ТК-5 задание.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
«Подбор и отбор персонала»
Исходная информация
Организация в связи с расширением своей деятельности произвела расчет потребности в персонале. Расчет показал, что на отдельных участках работников не хватает, появились вакантные должности и, следовательно, необходимо дополнительно привлечь персонал. Были использованы различные источники поиска и подбора потенциальных работников. В организацию стали поступать резюме и анкеты кандидатов на вакантные должности. Их изучение позволило работникам службы управления персоналом произвести предварительный отбор претендентов, которым и были разосланы письма с приглашением на собеседование. До проведения собеседования работники звена по отбору и приему персонала отдела управления персоналом изучили систему методов оценки и отбора претендентов с целью выбора наиболее эффективных из них для характеристики отдельных оцениваемых качеств человека, а также провели мероприятия по подготовке помещения, пригласили нужных сотрудников из других подразделений, разработали стратегию проведения собеседования. Специалисты отдела управления персоналом заранее подготовили стандартный бланк «Оценочный лист собеседования», на котором проводящий беседу сотрудник отмечает ответы претендента на вопросы, делает пометки о профессиональном уровне кандидата на должность или оценивает отдельные его качества (параметры). Следующий этап отбора персонала — собеседование, в котором могут участвовать, с одной стороны, специалисты отдела управления персоналом, других подразделений, для которых производится отбор на вакантную должность, руководитель организации, консультант по вопросам отбора персонала, а с другой стороны — претендент (или претенденты) на должность. По результатам собеседования должен быть выбран тот кандидат, который по своим характеристикам в наибольшей мере отвечает требованиям, предъявляемым к данной должности.
Постановка задачи Для проведения работы по отбору персонала студенту необходимо:
1. Определить вакантную должность. Выбор организации, для которой проводятся подбор и отбор персонала, осуществляется студентом самостоятельно на основе места работы или прохождения практики либо составления модели вымышленной организации.
2. По вакантной должности разработать личностную спецификацию, содержащую требования к работнику, претендующему на данную должность (т.е. составить «идеальную» модель работника).
3. Составить объявления для публикации в средствах массовой информации о наличии вакантной должности в данной организации (с указанием номера телефона). Объявление для публикации в СМИ о вакантных должностях должно содержать достаточно полную и выигрышную информацию, вызывающую интерес и к данной должности, и к самой организации. Оно должно быть кратким, лаконичным, содержать сведения о названии должности, иногда — об окладе, о социальных льготах, а также общие требования к претенденту на должность: уровень и вид образования, стаж работы, специальные навыки (иностранный язык, компьютер и т.п.).
4. Разработать структуру резюме и составить резюме на себя либо на вымышленное лицо — претендента на должность. Резюме — одно из самых мощных средств самомаркетинга на рынке труда. Его задача — привлечь внимание работодателя к претенденту, оно должно быть кратким, достоверным и корректно оформленным.
5. Составить письмо-приглашение на собеседование тех кандидатов, которые прошли предварительный отбор. Письмо-приглашение на собеседование является свидетельством того, что кандидат заинтересовал организацию, так как его анкетные данные соответствуют тем требованиям, которые предъявляются к работнику по данной должности. Приглашения лучше рассылать в письменном виде по почте на фирменном бланке.
6. Разработать форму оценочного листа собеседования, который используется сотрудником отдела управления персоналом в ходе собеседования для кратких пометок, замечаний, касающихся кандидата.
Исходная информация
Организация в связи с расширением своей деятельности произвела расчет потребности в персонале. Расчет показал, что на отдельных участках работников не хватает, появились вакантные должности и, следовательно, необходимо дополнительно привлечь персонал. Были использованы различные источники поиска и подбора потенциальных работников. В организацию стали поступать резюме и анкеты кандидатов на вакантные должности. Их изучение позволило работникам службы управления персоналом произвести предварительный отбор претендентов, которым и были разосланы письма с приглашением на собеседование. До проведения собеседования работники звена по отбору и приему персонала отдела управления персоналом изучили систему методов оценки и отбора претендентов с целью выбора наиболее эффективных из них для характеристики отдельных оцениваемых качеств человека, а также провели мероприятия по подготовке помещения, пригласили нужных сотрудников из других подразделений, разработали стратегию проведения собеседования. Специалисты отдела управления персоналом заранее подготовили стандартный бланк «Оценочный лист собеседования», на котором проводящий беседу сотрудник отмечает ответы претендента на вопросы, делает пометки о профессиональном уровне кандидата на должность или оценивает отдельные его качества (параметры). Следующий этап отбора персонала — собеседование, в котором могут участвовать, с одной стороны, специалисты отдела управления персоналом, других подразделений, для которых производится отбор на вакантную должность, руководитель организации, консультант по вопросам отбора персонала, а с другой стороны — претендент (или претенденты) на должность. По результатам собеседования должен быть выбран тот кандидат, который по своим характеристикам в наибольшей мере отвечает требованиям, предъявляемым к данной должности.
Постановка задачи Для проведения работы по отбору персонала студенту необходимо:
1. Определить вакантную должность. Выбор организации, для которой проводятся подбор и отбор персонала, осуществляется студентом самостоятельно на основе места работы или прохождения практики либо составления модели вымышленной организации.
2. По вакантной должности разработать личностную спецификацию, содержащую требования к работнику, претендующему на данную должность (т.е. составить «идеальную» модель работника).
3. Составить объявления для публикации в средствах массовой информации о наличии вакантной должности в данной организации (с указанием номера телефона). Объявление для публикации в СМИ о вакантных должностях должно содержать достаточно полную и выигрышную информацию, вызывающую интерес и к данной должности, и к самой организации. Оно должно быть кратким, лаконичным, содержать сведения о названии должности, иногда — об окладе, о социальных льготах, а также общие требования к претенденту на должность: уровень и вид образования, стаж работы, специальные навыки (иностранный язык, компьютер и т.п.).
4. Разработать структуру резюме и составить резюме на себя либо на вымышленное лицо — претендента на должность. Резюме — одно из самых мощных средств самомаркетинга на рынке труда. Его задача — привлечь внимание работодателя к претенденту, оно должно быть кратким, достоверным и корректно оформленным.
5. Составить письмо-приглашение на собеседование тех кандидатов, которые прошли предварительный отбор. Письмо-приглашение на собеседование является свидетельством того, что кандидат заинтересовал организацию, так как его анкетные данные соответствуют тем требованиям, которые предъявляются к работнику по данной должности. Приглашения лучше рассылать в письменном виде по почте на фирменном бланке.
6. Разработать форму оценочного листа собеседования, который используется сотрудником отдела управления персоналом в ходе собеседования для кратких пометок, замечаний, касающихся кандидата.
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично.
Похожие материалы
Предпринимательство. 5 заданий.
studypro3
: 11 января 2021
Практическое занятие 1
Тема: НИОКР и коммерциализация их результатов
На предприятии рассматриваются три инновационных проекта. Проект №1 предусматривает совершенствование технологии производства продукта, проект №2 – изменение упаковки продукта и проект №3 – разработку нового продукта.
Показатели, характеризующие проекты, представлены в таблице 1.
Заполните таблицу недостающими данными и проведите сравнительный анализ инновационных проектов.
Определите, какой проект является для предприятия на
600 руб.
Ценообразование. 5 заданий.
studypro3
: 28 ноября 2018
Домашние задания по Ценообразованию
Домашнее задание 1
Определение мировой цены на нефть в рублевом эквиваленте в зависимости от ее качества (плотности) по исходным данным.
Домашнее задание 2
Определение суммарных затрат по транспортировке нефти на отдельные НПЗ по исходным данным (объем перекачки нефти, расстояние перекачки, тариф на перекачку, тариф на выполнение и диспетчерезацию поставок нефти, тариф на услуги по наливу (перевалке, сливу, сдачи) нефти).
Домашнее задание 3
Определение уровня
600 руб.
ТК-5. Задание. Аудит.
studypro3
: 1 июля 2019
3. Задания к теме 3.
Задание 1. Российская аудиторская организация осуществляет свою деятельность как в России, так и за рубежом. В своей работе аудиторы руководствуются внутрифирменными правилами (стандартами) аудиторской деятельности, разработанными методическим советом аудиторской организации на базе международных стандартов.
Соответствуют ли внутренние стандарты организации требованиям законодательства РФ? Если нет, то как преодолеть несоответствие? Необходимо сформулировать ответ со ссыл
200 руб.
БЖД. 5 заданий. Практическая.
studypro3
: 30 ноября 2017
Задание 1
Обоснуйте почему система организации защиты от чрезвычайных ситуаций в Российской федерации строится по территориально-производственному принципу?
Нарисуйте схему организации защиты населения и инфраструктуры от ЧС
Системы гражданской защиты субъектов Российской Федерации строятся по территориально-производственному принципу, создаются в пределах территорий субъектов Российской Федерации для снижения риска чрезвычайных ситуаций и защиты населения и территорий от них в случае возни
400 руб.
Корпоративные финансы. Все 5 заданий.
Наталья18
: 3 августа 2017
Задание №1
На основании приведенных в таблице 5 балансовых данных рассчитайте стоимость чистых активов предприятия и сделайте выводы о необходимости корректировки ве-личины ее уставного капитала, если на текущую отчетную дату она составила 95 тыс. руб.
Таблица 5 – Балансовые данные предприятия
Показатели Значение, тыс. руб.
Задолженность участников (учредителей) по вкладам в уставный ка-питал (стр. 244) 18
Собственные акции, выкупленные у акционеров (стр. 252) 20
Валюта баланса (стр. 300) 1400
500 руб.
«Основы маркетинга» 5 заданий
studypro
: 10 апреля 2016
Задания по дисциплине «Основы маркетинга»
Выполните следующие задания.
Задание 1
В таблице 1 показаны различные варианты состояния спроса на товары (услуги), а также бессистемно расположенные и не соответствующие конкретному состоянию спроса варианты стратегии маркетинга.
1. Приведите в соответствие (соедините линями со стрелками) варианты состояния спроса и стратегию маркетинга.
2. Объясните, чем характеризуется соответствующая стратегия маркетинга.
3. Приведите примеры различных вариантов
300 руб.
Корпус - Вариант 5. Задание 66
.Инженер.
: 3 сентября 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 66. Вариант 5. Корпус.
По приведенные изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
В состав работы входит:
По заданию выполненный чертеж детали;
3D модель детали.
100 руб.
Стойка - Вариант 5. Задание 77
.Инженер.
: 24 июля 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 77. Вариант 5. Стойка.
Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нем ошибок.
В состав работы входит:
По заданию выполненный чертеж детали;
3D модель детали.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.