
Крышка подшипника - это деталь тело вращения. Конструкция детали представляет собой взаимное пересечение цилиндрических и конических поверхностей, так же имеется отверстие, расположенное под углом к оси вращения детали. На этом отверстии нарезается коническая трубная резьба.
Имеются шесть отверстии диаметром 7 мм, которые предназначены для крепления крышки к корпусу редуктора. Центрирование детали происходит по цилиндрической поверхности диаметром 100 мм и торцевой.
Отсюда можно сказать, что крышка выполняет роль опоры при вращении других деталей в сборочном узле.
Данная деталь должна быть выполнена из чугуна СЧ30
Дополнительная информация
Донбасская государственная машиностроительная академия
Кафедра Технологии и оборудования литейного производства
Практическая работа по дисциплине ТЛФ
На тему : "Разработка технологии изготовления отливки"
Год сдачи 2018 Оценка 100 баллов
Кафедра Технологии и оборудования литейного производства
Практическая работа по дисциплине ТЛФ
На тему : "Разработка технологии изготовления отливки"
Год сдачи 2018 Оценка 100 баллов
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Мультисервисные сети связи. Часть 1. Билет №10.
teacher-sib
: 22 июня 2019
Билет № 10
1. Требования, которым должна удовлетворять мультисервисная транспортная сеть.
2. Назначение и состав компонентов Softswitch.
3. Приведено содержимое пакета RTP/UDP/IP/Ethernet
350 руб.
Схема ГЭС Вариант 10
Laguz
: 16 декабря 2023
На гидроэлектростанции установлены генераторы 7, 11, 22, 26, подключенные к повышающим трансформаторам 4, 19 через соответствующие выключатели 6, 10, 21, 25 и разъединители 5, 9, 20, 24. Каждое присоединение подключено к сборным шинам 110 кВ через выключатели 3, 18 и развилки из двух разъединителей соответственно 1 и 2, 16 и 17. В схеме 110 кВ предусмотрен шиносоединительный выключатель 13. Для питания местной нагрузки и собственных нужд станции установлены трансформаторы 8, 12, 23, 27. На транс
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Сети и системы радиосвязи». Вариант №19.
teacher-sib
: 30 августа 2023
Исходные данные:
Город: Нерюнгри
Количество БС: 3
Количество секторов: 9
Диапазон частот: 5 - 6 ГГц.
Задание:
В контрольной работе необходимо выполнить следующие пункты:
1. Подобрать оборудование базовой станции стандарта WiMAX:
• определить климатические характеристики города;
• в соответствие с рабочим диапазоном частот в Вашем варианте подобрать оборудование базовой станции стандарта WiMAX из основных вендоров (Airspan, Proxim, Aperto, InfiNET);
2. Разработать структурную схему с
800 руб.
Проектирование автотранспортного предприятия на 240 легковых автомобилей (таксомоторный парк)
GnobYTEL
: 9 сентября 2011
Корректирование нормативов ресурсного пробега (или пробега до капремонта) и периодичности техобслуживания с учетом категории условий эксплуатации, типа грузового подвижного состава и климатического района.
Технико-экономическая оценка проекта АТП.
Кол-во стр. 25
1.1 Исходные данные
Исходными данными для технологического расчета являются:
- списочное количество подвижного состава Аи;
- среднесуточный пробег единицы подвижного состава Lcc;
- время в наряде Tн;
- число дней работы подвижного соста
44 руб.