Ответы на вопросы по внешней политике (71 вопрос с ответами)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Перечень вопросов
1. Внешняя политика США на рубеже 20-21 вв. и перспективы российско-американских отношений.
2. “ Новое политическое мышление ” как основа внешней политики СССР в конце 80-х гг. 20 в
3. Механизмы и процедуры функционирования СНГ.
4. Национальные интересы и национальный суверенитет.
5. “ Доктрина Е.М. Примакова “ и содержания термина “ национальные интересы “ (1996).
6. Внешняя политика Японии и состояние российско-японских отношений.
7. Организация Американских Государств (ОАГ) и ее роль в международных отношениях.
8. Экономическое измерение современных МО.
9. Афганская проблемы в международных отношениях (1978-2016 гг.)
10. Движения неприсоединения: история и современность.
11. Интеграция и фрагментация. Основные теории интеграции.
12. Организация внешнеполитичеких исследований в США.
13. Балканский кризис 90-х гг. 20 в.: причины, этапы развития, позиции сторон, влияние на геополитическую ситуацию в Европе и на международные отношения.
14. Карибский кризис 1962 г.: истоки, динамика развития, итоги и уроки.
15. Проблема глобальной энергетической безопасности.
16. Основные узлы международных конфликтов в 2000-2016-х годах. Подходы к их урегулированию.
17. Взаимодействие государств СНГ в сфере обороны и безопасности.
18. Международные отношения и мировая политика: соотношения понятий.
19. Региональные конфликты в Южной и Юго-Западной Азии и пути их урегулирования.
20. Особенности внешнеполитической деятельности администрации Б. Обамы.
21. Внешнеполитическая доктрина В.В. Путина ( 3-й срок президентства ).
22. Новые индустриальные страны Азии и их роль в мировой политике.
23. Системы международных отношений на базе Вестфальской модели международных отношений ( “Европейский концерт”, Версальско-Вашингтонская, Ялтинско-Потсдамская системы международных отношений ).
24. Научно-исследовательские центры РФ в области международных отношений.
25. Вьетнамская война 1965-1976 гг.: причины, характер, влияние на систему международных отношений.
26. Стратегия национальной безопасности РФ.
27. Особенности политики США в Латинской Америке.
28. Правовые аспекты мировых политических процессов.
29. Особенности внешнеполитического курса России в первой половине 90-х гг. 20 в.
30. Проблема ограничения и сокращения ракетно-ядерного оружия в 1963-1991 гг.
31. Радикальные организации на Ближнем Востоке.
32. Курс администрации президента Б. Клинтона на “ вовлечение и расширение “.
33. Иракский кризис 1991-2008 гг. И его влияние на структуру международных отношений.
34. Региональные конфликты в Латинской Америке: причины и пути их урегулирования.
35. Феномен “ многоформатной и разноскоростной интеграции “.
36. Механизм информационного обеспечения внешней политики.
37. Концепция однополярного и многополярного мира.
38. Региональные организации в Азии и основные направления их деятельности.
39. Современные международные отношения на Ближнем Востоке: тенденции и перспективы развития.
40. Проблемы иммиграции в современной Европе.
41. Международные конференции в годы Второй мировой войны.
42. Суэцкий кризис 1956 г. И его влияние на изменения в международных отношениях.
43. Эволюция концепции внешней политики России ( 1992-2016 гг. ).
44. Общая характеристика и современное состояние этноконфессиональных проблем в странах Востока.
45. Современные проблемы режима нераспространения ядерного оружия. Договор о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний.
46. Структурные изменения в мировом политическом процессе в 80-90-х гг. 20 в. и демонтаж Ялтинско-Потсдамской системы международных отношений.
47. Роль дипломатии в регулировании основных международных процессов. Новые разновидности дипломатического общения: сетевая, публичная, экспертная, гражданская, культурная дипломатия.
48. Основные принципы международного права.
49. ООН, ее устав, цели, задачи и место в современной системе международных отношений.
50. Причины, характер и основные этапы развития “холодной войны” в биполярной системе международных отношений.
51. Школа “реализма” и школа “идеализма” в теориях МО.
52. Основные источники разногласий в отношениях России и США.
53. Корейская война: причины, характер, итоги.
54. Проблема ограничения обычных вооружений в Европе (70-80-е гг. 20 в.). Договор ОВСЕ, 1990 и его модернизация.
55. Региональные организации в Африке и их деятельность.
56. Дипломатическая служба как вид государственной службы.
57. Конфликтность постсоветсткого пространства. Проблема урегулирования конфликтов. Миротворчество вСНГ.
58. Механизмы принятия внешнеполитических решений в России.
59. Процесс политической и социально-экономической глобализации в условиях неутойчивости системы международных отношений на рубеже 20-21 вв.
60. Проблемы “новых радикальных режимов” в межамериканских отношениях. США и страны Латинской Америке.
61. Интеграционные процессы в Латинской Америке и их особенности.
62. Проблема ограничения и сокращения оружия массового уничтожения в 90-е гг. 20 в.: оценка характера угроз, методы ее реализации.
63. Концепция “Большого Ближнего Востока”.
64. Европейский Союз: история создания, особенности, механизм функционирования, перспективы развития.
65. Основные характеристики Бреттонвудской системы.
66. Политика мирного “сосуществования”.
67. Африка в системе международных отношений.
68. Внешняя политика США на рубеже 20-21 вв. и перспективы российско-американских отношений.
69. Международные организации и их роль в регулировании МО.
70. Региональные конфликты в Африке: причины и пути их урегулирования.
71. Задачи американской внешней политики при администрации Дж. Буша-старшего (“Новый мировой порядок”).
Ответы:
1. Внешняя политика США на рубеже 20-21 вв. и перспективы российско-американских отношений
На фоне разнообразных и зачастую противоречивых тенденций в американской политической и научной элите в 1990-е гг. формировалась внешняя политика. Ее целью, как и целью внешней политики любой страны, являлось формирование оптимального внешнеполитического курса, позволявшего поддерживать доминирующие позиции в мире избегая при этом чрезмерного перерасхода внутренних ресурсов нации “имперского перенапряжения”. Фактически обе тенденции – к активизму внешней политики и к некоему изоляционизму, осуществлялись одновременно и взаимосвязано – то параллельно, то, наоборот, пересекаясь, соприкасаясь, расходясь и снова сближаясь.
Американское руководство в 1990-е гг. (независимо от партийной принадлежности) реагировало на предостережения изоляционистов. Так, еще в августе 1990 г. президент-республиканец Дж. Буш указал на крах биполярного мира и провозгласил не только необходимость формирования новой глобальной стратегии, но и сопутствующее ей создание иерархии союзников, регионов и объектов политики по степени их важности для США с тем, чтобы не бросать ресурсы туда, где исход региональной борьбы не важен для американских интересов. Дж. Буш начал переориентировать свою администрацию на первоочередность внутренних проблем, хотя и недостаточно активно и зримо для американской нации. Уже в президентском послании 1992 г. “О положении страны” он отметил: “Мы можем теперь прекратить приносить те жертвы, на которые мы шли, противостоя враждебной сверхдержаве”.
Данная тенденция получила более заметное развитие в политике следующего президента США – Б. Клинтона. Предвыборная кампания представителя Демократической партии Клинтона, победившего Буша на президентских выборах в ноябре 1992 г., концентрировалась, прежде всего, на внутренних американских проблемах. При этом президент Клинтон впервые в послевоенной истории США объявил открыто о том, что Америка не в силах решить мировые проблемы в одиночку. Это заявление свидетельствовало о явном наличии неоизоляционистского компонента во внешнеполитической стратегии демократической администрации. В марте 1993 г. было объявлено о решении расходовать в 1994–1998 гг. на военные нужды ежегодно по 260 млрд долл. в год, что было несколько меньше (на 50 млрд долл.), чем раньше.
Таким образом, на протяжении 1990-х гг. Вашингтон решал проблему выбора внешнеполитического курса между неоизоляционизмом и активизмом (интервенционизмом). Основные тенденции современной внешней политики США имеют глубокие исторические корни, о чем свидетельствует политический опыт страны ХIХ–ХХ вв. Оба эти внешнеполитические направления имеют свои плюсы и минусы, а реальная внешняя политика Белого дома, как правило, становится “средним” воплощением, синтезом их обоих. Можно предположить, что данные тенденции будут бороться, переплетаться и взаимно дополнять друг друга во внешней политике США и в ХХI веке.
Российско-американские отношения в 90-е гг. XX века находятся на стадии формирования новой модели взаимодействия двух государств, которое на протяжении большей части прошлого столетия во многом сводилось к острому глобальному противоборству.
Прекращение холодной войны, распад Советского Союза и биполярной системы международных отношений, переход России к строительству политической демократии и рыночной экономики создали новые условия для развития российско-американских связей.
