Общая теория связи. Билет №6.

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Билет6.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Узкополосные и широкополосные случайные процессы. Белый шум и его функция корреляции, интервал корреляции.

2. Вероятность ошибки в идеальном приемнике Котельникова.

Дополнительная информация

ДО СибГУТИ,
Оценка: Отлично,
Год сдачи: 2018,
Преподаватель: Резван Иван Иванович.
Общая теория связи. Экзамен. Билет № 6.
1. Гауссовский случайный процесс и его свойства (с приведением временной диаграммы и плотности распределения вероятности). 2. Импульсная характеристика оптимального фильтра, сигнал на его выходе. Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Общая теория связи Вид работы: Экзамен Оценка:Отлично Дата оценки: 11.01.2016 Рецензия:Уважаемая ,Ваши ответы на вопросы экзаменационного билета вполне заслуживают ОТЛИЧНОЙ оценки. Резван Иван Иванович
User Ольга39 : 17 января 2016
100 руб.
Общая теория связи. Экзамеционная работа. Билет №6
Дисциплина_______ТЭС________________________________ 1. Узкополосные и широкополосные случайные процессы. Белый шум и его функция корреляции, интервал корреля- ции. 2. Вероятность ошибки в идеальном приемнике Котельни- кова.
User rambox360 : 7 ноября 2016
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Общая теория связи. Билет №6
Билет №6 Вопросы: 1. Корректирующие коды. Принцип обнаружения и исправления ошибок. 2. Сущность формирования передаваемого сигнала при передаче дискретных сообщений методом ОФМ (с приведением временных диаграмм).
User Amor : 20 октября 2013
150 руб.
promo
Общая теория связи. Экзаменационная работа. Вариант №13. Билет №6.
Экзаменационная работа по дисциплине Общая теория связи. Вариант 13. Билет 6. 1. Узкополосные и широкополосные случайные процессы. Белый шум и его функция корреляции, интервал корреля- ции. 2. Вероятность ошибки в идеальном приемнике Котельни- кова.
User Mental03 : 8 декабря 2016
Общая теория связи. Экзаменационная работа. Вариант №13. Билет №6.
Общая теория связи
Вариант 4 2. Задание Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. 3. Исходные данные. Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных: 1. Номер в
User Arsikk : 5 февраля 2021
100 руб.
Общая теория связи
Лабораторная работа 1 Изучение и экспериментальное исследование влияния вида модуляции (AM, ЧМ, ФМ) на помехоустойчивость системы передачи дискретных сообщений, изучение методики экспериментального измерения вероятности ошибки. Лабораторная работа 2 Изучение методов обработки дискретных сигналов в приёмнике и экспериментальное исследование их помехоустойчивости при флуктуационных помехах в канале связи. Лабораторная работа 3 Экспериментальное исследование характеристик сложных дискретных сигнал
User Arsikk : 5 февраля 2021
100 руб.
Общая теория связи
Общая теория связи.
Дисциплина "Общая теория связи." Вариант No 01.Контрольная работа. Задание No1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение u ( t )=U m1 cosω1 t+U m2ω2 t Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом ic a0  a1u a2u 2 где ic - ток чтока, u - напряжение на затворе транзистора. Работа сдана с замечаниями: Где модуляция импульсной последовательности в задании 5.1? Где расчеты амплитуд гармоник в соответствии с заданием? В задании 3.2 на в
User русик777 : 13 августа 2020
250 руб.
Общая теория связи
Функция корреляции белого шума, ограниченного полосой частот от - до + (вывод математического выражения, построение графика, определение интервала корреляции). 2. Идеальный приемник ДЧМ сигналов. При дискретной частотной модуляции – ДЧМ: S1(t) = A cos w1t, S2(t) = A cos w2t, 0 £ t £ T Мощности сигналов S1(t) и S2(t) равны между собой из-за равенства амплитуд этих сигналов. Получаем следующее оптимальное правило решения:
User erboollat : 21 июня 2020
800 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх