Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
600 Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4ID: 193514Дата закачки: 15 Июля 2018 Продавец: SibGOODy (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Задание №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Вариант 4 Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,00 44 3,05 40 3,10 38 3,15 36 3,20 33 3,25 30 3,30 28 3,35 25 3,40 27 3,45 23 3,50 18 Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Задание №2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Таблица 2.1 – Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки Вариант 4 Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. Объем производства в среднем за сутки (штук) 1 2480 230 2 2385 185 3 2430 210 4 2400 195 5 2360 190 6 2370 180 7 2500 230 8 2550 250 9 2535 245 10 2600 300 11 2615 290 12 2460 210 Таблица 2.2 – Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки Вариант 4 Месяц Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. Объем реализации в среднем за сутки (штук) 1 1155 170 2 1135 150 3 1145 180 4 1190 220 5 1140 160 6 1200 200 7 1300 260 8 1225 250 9 1300 280 10 1195 210 11 1230 260 12 1220 255 Необходимо: 1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод «максимальной и минимальной точки». 2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов. 3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара. Задание №3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить: 1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи. 2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах. 3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук. Список литературы Комментарии: Зачет без замечаний! Дата сдачи: июнь 2018 г. Преподаватель: Седельников С.Я. Помогу с другим вариантом. Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам. E-mail: LRV967@ya.ru Размер файла: 194 Кбайт Фаил: (.doc) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант общийКонтрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №7 Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №5 Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 9. Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 04 Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 6 Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 8 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций / Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4
Вход в аккаунт: