Управление сцеплением трактора Беларус-921 (сборочный чертеж)

Цена:
399 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Диплом.doc
material.view.file_icon Управление_Сцеплением (СБ), Спецификация к нему.frw
material.view.file_icon Управление_Сцеплением (СБ), Спецификация к нему.frw.bak
material.view.file_icon Управление_Сцеплением (СБ), Спецификация к нему.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Трактор «БЕЛАРУС-921» - это колесный трактор класса 1,4 со всеми ведущими колесами, который может применятся как в сельскохозяйственном производстве, так и в промышленности.
Трактор «БЕЛАРУС-921» является аналогам трактора BELARUS-82.1, главное предназначение которого - это выполнение различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Кроме того они могут использоваться для выполнения трудоемких работ в агрегате с экскаваторами, бульдозерами, погрузчиками, а также на специальных транспортных работах и для привода различных стационарных сельскохозяйственных машин.
Трактор «БЕЛАРУС-921» предназначен для выполнения комплекса работ по возделыванию садов и виноградников: работа с фрезой, опрыскивателями, выполнение ряда механизированных работ в животноводстве, раздачи и заготовки кормов, а также в промышленности, строительстве, коммунальном хозяйстве и на транспорте в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Низкопрофильная конструкция дает возможность выполнять работы в крытых помещениях, имеющих низкие дверные проемы, отличается уменьшенными габаритными размерами и дорожным просветом.
Преимущества трактора "БЕЛАРУС-921":
- Низкопрофильная конструкция (ширина 1550 мм, высота 2450 мм), что дает возможность выполнять работы крытых помещениях, имеющих низкие дверные проемы;
- Заниженный центр тяжести, что позволяет эксплуатировать его на местности со сложным рельефом;
- Мощный двигатель 95 л.с. (с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха), соответствующий экологическим нормам ЕВРО-2, ЕВРО-3;
- Универсальная гидронавесная система, возможность установки переднего навесного оборудования (в частности, поворотный отвал ОН-921).
Отличительными признаками тракторов «БЕЛАРУС-921» и его модификаций от тракторов БЕЛАРУС серии 900 являются: установка переднего ведущего моста с углом поворота колес 55o; укороченных рукавов и полуосей заднего моста; узлов гидросистемы с гидроподъемником, тросовым управлением гидроподъемником и распределителем; кабина с фасонными гнутыми профилями и клееными стеклами, формованными обивками интерьера кабины; пластиковые - капот, крыша кабины; навесная система с двумя вертикальными гидроцилиндрами; боковой пульт управления и подвесные педали муфты сцепления и тормозов; совмещенный с рулевой колонкой щиток приборов и др.
На тракторе «БЕЛАРУС-921» установлен высокоэкономичный, простой в эксплуатации и обслуживании четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом «Минского моторного завода», обеспечивающего выполнение второй ступени Европейских требований по экологии.
Кабина комфортабельная и обеспечивает безопасность, микроклимат и шумовиброзащиту, с вентиляцией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, сертифицирована по международным условиям ROPS / FOPS. Кабина оборудована электрическими стеклоочистителями лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла, оснащена зеркалами заднего вида, передними и задними рабочими фарами, подрессоренным сидением, регулируемым по росту и массе трактора Все органы управления трактором расположены в удобных зонах. Изменение скорости от замедленных (1,8 км/час) до максимальных транспортных(35 км/час) переднего хода обеспечивается 16-ю ступенями в коробке передач. Соответственно – заднего хода от 4,5 до 7 км/час – 4-мя ступенями. Это позволяет подобрать любую агротехническую скорость движения агрегатов в зависимости от вида выполняемых работ. Скорости переключаются легко при помощи синхронизаторов. Управление осуществляется одним рычагом коробки передач.
При снижении сцепления задних колес с почвой или повышением тягового усилия, автоматически подключается передний ведущий мост, что позволяет в качестве сцепной использовать полную массу трактора, а, значит, и обеспечить высокие тяговые мощности. Гидрообъемное рулевое управление обеспечивает легкость и простоту управления трактором при выполнении любых работ. Гидроподъемник обеспечивает силовое, позиционное и смешанное способы автоматического регулирования заднего навесного устройства.
Для повышения тягово-сцепных качеств предусмотрена механическая блокировка дифференциала.
На тракторе предусмотрены необходимые тягово-сцепные устройства, предназначенные для агрегатирования со всем комплексом с/х машин и орудий.
Для навесных и полунавесных машин:
-заднее навесное устройство (НУ-2) с быстро соединяемыми устройствами. Грузоподъемностью 4000 кгс на оси подвеса, которая обеспечивается двумя силовыми гидроцилиндрами.
-переднее навесное устройство (НУ-2) грузоподъемностью 1500 кгс на оси подвеса второй категории (под заказ).
Для прицепных машин – тягово-сцепное устройство (ТСУ-1) – поперечина двойная – с допустимой вертикальной нагрузкой до 400 кгс.
Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1В) – тяговая вилка (вертикальная нагрузка – 1200 кгс).
Для сельхозмашин с активным приводом установлены задний вал отбора мощности. Задний ВОМ имеет две независимые скорости вращения 540 и 1000 об/мин и две синхронные скорости вращения 2,3 и 4,2 об/мин.пути.
По заказу трактор комплектуется: двухпроводной пневмосистемой, комбинированной пневмосистемой, гидроприводом тормозов прицепа, установкой кондиционера, синхронизированная КПП 14/4, переднее навесное устройство (ПНУ). С шинами 265/70R16 и 420/70R24 по заявке покупателя (дорожный просвет с данными шинами 250 мм, высота 2350 мм). Дополнительно поставляется комплект для сдваивания задних колес, по дополнительной заявке колея по задним колесам - до 1800 мм.
Корпус сцепления трактора Беларус-921 (сборочный чертеж)
На тракторе БЕЛАРУС-921 и его модификациях устанавливается корпус сцепления 822-1601015-01 На сегодняшний день существует несколько исполнений корпусов сцепления предназначенных для тракторов БЕЛАРУС мощностью 80…100 л.с., которые отличаются между собой как по функциональным, так и по прочностным свойствам. Ввиду того что ОАО «МТЗ» проводит постоянную работу по повышению надежности существующих конструкции а также осуществляет внедрение новых решений трансмиссий, рекомендуем при покупке запасн
User kreuzberg : 21 июня 2018
399 руб.
Корпус сцепления трактора Беларус-921 (сборочный чертеж)
Муфта сцепления трактора Беларус-921 (сборочный чертеж)
Рассмотрим устройство и принцип работы муфты сцепления до модернизации. Рис. 2.1 Сцепление. 1,1а-диск ведомый, 2,2а-накладка, 3-диск нажимной, 4-палец, 5-шайба, 6-шплинт, 7-рычаг отжимной, 8-вилка, 9-пружина, 10-диск опорный, 11-гайка регулировочная, 12-шайба стопорная, 13-шайба, 14-болт, 15-шайба, 16-гайка, 17-заклепка, 18-ступица, 19-демпфер, 20-втулка, 21-заклепка, 22-шайба, 23-стакан, 24, 24а-пружина, 25-шайба изолирующая, 26-шайба, 27-болт, 28-пластина, 29-втулка, 30-заклепка. Силовая пе
User kreuzberg : 21 июня 2018
399 руб.
Муфта сцепления трактора Беларус-921 (сборочный чертеж)
Сборочный чертеж
Сборочный чертеж Клапан предохранительный со спецификацией 3 листа3Д Формирование твердотельной модели детали Выполнить: 3D-модель детали. 3д модель(см скиншоты) выполнена в AutoCAD 2019 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше Для удобства заполнения были заполнены поля, вам осталось переписать на свои данные Просьба по всем вопросам писать в Л/С.Варианты могут быть изменены.
User Yammbx : 16 декабря 2022
50 руб.
