Лабораторная работа №5 Сетевые базы данных
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание
Задание
№ 1
Создайте скрипт z5-1.php, в котором в СУБД MySQL в базе данных sample с помощью функций РНР создайте таблицу notebook со следующими полями:
id - целое, непустое, автоинкремент, первичный ключ,
name - строка переменной длины, но не более 50 символов,
city - строка переменной длины, но не более 50 символов,
address - строка переменной длины, но не более 50 символов,
birthday - значение даты (DATE), т.е. год, месяц и число,
mail - строка переменной длины, но не более 20 символов.
Обязательно предусмотрите в случае ошибки вывод предупреждения:
"Нельзя создать таблицу notebook".
Совет. Перед командами создания таблицы добавьте две РНР-команды, в первой из которых содержится SQL-запрос, уничтожающий таблицу, если она уже есть:
"DROP TABLE IF EXISTS notebook"
- для того, чтобы при повторном выполнении скрипта z5-1.php не появлялось сообщения об ошибке.
(Использовать листинг 11-1).
№ 2
Создайте скрипт z5-2.php с HTML-формой для заполнения таблицы notebook:
Полями, обязательными для заполнения являются name и mail, т.е. только когда они не пустые, информация заносится в таблицу notebook.
(Использовать листинг 11-2).
№ 3
Создайте скрипт z5-3.php для вывода всех записей таблицы notebook.
В форме для заполнения таблицы (z5-2.php) введите дату с нарушением формата (или вообще не число) и посмотрите, что будет занесено в таблицу.
(Использовать листинг 11-3).
№ 4
Создайте скрипт z5-4.php, в котором:
1. Должна быть HTML-форма, выводящая все записи таблицы notebook, причем рядом с каждой строкой таблицы стоит радиокнопка для выбора той строки, в которой нужно что-то изменить:
Имя этой группы радиокнопок - id, а передаваемое значение - соответствующее значение поля id таблицы notebook (оно равно $a_row[0]).
2. Если значение переменной $id задано, вывести соответствующую строку таблицы в виде выпадающего списка, а рядом текстовое поле для ввода нового значения:
Под выпадающим списком стоит кнопка "Заменить":
Имя элемента select в форме - field_name, имя текстового поля - field_value.
В атрибуте VALUE элементов OPTION (выпадающего списка) значения укажите явно ('name', 'city' и т.д.).
А на экране должны отображаться значения ассоциативного массива
$a_row['name'] ... $a_row['mail'].
Совет. В этой же форме добавьте еще скрытое поле
<input type=hidden name=id value=$id>
чтобы не "потерять" значение пременной $id.
3. Если заданы значения переменных $id и $field_name, обновите в таблице notebook значение поля $field_name на $field_value где id='$id'.
Здесь же вставьте ссылку на файл z5-3.php, чтобы увидеть результат (возможно придется дополнительно нажать кнопку "Обновить" браузера).
(Использовать листинг 11-4).
№ 1
Создайте скрипт z5-1.php, в котором в СУБД MySQL в базе данных sample с помощью функций РНР создайте таблицу notebook со следующими полями:
id - целое, непустое, автоинкремент, первичный ключ,
name - строка переменной длины, но не более 50 символов,
city - строка переменной длины, но не более 50 символов,
address - строка переменной длины, но не более 50 символов,
birthday - значение даты (DATE), т.е. год, месяц и число,
mail - строка переменной длины, но не более 20 символов.
Обязательно предусмотрите в случае ошибки вывод предупреждения:
"Нельзя создать таблицу notebook".
Совет. Перед командами создания таблицы добавьте две РНР-команды, в первой из которых содержится SQL-запрос, уничтожающий таблицу, если она уже есть:
"DROP TABLE IF EXISTS notebook"
- для того, чтобы при повторном выполнении скрипта z5-1.php не появлялось сообщения об ошибке.
(Использовать листинг 11-1).
№ 2
Создайте скрипт z5-2.php с HTML-формой для заполнения таблицы notebook:
Полями, обязательными для заполнения являются name и mail, т.е. только когда они не пустые, информация заносится в таблицу notebook.
(Использовать листинг 11-2).
№ 3
Создайте скрипт z5-3.php для вывода всех записей таблицы notebook.
В форме для заполнения таблицы (z5-2.php) введите дату с нарушением формата (или вообще не число) и посмотрите, что будет занесено в таблицу.
(Использовать листинг 11-3).
№ 4
Создайте скрипт z5-4.php, в котором:
1. Должна быть HTML-форма, выводящая все записи таблицы notebook, причем рядом с каждой строкой таблицы стоит радиокнопка для выбора той строки, в которой нужно что-то изменить:
Имя этой группы радиокнопок - id, а передаваемое значение - соответствующее значение поля id таблицы notebook (оно равно $a_row[0]).
2. Если значение переменной $id задано, вывести соответствующую строку таблицы в виде выпадающего списка, а рядом текстовое поле для ввода нового значения:
Под выпадающим списком стоит кнопка "Заменить":
Имя элемента select в форме - field_name, имя текстового поля - field_value.
В атрибуте VALUE элементов OPTION (выпадающего списка) значения укажите явно ('name', 'city' и т.д.).
А на экране должны отображаться значения ассоциативного массива
$a_row['name'] ... $a_row['mail'].
Совет. В этой же форме добавьте еще скрытое поле
<input type=hidden name=id value=$id>
чтобы не "потерять" значение пременной $id.
3. Если заданы значения переменных $id и $field_name, обновите в таблице notebook значение поля $field_name на $field_value где id='$id'.
Здесь же вставьте ссылку на файл z5-3.php, чтобы увидеть результат (возможно придется дополнительно нажать кнопку "Обновить" браузера).
(Использовать листинг 11-4).
Дополнительная информация
Год сдачи: 2018
Оценка: Отлично
Преподаватель: Барахнин Владимир Борисович
Оценка: Отлично
Преподаватель: Барахнин Владимир Борисович
Похожие материалы
Лабораторная работа №5. Сетевые базы данных. Вариант №5.
zhdv
: 17 января 2016
--1. Составить и выполнить программу PL/SQL, которая считывает из
--базы данных сумму всех заказов после 04.01.2009 г., и выводит результат.
--2. Составить и выполнить программу PL/SQL, которая считывает из базы
--данных номера заказов после 04.01.2009 г., и выводит результат.
--Добавить в программу раздел Exception с обработчиком OTHERS и
--выводом сообщения об ошибке из этого раздела.
--3. Составить и выполнить программу PL/SQL, которая, используя курсор,
--считывает из базы данных назван
59 руб.
Лабораторная работа №5. Сетевые базы данных. Вариант №0
zhdv
: 18 января 2016
1. Составить и выполнить программу PL/SQL, которая считывает из базы данных имя продавца,
--работающего в Барселоне, количество его заказов и выводит результат.
2. Составить и выполнить программу PL/SQL, которая считывает из базы данных имя продавца,
--работающего в Лондоне, количество его заказов и выводит результат.
--Добавить в программу раздел Exception с обработчиком OTHERS и выводом сообщения об ошибке из этого раздела.
3. Составить и выполнить программу PL/SQL, которая, используя курсор,
59 руб.
Лабораторная работа №5. Сетевые базы данных. Вариант №1
zhdv
: 17 января 2016
1. Составить и выполнить программу PL/SQL, которая считывает из базы данных количество продавцов, чьи комиссионные меньше 0.15, и выводит результат.
2. Составить и выполнить программу PL/SQL, которая считывает из базы данных имена продавцов, чьи комиссионные меньше 0.15, и выводит результат.
--Добавить в программу раздел Exception с обработчиком OTHERS и выводом сообщения об ошибке из этого раздела.
3. Составить и выполнить программу PL/SQL, которая, используя курсор, считывает из базы данных с
59 руб.
Лабораторная работа № 5. Сетевые базы данных. 20-й вариант
Despite
: 11 ноября 2015
Тема 1: Работа с базами данных в программах PL/SQL. Курсоры
Тема 2: Обработка исключительных ситуаций
1. Составить и выполнить программу PL/SQL, которая считывает из базы данных имя продавца, работающего в Барселоне, количество его заказов и выводит результат.
60 руб.
Лабораторная работа № 5. Сетевые базы данных (7 семестр). Вариант №4
zhekaersh
: 16 февраля 2015
Тема 1: Работа с базами данных в программах PL/SQL. Курсоры
(в лекциях см. п. 8).
Тема 2: Обработка исключительных ситуаций
(в лекциях см. п. 5.4).
1. Составить и выполнить программу PL/SQL, которая считывает из базы данных имя покупателя, работающего в Берлине, сумму всех его заказов и выводит результат.
2. Составить и выполнить программу PL/SQL, которая считывает из базы данных имя покупателя, работающего в Риме, сумму всех его заказов и выводит результат. Добавить в программу разд
70 руб.
Лабораторная работа № 5. Сетевые базы данных-2. Вариант № 2 (7-й семестр)
Doctor_Che
: 12 июня 2012
Тема 1: Работа с базами данных в программах PL/SQL. Курсоры.
Тема 2: Обработка исключительных ситуаций
Задание:
1. Составить и выполнить программу PL/SQL, которая считывает из базы данных имя продавца, работающего в Нью-Йорке, максимальную дату его заказов и выводит результат.
2. Составить и выполнить программу PL/SQL, которая считывает из базы данных имя продавца, работающего в Лондоне, максимальную дату его заказов и выводит результат. Добавить в программу раздел Exception с обработчиком OTHE
40 руб.
Лабораторная работа №5. Вариант №3. Сетевые базы данных
SEI
: 23 июля 2018
Задание:
1. Создать пакет, в который поместить функцию, которая возвращает куб числа, заданного в качестве аргумента. Вызвать процедуру пакета из безымянного блока.
2. Включите в пакет процедуру, которая считывает из базы данных информацию о последних N (передать в параметре) заказах, отсортированных по возрастанию стоимостей, и именах их продавцов. Вызовите процедуру пакета из безымянного блока.
3. Создать триггер PL/SQL, который регистрирует изменение комиссионных продавцов с указанием только
60 руб.
Лабораторная работа №5. Вариант №3. Сетевые базы данных.
SibGUTI2
: 9 ноября 2016
Лабораторная работа 5
Тема 1: Хранимые процедуры и функции PL/SQL
(в лекциях см. п. 9.1, 9.2).
Тема 2: Пакеты PL/SQL
(в лекциях см. п. 9.3).
Тема 3: Триггеры PL/SQL
(в лекциях см. п. 9.6).
Вариант 3.
1. Создать пакет, в который поместить функцию, которая возвращает куб числа, заданного в качестве аргумента. Вызвать процедуру пакета из безымянного блока.
2. Включите в пакет процедуру, которая считывает из базы данных информацию о последних N
40 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.