Эксплуотация_газораспределительных_ сетей

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 8A119114-ED54-45E7-90AA-B9C30D09FF14.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1.1. В цилиндре с подвижным поршнем находится 1 часть кислорода и 1 часть метана в состоянии термодинамического равновесия. Определить соотношение объемов.
Задача 1.2. Компрессор подает кислород в резервуар емкостью 3 м3. Избыточное давление его увеличивается от 0,1 до 6 ат, а температура от -15 оС до +30 оС. Определить количество закачанного кислорода, если барометрическое давление 745 мм рт. ст.
Задача 1.3. Сжатый воздух в баллоне имеет температуру t = 15 oС, давление 4,8 МПа. Во время пожара температура воздуха поднялась до 450оС. 1. Взорвется ли баллон, если известно, что при этой температуре он может выдержать давление не более 9,8 МПа. 2. При t = 800 oС и давлении 1 ат плотность газа 0,45 кг/м3. Определить что это за газ.
Задача 1.4. Баллон с кислородом емкостью 20 л находится под давлением 10 МПа при t = 15 oС. После израсходования части кислорода давление понизилось до 7,6 МПа, а температура упала до 10 oС. Определить массу израсходованного кислорода.
Задача 1.5. В баллоне с метаном первоначальное давление составляло 320 кПа. При той же температуре повысили давление в баллоне до 5000 кПа. Во сколько раз изменится плотность метана?
Задача 1.6. В газгольдер при температуре 270С закачано 100000 м3 коксового газа. Какой объем будет занимать указанное количество газа при температуре 270 0С.
Задача 1.7. Под давлением 100 кПа и при температуре 1230С находится 4,2 кг метана. Какой объем занимает метан?
Задача 1.8. Какова масса 10 м3 водорода, 10 м3 азота и 10 м3 метана при 10 ат и 1000С?
Задача 1.9. Имеются газы: метан - 0,8 м3 при 10 ат (0,98 МПа), этан - 0,6 м3 при ат (0,59 МПа) и пропан - 0,4 м3 при 4 ат (0,39 МПа)
Найти давление их смеси в объеме 1 м3 и молярные концентрации.
Задача 1.10. Определить, сколько углекислоты (СО2) может раствориться в 15 т воды при нормальном давлении и температуре 20 0С.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх