Основы интегрированных коммуникаций.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Охарактеризуйте каждый вид коммуникаций и заполните таблицу.
Примечания:
1. Охарактеризуйте ATL и BTL в целом, какие признаки позволяют разделять профессиональные коммуникативные практики на два сектора.
2. Колонка «Виды рекламного продукта» – конкретная форма, относящееся к данному сегменту на данном канале. Например, для тв-рекламы в ATL секторе - это рекламный ролик или спот. Рекламный продукт на тв канале в BTL секторе может быть: спонсор-ство, product placement (PP), тематический выпуск программы, заказные журналистские материалы (то, что относят к связям с общественностью или PR материалам) и т.п.
3. Количественные показатели связаны с метрическими показателями канала.
4. Качественные критерии – определяют требования, предъявляемые к форме и содержанию самого рекламного (коммуникаци-онного продукта), например, печатного модуля или ролика.
В данном контексте продукт – результат профессиональной деятельности, с помощью которого достигается связь (коммуника-ция) с потребителем или решаются другие коммуникационные задачи. Поэтому такой «коммуникационный продукт» может иметь любые формы – от листовки до промо-акции или «маркетингового события» (event).
1. Эффективность может определяться по степени достигаемых задач и поставленных KPI (ключевых индикаторов), а может, по соотношению затрат на какие-то результаты, например, таким образом вычисляется «стоимость контактов» (расшифруйте в таблице CPT, CPM, CPR). Описывайте в таблице все варианты.
2. Тенденции – смотреть сайт АКАР (исследования) и аналитику
Примечания:
1. Охарактеризуйте ATL и BTL в целом, какие признаки позволяют разделять профессиональные коммуникативные практики на два сектора.
2. Колонка «Виды рекламного продукта» – конкретная форма, относящееся к данному сегменту на данном канале. Например, для тв-рекламы в ATL секторе - это рекламный ролик или спот. Рекламный продукт на тв канале в BTL секторе может быть: спонсор-ство, product placement (PP), тематический выпуск программы, заказные журналистские материалы (то, что относят к связям с общественностью или PR материалам) и т.п.
3. Количественные показатели связаны с метрическими показателями канала.
4. Качественные критерии – определяют требования, предъявляемые к форме и содержанию самого рекламного (коммуникаци-онного продукта), например, печатного модуля или ролика.
В данном контексте продукт – результат профессиональной деятельности, с помощью которого достигается связь (коммуника-ция) с потребителем или решаются другие коммуникационные задачи. Поэтому такой «коммуникационный продукт» может иметь любые формы – от листовки до промо-акции или «маркетингового события» (event).
1. Эффективность может определяться по степени достигаемых задач и поставленных KPI (ключевых индикаторов), а может, по соотношению затрат на какие-то результаты, например, таким образом вычисляется «стоимость контактов» (расшифруйте в таблице CPT, CPM, CPR). Описывайте в таблице все варианты.
2. Тенденции – смотреть сайт АКАР (исследования) и аналитику
Похожие материалы
Основы интегрированных коммуникаций. Часть 3.
studypro3
: 4 августа 2019
Основы интегрированных коммуникаций. Часть 3
Промежуточная аттестация
Охарактеризуйте каждый вид коммуникаций и заполните таблицу.
Примечания:
1. Охарактеризуйте ATL и BTL в целом, какие признаки позволяют разделять профессиональные коммуникативные практики на два сектора.
2. Колонка «Виды рекламного продукта» – конкретная форма, относящееся к данному сегменту на данном канале. Например, для тв-рекламы в ATL секторе - это рекламный ролик или спот. Рекламный продукт на тв канале в BTL секторе м
700 руб.
Часть №3. Основы интегрированных коммуникаций.
studypro3
: 26 июня 2019
Основы интегрированных коммуникаций. Часть 3
Промежуточная аттестация
Охарактеризуйте каждый вид коммуникаций и заполните таблицу.
Примечания:
1. Охарактеризуйте ATL и BTL в целом, какие признаки позволяют разделять профессиональные коммуникативные практики на два сектора.
2. Колонка «Виды рекламного продукта» – конкретная форма, относящееся к данному сегменту на данном канале. Например, для тв-рекламы в ATL секторе - это рекламный ролик или спот. Рекламный продукт на тв канале в BTL секторе м
500 руб.
Другие работы
Гидромеханика. Сборник задач. УГГУ 2010 Задача 4.4
Z24
: 27 сентября 2025
При плавном сужении трубы от диаметра d1 до диаметра d2 при постоянном расходе (Q=const) (рис. 4.3) определить:
1) скорость движения воды (υ2) в трубе диаметром d2=50 мм, если в трубе диаметром d1=75 мм скорость υ1=1,2 м/с;
2) отношение диаметров d1:d2, если скорости υ1=0,4 м/с; υ2=2,5 м/с.
Ответ: 1) υ2 = 2,7 м/с; d1 : d2 = 2,5.
180 руб.
Обрабатывающий инструмент
Coldmaxxx
: 17 марта 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…...
1. Проектирование фасонного дискового резца…………………………………..
1.1 Исходные данные.................................................................................................
1.2. Выбор базовой точки на профиле детали.........................................................
1.3. Выбор количества узловых точек N на профиле детали.................................
1.4. Выбор инструментального материала............................................
Солнечная радиация. Радиационный баланс. Географическое распределение составляющих. Энергетическ
Elfa254
: 17 ноября 2013
Содержание
1.Солнечная радиация………………………………………………………...….3
2. Солнечная постоянная…………………………………………………………3
3.Радиационный баланс………………………………….………………………5
4.Энергетический баланс……………………………………………………...…7
5. Распределение составляющих энергетического баланса……………………9
6. Современный климат…………………………………………………………14
7.Список использованных источников…………………………………………18
1. Солнечная радиация
Солнце – ближайшая к Земле звезда, принадлежащая к классу желтых звезд карликов. Диаметр Солнца около 1,4
10 руб.
Кольцевая водопроводная сеть населенного пункта в Киевской области
ostah
: 2 июля 2015
Система водоснабжения представляет собой комплекс инженерных сооружений предназначенных для забора, транспортирования, отчистки воды и подачи потребителям.
Обеспечение населения чистой доброкачественной водой имеет большое гигиеническое значение, так как предохраняет людей от различных заболеваний, передаваемых через воду. Подача достаточного количества воды в населенный пункт позволяет поднять общий уровень его благоустройства. Производственные процессы на предприятиях большинства отрасле