Основы интегрированных коммуникаций.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Охарактеризуйте каждый вид коммуникаций и заполните таблицу.
Примечания:
1. Охарактеризуйте ATL и BTL в целом, какие признаки позволяют разделять профессиональные коммуникативные практики на два сектора.
2. Колонка «Виды рекламного продукта» – конкретная форма, относящееся к данному сегменту на данном канале. Например, для тв-рекламы в ATL секторе - это рекламный ролик или спот. Рекламный продукт на тв канале в BTL секторе может быть: спонсор-ство, product placement (PP), тематический выпуск программы, заказные журналистские материалы (то, что относят к связям с общественностью или PR материалам) и т.п.
3. Количественные показатели связаны с метрическими показателями канала.
4. Качественные критерии – определяют требования, предъявляемые к форме и содержанию самого рекламного (коммуникаци-онного продукта), например, печатного модуля или ролика.
В данном контексте продукт – результат профессиональной деятельности, с помощью которого достигается связь (коммуника-ция) с потребителем или решаются другие коммуникационные задачи. Поэтому такой «коммуникационный продукт» может иметь любые формы – от листовки до промо-акции или «маркетингового события» (event).
1. Эффективность может определяться по степени достигаемых задач и поставленных KPI (ключевых индикаторов), а может, по соотношению затрат на какие-то результаты, например, таким образом вычисляется «стоимость контактов» (расшифруйте в таблице CPT, CPM, CPR). Описывайте в таблице все варианты.
2. Тенденции – смотреть сайт АКАР (исследования) и аналитику
Примечания:
1. Охарактеризуйте ATL и BTL в целом, какие признаки позволяют разделять профессиональные коммуникативные практики на два сектора.
2. Колонка «Виды рекламного продукта» – конкретная форма, относящееся к данному сегменту на данном канале. Например, для тв-рекламы в ATL секторе - это рекламный ролик или спот. Рекламный продукт на тв канале в BTL секторе может быть: спонсор-ство, product placement (PP), тематический выпуск программы, заказные журналистские материалы (то, что относят к связям с общественностью или PR материалам) и т.п.
3. Количественные показатели связаны с метрическими показателями канала.
4. Качественные критерии – определяют требования, предъявляемые к форме и содержанию самого рекламного (коммуникаци-онного продукта), например, печатного модуля или ролика.
В данном контексте продукт – результат профессиональной деятельности, с помощью которого достигается связь (коммуника-ция) с потребителем или решаются другие коммуникационные задачи. Поэтому такой «коммуникационный продукт» может иметь любые формы – от листовки до промо-акции или «маркетингового события» (event).
1. Эффективность может определяться по степени достигаемых задач и поставленных KPI (ключевых индикаторов), а может, по соотношению затрат на какие-то результаты, например, таким образом вычисляется «стоимость контактов» (расшифруйте в таблице CPT, CPM, CPR). Описывайте в таблице все варианты.
2. Тенденции – смотреть сайт АКАР (исследования) и аналитику
Похожие материалы
Основы интегрированных коммуникаций. Часть 3.
studypro3
: 4 августа 2019
Основы интегрированных коммуникаций. Часть 3
Промежуточная аттестация
Охарактеризуйте каждый вид коммуникаций и заполните таблицу.
Примечания:
1. Охарактеризуйте ATL и BTL в целом, какие признаки позволяют разделять профессиональные коммуникативные практики на два сектора.
2. Колонка «Виды рекламного продукта» – конкретная форма, относящееся к данному сегменту на данном канале. Например, для тв-рекламы в ATL секторе - это рекламный ролик или спот. Рекламный продукт на тв канале в BTL секторе м
700 руб.
Часть №3. Основы интегрированных коммуникаций.
studypro3
: 26 июня 2019
Основы интегрированных коммуникаций. Часть 3
Промежуточная аттестация
Охарактеризуйте каждый вид коммуникаций и заполните таблицу.
Примечания:
1. Охарактеризуйте ATL и BTL в целом, какие признаки позволяют разделять профессиональные коммуникативные практики на два сектора.
2. Колонка «Виды рекламного продукта» – конкретная форма, относящееся к данному сегменту на данном канале. Например, для тв-рекламы в ATL секторе - это рекламный ролик или спот. Рекламный продукт на тв канале в BTL секторе м
500 руб.
Другие работы
Антропоэкология и экология городов
GnobYTEL
: 11 марта 2013
В социальной экологии, которая большинством исследователей рассматривается в настоящее время как наиболее общее понятие по отношению к различным проблемам взаимодействия общества и окружающей среды, сформировались различные научные направления, в том числе и такие, как экология городов, экология городского населения. Архитекторы-проектировщики пишут об урбоэкологии, хотя не всегда понятно, относится этот термин к экологии города или к экологии городского жителя. Поэтому целесообразно рассмотреть
15 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. 18-й вариант
flash089
: 17 июня 2016
Теория массового обслуживания
Вопрос 1. Характеристики однородной непрерывной цепи Маркова.
Вопрос 2. M-канальная СМО с ожиданием.
200 руб.
Информатика (часть 2-я). Экзамен. Билет №7
artinjeti
: 26 января 2018
Билет 7
1. Электронные таблицы: назначение, функции, пример создания документа.
2. MS Excel: ввод формул и использование стандартных функций.
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
60 руб.
Лимонна кислота, виробництво та сфера застосування
kostak
: 20 июля 2011
Содержание
Вступ
1. Літературний огляд по темі
1.1 Опис об’єкту дослідження
1.1.1 Хімічні і фізичні властивості лимонної кислоти
1.1.2 Продуценти лимонної кислоти
1.2 Властивості сировини для біосинтезу лимонної кислоти
1.3 Спосіб культивування
2. Характеристика готової продукції
2.1 Характеристика готової лимонної кислоти
3. Апаратурна схема виробництва та експлікація
4. Технологічний процес виробництва
4.1 Характеристика сировини і матеріалів
Список використаної літератури
Лимонна кислота є о