Сборочный чертеж
Сборочный чертеж
Пневмоцилиндр двусторонний со спецификацией 3 листа Формирование твердотельной модели детали Выполнить: 3D-модель детали. 3д модель(см скиншоты) выполнена в AutoCAD 2019 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше Для удобства заполнения были заполнены поля, вам осталось переписать на свои данные Просьба по всем вопросам писать в Л/С.Варианты могут быть изменены.
User Yammbx : 16 декабря 2022
50 руб.
Сборочный чертеж
Трактор Беларус-921 (чертеж общего вида)
Беларус-921 — садоводческий колёсный трактор, тягового класса 1,4 с колесной формулой 4×4 предназначен для выполнения комплекса работ по возделыванию садов и виноградников: работы с фрезой и опрыскивателями. Может использоваться в сельскохозяйственном производстве для выполнение ряда механизированных работ в животноводстве, например, для раздачи и заготовления кормов, а также в промышленности, строительстве, коммунальном хозяйстве и на транспорте.
User kreuzberg : 21 июня 2018
499 руб.
Трактор Беларус-921 (чертеж общего вида) promo
Газосепаратор. Сборочный чертеж
Чертеж сделан компасе 21 + дополнительно сохранён в джпг, пдф
User Laguz : 29 ноября 2025
120 руб.
Газосепаратор. Сборочный чертеж
Сульфуратор сборочный чертеж
Чертежи сульфуратора сделаны в 21 компасе, дополнительно сохранен в 16 компас и джпг Все что есть, на приложенных картинках. Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
User Laguz : 29 октября 2024
300 руб.
Сульфуратор сборочный чертеж
Смеситель сборочный чертеж
Чертеж сделан в компасе 16. Есть сборочный чертеж и спецификация
User Laguz : 16 марта 2024
350 руб.
Смеситель сборочный чертеж
Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00
Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00 Муфта предназначена для передачи крутящего момента, а также для включения и выключения механизма при постоянно работающем двигателе. В ступицу 3 винтами 15 крепят направляющую шпонку 17 и надевают неподвижный диск 4 до упора в торец заранее навинченной гайки 9. В глухие отверстия ? 20 диска устанавливают три пружины 11 и насаживают на ступицу нажимной диск 5. В пазы ступицы шириной 6 мм укладывают рычаги 7 и скрепляют штифтами 18. Секторы колодки 8
User lepris : 18 июня 2022
500 руб.
Муфта сцепления фрикционная 00-000.06.10.10.00 promo
Курсовая работа. Произвольная фирма (организация). Основы организационно-правового обеспечения информационной безопасности сетей и систем
Курсовая работа По дисциплине: «Основы организационно-правового обеспечения информационной безопасности сетей и систем» «Разработка проекта организационного обеспечения защиты персональных данных в медицинской поликлинике «Николь»
User costafel : 31 августа 2016
300 руб.
Загрязнение почв Республики Беларусь нефтепродуктами и методы контроля их содержания
Введение Загрязнение почв республики Беларусь нефтепродуктами Мониторинг загрязнения почв Беларуси нефтепродуктами Химическая и токсикологическая характеристики нефтепродуктов, их влияние на литосферу Методы контроля нефтепродуктов Определение нефтепродуктов в почве методом ИК-спектрометрии Порядок проведения исследования Обработка результатов анализа Заключение Список использованных источников Приложение. (справочное) перечень условных обозначений Приложение. Методы ликвидации нефтяных загрязне
User alfFRED : 23 сентября 2013
5 руб.
Кадрова політика організації в сучасних умовах
Вступ. Теоретичні аспекти управління персоналом в банківській установі. Сутність кадрової політики у банківських установах. Механізми та інструменти кадрової політики банківських установ. Охорона праці в філії АТ «Укрексімбанк» в м. Тернополі. Висновки до розділу 1. Аналіз та оцінка кадрової політика в Тернопільській філії АТ «Укрексімбанк». Аналіз управлінської діяльності Тернопільської філії «АТ Укрексімбанк». Аналіз системи управління персоналом в організації. Оцінка ефективності кадрової пол
User OstVER : 14 сентября 2013
5 руб.
up Наверх