2. “ Новое политическое мышление ” как основа внешней политики СССР в конце 80-х гг. 20 в
Новое политическое мышление — философия внешней политики СССР периода Перестройки. Теоретическое обоснование получила в книге М. С. Горбачева «Новое политическое мышление для нашей страны и всего мира», вышедшей в октябре 1987 года.
Сложившееся сложное экономическое положение в СССР к 1985 г. явилось стимулом для поиска новых, компромиссных решений. Необходимость внутренних перемен заставила руководство страны пойти на радикальные реформы. В Соединённых Штатах Америки представляли это именно так. В США считали, что «новое мышление» исходит как раз из стремления Советской стороны уменьшить возможные расходы на противостояние с Америкой. Объяснялось это успехом США в области работы над СОИ и экономическим потенциалом Соединенных Штатов. Этот вывод представлен в документе «Согласованная разведывательная оценка», в котором прогнозировалось, какую политику будет проводить М. Горбачев в отношении США в ближайшие два года (1986—1988). Был сделан вывод, что «режим Горбачева ставит цель воссоздать отношения с США по типу разрядки, чтобы уменьшить время соперничества в вооружениях и, соответственно, облегчить выполнение задачи экономического возрождения страны». Признавалось, что «у Горбачева достаточно сильные политические позиции, чтобы сформировать в Политбюро консенсус в поддержку инициатив и решений, к которым он склоняется в отношениях с Соединенными Штатами».
В Советском Союзе, осознавая сложность экономической ситуации, основными путями выхода из неё видели миролюбивую внешнюю политику, приостановку гонки вооружений. Это было сформулировано, в частности, в беседе М. Горбачева с редактором газеты «Правда» 8 апреля 1985 г. В сообщении ТАСС, опубликованном на следующий день, подчеркивалась мирная политика СССР и его добрая воля: «Как убедительную демонстрацию доброй воли Советского Союза, его искреннего стремления к честному диалогу и поиску реалистических решений, которые ослабляли бы напряженность в мире, помогали бы перекрыть пути гонки вооружений, расценивают зарубежные средства массовой информации, видные политические и общественные деятели разных стран беседу М. С. Горбачева с редактором газеты „Правда“. В многочисленных комментариях отмечается, что нельзя упускать существенные возможности для улучшения советско-американских отношений и оздоровления общей международной обстановки».
Практическая реализация новой международной политики началась с 1987 года. В том же году в отношениях СССР и США происходит серьезный сдвиг, Горбачев и его идеи получают популярность на Западе.
3. Механизмы и процедуры функционирования СНГ
Принцип стратегического партнёрства означает, что все страны ближнего зарубежья в своей политике должны преследовать не однодневные цели, а смотреть вперёд, ориентируясь на совместные долгосрочные национальные интересы.
Высокая изменчивость глобальных условий и взаимозависимость стран СНГ требует повышенного внимания к совместному решению возникающих проблем. Особенно важно выстраивать обоснованную стратегию в сферах, которые регулируются законами длительного цикла, например нефтегазового транзита. Прокладка новых маршрутов трубопроводов обходится в очень значительные средства и определяет содержание дальнейшего сотрудничества заинтересованных стран на долгосрочную перспективу.
Отношения стратегического партнерства строятся на следующих принципах:
– общая заинтересованность партнеров в плодотворном сотрудничестве, взаимное признание стратегического характера отношений;
–готовность учитывать интересы другой стороны, идти на компромиссы для достижения стратегических целей;
–взаимный отказ от дискриминационных (более того – ультимативных) действий относительно друг друга;
– долгосрочный характер партнерских отношений;
– высокая эффективность стратегического партнерства.
СНГ было основано главами БССР, РСФСР и Украины путём подписания 8 декабря 1991 года в Беловежской пуще под Брестом «Соглашения о создании Содружества Независимых Государств» (известно в СМИ как Беловежское соглашение). В документе, состоявшем из Преамбулы и 14 статей, констатировалось, что Союз ССР прекращал своё существование как субъект международного права и геополитической реальности. Однако, основываясь на исторической общности народов, связях между ними, учитывая двусторонние договоры, стремление к демократическому правовому государству, намерение развивать свои отношения на основе взаимного признания и уважения государственного суверенитета, стороны договорились об образовании «Содружества Независимых государств».
