Усовершенствование узла разгрузки торцевых уплотнений насоса магистрального нефтеперекачивающего насоса НМ 3600-230-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Описание
Усовершенствование узла разгрузки торцевых уплотнений насоса магистрального нефтеперекачивающего насоса НМ 3600-230-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
4 Описание технического предложения
В базовом варианте для предотвращения потерь перекачиваемой жидкости и для уменьшения давления нефти на торцевые уплотнения магистрального насоса НМ3600-230 установлен заводской узел разгрузки, который работал по следующей схеме: нефть, которая попадала в камеры торцевого уплотнения с помощью вала разгрузки просто отводилась из камеры.
До данного варианта входило следующее оборудование:
електропривідна задвижка ЗКЛ ЭП 100×40 1шт.
клапан предохранительный СППК 100×40 2шт.
трехходовой кран 100×40 1шт.
задвижка ручная Dy100 Py40 2шт.
клапан обратный КОП 100×40 2шт.
трубопровод Ø108×4 28 м.
отвод 90о 100×6 8шт.
Мы предлагаем избавиться от данного механизма путем создания на валу насоса двух винтовых насосных узлов. Которые непосредственно находятся перед камерой торцевого уплотнения.
Принцип действия винтовых насосных блоков заключается в том, что винт или винты насоса и его обойма образуют по своей длине ряд замкнутых полостей, которые при вращении винтов передвигаются от приема насоса к его выбросу. В начальный момент каждая полость соединяется с областью приема насоса, при продвижении вдоль оси насоса ее объем увеличивается, заполняя жидкостью, что перекачивается, после чего становится вполне замкнутым. В выброса объем полости соединяется с полостью нагнетания, постепенно уменьшается, а жидкость выталкивается в трубопровод.
У винтового насоса замкнутая полость образуется одним металлическим винтом и резиновой обоймой. Винт имеет однозахідну плавную нарезку с достаточно большим отношением длины витка до глубины нарезки (15-30). Обойма имеет внутреннюю поверхность, что соответствует двозахідному винтовые, у которого шаг винтовой поверхности равен удвоенному шагу винта насоса. Винт вращается вокруг своей оси и по окружности с радиусом, равным ее ексцентриситетові.
Для увеличения долговечности насоса и прежде всего его основных деталей — винта и обоймы изготавливают следующими: винт из стали с покрытием хромом, обойму — с маслотермостійкої резины с высоким сопротивлением абразивному износу. На рисунке 4.1 показан ротор магистрального насоса.
Рисунок 4.1 – Ротор насоса с винтовыми блоками
Осевые усилия от двух винтов приложены к муфте, расположенной между ними, и взаимно компенсируются.
Винтовые насосы работают от двигателей с 2800-3000 оборотов вала в минуту, а это и есть рабочие обороты магистрального насоса.
При работе насоса, кроме того, что винт вращается вокруг собственной оси, одновременно происходит вращение оси винта, причем направления этих движений противоположные. Предлагается сделать нарезку винта на валу магистрального насоса уже с нужным эксцентриситетом.
Следует отметить, что после реконструкции уменьшится вес комплекта, увеличится экономический эффект и КПД насоса за счет ликвидации существующего узла разгрузки и другого оборудования.
4 Описание технического предложения
В базовом варианте для предотвращения потерь перекачиваемой жидкости и для уменьшения давления нефти на торцевые уплотнения магистрального насоса НМ3600-230 установлен заводской узел разгрузки, который работал по следующей схеме: нефть, которая попадала в камеры торцевого уплотнения с помощью вала разгрузки просто отводилась из камеры.
До данного варианта входило следующее оборудование:
електропривідна задвижка ЗКЛ ЭП 100×40 1шт.
клапан предохранительный СППК 100×40 2шт.
трехходовой кран 100×40 1шт.
задвижка ручная Dy100 Py40 2шт.
клапан обратный КОП 100×40 2шт.
трубопровод Ø108×4 28 м.
отвод 90о 100×6 8шт.
Мы предлагаем избавиться от данного механизма путем создания на валу насоса двух винтовых насосных узлов. Которые непосредственно находятся перед камерой торцевого уплотнения.
Принцип действия винтовых насосных блоков заключается в том, что винт или винты насоса и его обойма образуют по своей длине ряд замкнутых полостей, которые при вращении винтов передвигаются от приема насоса к его выбросу. В начальный момент каждая полость соединяется с областью приема насоса, при продвижении вдоль оси насоса ее объем увеличивается, заполняя жидкостью, что перекачивается, после чего становится вполне замкнутым. В выброса объем полости соединяется с полостью нагнетания, постепенно уменьшается, а жидкость выталкивается в трубопровод.
У винтового насоса замкнутая полость образуется одним металлическим винтом и резиновой обоймой. Винт имеет однозахідну плавную нарезку с достаточно большим отношением длины витка до глубины нарезки (15-30). Обойма имеет внутреннюю поверхность, что соответствует двозахідному винтовые, у которого шаг винтовой поверхности равен удвоенному шагу винта насоса. Винт вращается вокруг своей оси и по окружности с радиусом, равным ее ексцентриситетові.
Для увеличения долговечности насоса и прежде всего его основных деталей — винта и обоймы изготавливают следующими: винт из стали с покрытием хромом, обойму — с маслотермостійкої резины с высоким сопротивлением абразивному износу. На рисунке 4.1 показан ротор магистрального насоса.
Рисунок 4.1 – Ротор насоса с винтовыми блоками
Осевые усилия от двух винтов приложены к муфте, расположенной между ними, и взаимно компенсируются.
Винтовые насосы работают от двигателей с 2800-3000 оборотов вала в минуту, а это и есть рабочие обороты магистрального насоса.
При работе насоса, кроме того, что винт вращается вокруг собственной оси, одновременно происходит вращение оси винта, причем направления этих движений противоположные. Предлагается сделать нарезку винта на валу магистрального насоса уже с нужным эксцентриситетом.
Следует отметить, что после реконструкции уменьшится вес комплекта, увеличится экономический эффект и КПД насоса за счет ликвидации существующего узла разгрузки и другого оборудования.
Дополнительная информация
ТЕМА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА:
21.04.01.01 Усовершевствование узла разгрузки торцевых уплотнений насоса НМ 3600-230
СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ
1 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОИСК
1.2 Оборудование для транспортировки нефтепродукции
1.3 Характеристика основных типов електровідцентових насосов
1.4 Анализ условий работы деталей насоса
2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
3 ТЕХНІКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНСТРУКЦИИ ПРОТОТИПА
4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
5. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
5.1 Подбор центробежного насоса
5.2 Расчет основных параметров работы насоса
5.3 Определение потерь в уплотнениях рабочих колес
5.4 Расчет осевого усилия ротора
5.5 Расчет водяного маслоохладителя в системе смазки насосных агрегатов
6 РЕМОНТ
6.1 Ремонт торцевых уплотнений
6.2 Гидравлические испытания торцевого уплотнения
6.2.1 Гидроиспытание насоса
6.3 Пуск и обкатка
6.4 Расчет допущений на механическую обработку
6.5 Расчет режимов резания
7 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ
7.1 Порядок монтажа магистрального насоса
7.2 Порядок налаживания и испытания
7.2.1 Испытание насосного агрегата
8 ОХРАНА ТРУДА
8.1. Анализ и оценка опасностей при выполнении работ, связанных с эксплуатацией и обслуживанием насосных установок
8.3 Основные организационные и технические мероприятия, которые обеспечивают безопасную эксплуатацию установок
8.4 Расчет заземлюючих пристроил
8.5 Расчет блискавко защиты
9 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
9.1 Анализ возможных источников загрязнения
9.2 Мероприятия по обеспечению экологической безопасности
9.3 Мероприятия по безопасной эксплуатации резервуаров
10 ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ
11 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ
11.1.1 Расчет себестоимости базового магистрального насоса
11.1.2 Расчет скорректированной себестоимости аналогичной техники
11.1.3 Определение расчетной себестоимости новой техники
11.2 Определение величины транспортно-заготовительных и монтажно-наладочных расходов
11.3 Определение сопутствующих капитальных вложений нефтеперекачивающего предприятия
11.3.1 Расчет стоимости дополнительного комплектующего оборудования
11.3.2 Определение сопутствующих капитальных вложений нефтеперекачивающего предприятия, связанных с приобретением техники
11.4 Определение расчетно-балансовой стоимости базовой и новой техники
11.5 Расчет капитальных вложений на приобретение и эксплуатацию магистрального насоса
11.6 Определение суммы амортизационных отчислений оборудования