Что бы получить полный текст работы, Вы можете купить ее на этом сайте
1. Внешняя политика США на рубеже 20-21 вв. и перспективы российско-американских отношений.
2. “ Новое политическое мышление ” как основа внешней политики СССР в конце 80-х гг. 20 в
3. Механизмы и процедуры функционирования СНГ.
4. Национальные интересы и национальный суверенитет.
5. “ Доктрина Е.М. Примакова “ и содержания термина “ национальные интересы “ (1996).
6. Внешняя политика Японии и состояние российско-японских отношений.
7. Организация Американских Государств (ОАГ) и ее роль в международных отношениях.
8. Экономическое измерение современных МО.
9. Афганская проблемы в международных отношениях (1978-2016 гг.)
10. Движения неприсоединения: история и современность.
11. Интеграция и фрагментация. Основные теории интеграции.
12. Организация внешнеполитичеких исследований в США.
13. Балканский кризис 90-х гг. 20 в.: причины, этапы развития, позиции сторон, влияние на геополитическую ситуацию в Европе и на международные отношения.
14. Карибский кризис 1962 г.: истоки, динамика развития, итоги и уроки.
15. Проблема глобальной энергетической безопасности.
16. Основные узлы международных конфликтов в 2000-2016-х годах. Подходы к их урегулированию.
17. Взаимодействие государств СНГ в сфере обороны и безопасности.
18. Международные отношения и мировая политика: соотношения понятий.
19. Региональные конфликты в Южной и Юго-Западной Азии и пути их урегулирования.
20. Особенности внешнеполитической деятельности администрации Б. Обамы.
21. Внешнеполитическая доктрина В.В. Путина ( 3-й срок президентства ).
22. Новые индустриальные страны Азии и их роль в мировой политике.
23. Системы международных отношений на базе Вестфальской модели международных отношений ( “Европейский концерт”, Версальско-Вашингтонская, Ялтинско-Потсдамская системы международных отношений ).
24. Научно-исследовательские центры РФ в области международных отношений.
25. Вьетнамская война 1965-1976 гг.: причины, характер, влияние на систему международных отношений.
26. Стратегия национальной безопасности РФ.
27. Особенности политики США в Латинской Америке.
28. Правовые аспекты мировых политических процессов.
29. Особенности внешнеполитического курса России в первой половине 90-х гг. 20 в.
30. Проблема ограничения и сокращения ракетно-ядерного оружия в 1963-1991 гг.
31. Радикальные организации на Ближнем Востоке.
32. Курс администрации президента Б. Клинтона на “ вовлечение и расширение “.
33. Иракский кризис 1991-2008 гг. И его влияние на структуру международных отношений.
34. Региональные конфликты в Латинской Америке: причины и пути их урегулирования.
35. Феномен “ многоформатной и разноскоростной интеграции “.
36. Механизм информационного обеспечения внешней политики.
37. Концепция однополярного и многополярного мира.
38. Региональные организации в Азии и основные направления их деятельности.
39. Современные международные отношения на Ближнем Востоке: тенденции и перспективы развития.
40. Проблемы иммиграции в современной Европе.
41. Международные конференции в годы Второй мировой войны.
42. Суэцкий кризис 1956 г. И его влияние на изменения в международных отношениях.
43. Эволюция концепции внешней политики России ( 1992-2016 гг. ).
44. Общая характеристика и современное состояние этноконфессиональных проблем в странах Востока.
45. Современные проблемы режима нераспространения ядерного оружия. Договор о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний.
46. Структурные изменения в мировом политическом процессе в 80-90-х гг. 20 в. и демонтаж Ялтинско-Потсдамской системы международных отношений.
47. Роль дипломатии в регулировании основных международных процессов. Новые разновидности дипломатического общения: сетевая, публичная, экспертная, гражданская, культурная дипломатия.
48. Основные принципы международного права.
49. ООН, ее устав, цели, задачи и место в современной системе международных отношений.
50. Причины, характер и основные этапы развития “холодной войны” в биполярной системе международных отношений.
51. Школа “реализма” и школа “идеализма” в теориях МО.
52. Основные источники разногласий в отношениях России и США.
53. Корейская война: причины, характер, итоги.
54. Проблема ограничения обычных вооружений в Европе (70-80-е гг. 20 в.). Договор ОВСЕ, 1990 и его модернизация.
55. Региональные организации в Африке и их деятельность.
56. Дипломатическая служба как вид государственной службы.
57. Конфликтность постсоветсткого пространства. Проблема урегулирования конфликтов. Миротворчество вСНГ.
58. Механизмы принятия внешнеполитических решений в России.
59. Процесс политической и социально-экономической глобализации в условиях неутойчивости системы международных отношений на рубеже 20-21 вв.
60. Проблемы “новых радикальных режимов” в межамериканских отношениях. США и страны Латинской Америке.
61. Интеграционные процессы в Латинской Америке и их особенности.
62. Проблема ограничения и сокращения оружия массового уничтожения в 90-е гг. 20 в.: оценка характера угроз, методы ее реализации.
63. Концепция “Большого Ближнего Востока”.
64. Европейский Союз: история создания, особенности, механизм функционирования, перспективы развития.
65. Основные характеристики Бреттонвудской системы.
66. Политика мирного “сосуществования”.
67. Африка в системе международных отношений.
68. Внешняя политика США на рубеже 20-21 вв. и перспективы российско-американских отношений.
69. Международные организации и их роль в регулировании МО.
70. Региональные конфликты в Африке: причины и пути их урегулирования.
71. Задачи американской внешней политики при администрации Дж. Буша-старшего (“Новый мировой порядок”).
Ответы:
1. Внешняя политика США на рубеже 20-21 вв. и перспективы российско-американских отношений
На фоне разнообразных и зачастую противоречивых тенденций в американской политической и научной элите в 1990-е гг. формировалась внешняя политика. Ее целью, как и целью внешней политики любой страны, являлось формирование оптимального внешнеполитического курса, позволявшего поддерживать доминирующие позиции в мире избегая при этом чрезмерного перерасхода внутренних ресурсов нации “имперского перенапряжения”. Фактически обе тенденции – к активизму внешней политики и к некоему изоляционизму, осуществлялись одновременно и взаимосвязано – то параллельно, то, наоборот, пересекаясь, соприкасаясь, расходясь и снова сближаясь.
Американское руководство в 1990-е гг. (независимо от партийной принадлежности) реагировало на предостережения изоляционистов. Так, еще в августе 1990 г. президент-республиканец Дж. Буш указал на крах биполярного мира и провозгласил не только необходимость формирования новой глобальной стратегии, но и сопутствующее ей создание иерархии союзников, регионов и объектов политики по степени их важности для США с тем, чтобы не бросать ресурсы туда, где исход региональной борьбы не важен для американских интересов. Дж. Буш начал переориентировать свою администрацию на первоочередность внутренних проблем, хотя и недостаточно активно и зримо для американской нации. Уже в президентском послании 1992 г. “О положении страны” он отметил: “Мы можем теперь прекратить приносить те жертвы, на которые мы шли, противостоя враждебной сверхдержаве”.
Данная тенденция получила более заметное развитие в политике следующего президента США – Б. Клинтона. Предвыборная кампания представителя Демократической партии Клинтона, победившего Буша на президентских выборах в ноябре 1992 г., концентрировалась, прежде всего, на внутренних американских проблемах. При этом президент Клинтон впервые в послевоенной истории США объявил открыто о том, что Америка не в силах решить мировые проблемы в одиночку. Это заявление свидетельствовало о явном наличии неоизоляционистского компонента во внешнеполитической стратегии демократической администрации. В марте 1993 г. было объявлено о решении расходовать в 1994–1998 гг. на военные нужды ежегодно по 260 млрд долл. в год, что было несколько меньше (на 50 млрд долл.), чем раньше.
Таким образом, на протяжении 1990-х гг. Вашингтон решал проблему выбора внешнеполитического курса между неоизоляционизмом и активизмом (интервенционизмом). Основные тенденции современной внешней политики США имеют глубокие исторические корни, о чем свидетельствует политический опыт страны ХIХ–ХХ вв. Оба эти внешнеполитические направления имеют свои плюсы и минусы, а реальная внешняя политика Белого дома, как правило, становится “средним” воплощением, синтезом их обоих. Можно предположить, что данные тенденции будут бороться, переплетаться и взаимно дополнять друг друга во внешней политике США и в ХХI веке.
Российско-американские отношения в 90-е гг. XX века находятся на стадии формирования новой модели взаимодействия двух государств, которое на протяжении большей части прошлого столетия во многом сводилось к острому глобальному противоборству.
Прекращение холодной войны, распад Советского Союза и биполярной системы международных отношений, переход России к строительству политической демократии и рыночной экономики создали новые условия для развития российско-американских связей.
2. “ Новое политическое мышление ” как основа внешней политики СССР в конце 80-х гг. 20 в
Новое политическое мышление — философия внешней политики СССР периода Перестройки. Теоретическое обоснование получила в книге М. С. Горбачева «Новое политическое мышление для нашей страны и всего мира», вышедшей в октябре 1987 года.
Сложившееся сложное экономическое положение в СССР к 1985 г. явилось стимулом для поиска новых, компромиссных решений. Необходимость внутренних перемен заставила руководство страны пойти на радикальные реформы. В Соединённых Штатах Америки представляли это именно так. В США считали, что «новое мышление» исходит как раз из стремления Советской стороны уменьшить возможные расходы на противостояние с Америкой. Объяснялось это успехом США в области работы над СОИ и экономическим потенциалом Соединенных Штатов. Этот вывод представлен в документе «Согласованная разведывательная оценка», в котором прогнозировалось, какую политику будет проводить М. Горбачев в отношении США в ближайшие два года (1986—1988). Был сделан вывод, что «режим Горбачева ставит цель воссоздать отношения с США по типу разрядки, чтобы уменьшить время соперничества в вооружениях и, соответственно, облегчить выполнение задачи экономического возрождения страны». Признавалось, что «у Горбачева достаточно сильные политические позиции, чтобы сформировать в Политбюро консенсус в поддержку инициатив и решений, к которым он склоняется в отношениях с Соединенными Штатами».
В Советском Союзе, осознавая сложность экономической ситуации, основными путями выхода из неё видели миролюбивую внешнюю политику, приостановку гонки вооружений. Это было сформулировано, в частности, в беседе М. Горбачева с редактором газеты «Правда» 8 апреля 1985 г. В сообщении ТАСС, опубликованном на следующий день, подчеркивалась мирная политика СССР и его добрая воля: «Как убедительную демонстрацию доброй воли Советского Союза, его искреннего стремления к честному диалогу и поиску реалистических решений, которые ослабляли бы напряженность в мире, помогали бы перекрыть пути гонки вооружений, расценивают зарубежные средства массовой информации, видные политические и общественные деятели разных стран беседу М. С. Горбачева с редактором газеты „Правда“. В многочисленных комментариях отмечается, что нельзя упускать существенные возможности для улучшения советско-американских отношений и оздоровления общей международной обстановки».
Практическая реализация новой международной политики началась с 1987 года. В том же году в отношениях СССР и США происходит серьезный сдвиг, Горбачев и его идеи получают популярность на Западе.
3. Механизмы и процедуры функционирования СНГ
Принцип стратегического партнёрства означает, что все страны ближнего зарубежья в своей политике должны преследовать не однодневные цели, а смотреть вперёд, ориентируясь на совместные долгосрочные национальные интересы.
Высокая изменчивость глобальных условий и взаимозависимость стран СНГ требует повышенного внимания к совместному решению возникающих проблем. Особенно важно выстраивать обоснованную стратегию в сферах, которые регулируются законами длительного цикла, например нефтегазового транзита. Прокладка новых маршрутов трубопроводов обходится в очень значительные средства и определяет содержание дальнейшего сотрудничества заинтересованных стран на долгосрочную перспективу.
Отношения стратегического партнерства строятся на следующих принципах:
– общая заинтересованность партнеров в плодотворном сотрудничестве, взаимное признание стратегического характера отношений;
–готовность учитывать интересы другой стороны, идти на компромиссы для достижения стратегических целей;
–взаимный отказ от дискриминационных (более того – ультимативных) действий относительно друг друга;
– долгосрочный характер партнерских отношений;
– высокая эффективность стратегического партнерства.
СНГ было основано главами БССР, РСФСР и Украины путём подписания 8 декабря 1991 года в Беловежской пуще под Брестом «Соглашения о создании Содружества Независимых Государств» (известно в СМИ как Беловежское соглашение). В документе, состоявшем из Преамбулы и 14 статей, констатировалось, что Союз ССР прекращал своё существование как субъект международного права и геополитической реальности. Однако, основываясь на исторической общности народов, связях между ними, учитывая двусторонние договоры, стремление к демократическому правовому государству, намерение развивать свои отношения на основе взаимного признания и уважения государственного суверенитета, стороны договорились об образовании «Содружества Независимых государств».
Что бы получить полный текст работы, Вы можете купить ее на этом сайте
Дополнительная информация
106 страниц
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.