11.7 Определение экономического эффекта реконструкции магистрального насоса
Вывод
Литература
Дополнения
ЧЕРТЕЖ:
1. Технологическая схема перекачивающей станции(А1)
2. Насос магистральный НМ3600-230. Сборочный чертеж(А1)
3. Насос магистральный НМ3600-230. Разрез(А1)
4. Насос. Монтажный чертеж(А1)
5. 1 Ротор насоса(А2)
5.2 Торцевое уплотнение(А2)
6.1 Съемщик подшипника(А2)
6.2 Винт(А3)
6.3 Скобка(А4)
6.4 Палец(А1)
7. Схема заземления(А1)
8. Вал(А1)
9. 1 Деталь корпус(А3)
9.2 Деталь гильза(А3)
9.3 Деталь обойма(А3)
9.4 Деталь кольцо оборотное (А4)
9.5 Деталь манжета(А4)
10.1 Деталь вал(А3)
10.2 Деталь кольцо неподвижно(А3)
10.3 Деталь обойма(А3)
10.4 Деталь кольцо уплотняющее(А4)
10.5 Деталь втулка распорная (А4)
ПРИМЕЧАНИЯ:
В наличии также спецификации, маршрутная карта, ведомость проекта
21.04.01.01 Усовершевствование узла разгрузки торцевых уплотнений насоса НМ 3600-230
СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ
1 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОИСК
1.2 Оборудование для транспортировки нефтепродукции
1.3 Характеристика основных типов електровідцентових насосов
1.4 Анализ условий работы деталей насоса
2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
3 ТЕХНІКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНСТРУКЦИИ ПРОТОТИПА
4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
5. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
5.1 Подбор центробежного насоса
5.2 Расчет основных параметров работы насоса
5.3 Определение потерь в уплотнениях рабочих колес
5.4 Расчет осевого усилия ротора
5.5 Расчет водяного маслоохладителя в системе смазки насосных агрегатов
6 РЕМОНТ
6.1 Ремонт торцевых уплотнений
6.2 Гидравлические испытания торцевого уплотнения
6.2.1 Гидроиспытание насоса
6.3 Пуск и обкатка
6.4 Расчет допущений на механическую обработку
6.5 Расчет режимов резания
7 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ
7.1 Порядок монтажа магистрального насоса
7.2 Порядок налаживания и испытания
7.2.1 Испытание насосного агрегата
8 ОХРАНА ТРУДА
8.1. Анализ и оценка опасностей при выполнении работ, связанных с эксплуатацией и обслуживанием насосных установок
8.3 Основные организационные и технические мероприятия, которые обеспечивают безопасную эксплуатацию установок
8.4 Расчет заземлюючих пристроил
8.5 Расчет блискавко защиты
9 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
9.1 Анализ возможных источников загрязнения
9.2 Мероприятия по обеспечению экологической безопасности
9.3 Мероприятия по безопасной эксплуатации резервуаров
10 ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ
11 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ
11.1.1 Расчет себестоимости базового магистрального насоса
11.1.2 Расчет скорректированной себестоимости аналогичной техники
11.1.3 Определение расчетной себестоимости новой техники
11.2 Определение величины транспортно-заготовительных и монтажно-наладочных расходов
11.3 Определение сопутствующих капитальных вложений нефтеперекачивающего предприятия
11.3.1 Расчет стоимости дополнительного комплектующего оборудования
11.3.2 Определение сопутствующих капитальных вложений нефтеперекачивающего предприятия, связанных с приобретением техники
11.4 Определение расчетно-балансовой стоимости базовой и новой техники
11.5 Расчет капитальных вложений на приобретение и эксплуатацию магистрального насоса
11.6 Определение суммы амортизационных отчислений оборудования
11.7 Определение экономического эффекта реконструкции магистрального насоса
Вывод
Литература
Дополнения
ЧЕРТЕЖ:
1. Технологическая схема перекачивающей станции(А1)
2. Насос магистральный НМ3600-230. Сборочный чертеж(А1)
3. Насос магистральный НМ3600-230. Разрез(А1)
4. Насос. Монтажный чертеж(А1)
5. 1 Ротор насоса(А2)
5.2 Торцевое уплотнение(А2)
6.1 Съемщик подшипника(А2)
6.2 Винт(А3)
6.3 Скобка(А4)
6.4 Палец(А1)
7. Схема заземления(А1)
8. Вал(А1)
9. 1 Деталь корпус(А3)
9.2 Деталь гильза(А3)
9.3 Деталь обойма(А3)
9.4 Деталь кольцо оборотное (А4)
9.5 Деталь манжета(А4)
10.1 Деталь вал(А3)
10.2 Деталь кольцо неподвижно(А3)
10.3 Деталь обойма(А3)
10.4 Деталь кольцо уплотняющее(А4)
10.5 Деталь втулка распорная (А4)
ПРИМЕЧАНИЯ:
В наличии также спецификации, маршрутная карта, ведомость проекта
Похожие материалы
Усовершенствование узла разгрузки торцевых уплотнений насоса магистрального нефтеперекачивающего насоса НМ 3600-230-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 декабря 2018
Усовершенствование узла разгрузки торцевых уплотнений насоса магистрального нефтеперекачивающего насоса НМ 3600-230-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа
Усовершевствование узла разгрузки торцевых уплотнений насоса НМ 3600-230
СОДЕРЖАНИЕ
В
1293 руб.
Насос магистральный НМ3600-230-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.se92@mail.ru
: 23 мая 2018
Насос магистральный НМ3600-230-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
553 руб.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТУЙМАЗИНСКОЙ НЕФТЕБАЗЫ-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 16 марта 2017
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТУЙМАЗИНСКОЙ НЕФТЕБАЗЫ-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
В данном дипломном проекте рассмотрены некоторые вопросы эксплуатации участка слива-налива Туймазинского филиала ОАО «Башкирнефтепродукт».
В технологической части выполнены:
- анализ количества емкостей согласно графику завоза-вывоза;
- проверочный гидравлический расчет трубопроводов участка;
- расчет наливного фронта системы налива;
- оценка потерь нефтепродук
1934 руб.
СУЛФ-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 15 марта 2017
СУЛФ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
276 руб.
РОТАМЕТР-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 22 июня 2016
РОТАМЕТР-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
Запорная арматура-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 сентября 2023
Запорная арматура-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Газомотокомпрессор 10ГКН-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 11 сентября 2023
Газомотокомпрессор 10ГКН-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
238 руб.
Компрессор ГМК-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 11 сентября 2023
Компрессор ГМК-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Другие работы
9-й вариант. ЭММ. Задача.
studypro3
: 28 ноября 2018
Вариант 9. Кредит.
Банк рассматривает вопрос о возможном кредите 1 млн. долл. новому клиенту-производственнику. Основываясь на опыте работы с такого рода фирмами, банк подразделяет их по степени риска невозврата кредита на три группы: рискованные, средние, надежные. Вероятности принадлежности клиента к той или иной группе приведены в таблице. В случае частичного или полного невозврата кредита банк теряет в среднем 50% кредита. Банк получает в среднем 15% прибыли на вложенные деньги, а в группе
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 9
alexkarol11
: 13 ноября 2019
Задание к контрольной работе №1 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
9 22,31 11 17,21
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Контрольная работа 1
Ре
100 руб.
Політична ідеологія. Основні ідейно-політичні теорії сучасності
GnobYTEL
: 21 февраля 2013
України” / Відомості Верховної Ради. – №39. – 2003. Конфлікти супроводжують всю історію людства, а з появою державної форми управління суспільством, появою політичних відносин більшість суспільних конфліктів сприймають характер політичних. Звідціля невгасимий тисячоліттями інтерес до цієї проблеми, її актуальність. Цей інтерес значно зростає в переломні етапи
історії, саме такий кризовий період свого розвитку переживає Україна. Конфлікт (від лат. conflictus – зіткнення) у широкому розумінні це
15 руб.
Деятельность закрытого акционерного общества коммерческого банка "ФИА-БАНК"
alfFRED
: 29 августа 2013
Введение
1. Формирование и анализ агрегированного баланса
2. Анализ состояния собственного капитала банка
3. Анализ обязательств банка
3.1 Анализ структуры и динамики обязательств банка
3.2 Анализ привлеченных банком межбанковских кредитов и депозитов
4. Комплексный анализ актива коммерческого банка
4.1 Анализ структуры актива банка
4.2 Анализ ликвидности, доходности и степени рискованности активных операций
5. Анализ кредитной деятельности коммерческого банка
5.1 Анализ состояния кред
77 руб.