Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1400 Выпускная квалификационная работа. Использование коммуникационных технологий для продвижения культурно-массовых мероприятий (на примере проекта SLOVO Новосибирск)ID: 194144Дата закачки: 08 Августа 2018 Продавец: const30 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Adobe Acrobat (PDF) Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Использование коммуникационных технологий для продвижения культурно-массовых мероприятий (на примере проекта SLOVO Новосибирск) Целью работы является формирование интереса к проекту SLOVO Новосибирск и повышению посещаемости данного мероприятия. Объектом исследования данной работы является рекламная и PR деятельность для продвижения культурно-массовых меропритяий, а ее предметом - рекламная и PR деятельность проекта «SLOVO: Новосибирск» Для ее достижения были поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты темы: дать определения основным понятиям, описать практическое применение, выделить все этапы разработки коммуникационной стратегии и подробно их разобрать; 2. Проанализировать текущую рекламную деятельность проекта, выявить еѐ плюсы и минусы 3. Определить целевую аудиторию проекта SLOVO: Новосибирск 4. Разработать мероприятия для привлечения зрителей 5. Проанализировать изменения после проведения мероприятий В данной работе будут использованы следующие методы исследования: анализ литературы, изучение существующей практики, анкетирование, SWOT- анализ. Выпускная квалификационная работа будет состоять из введения, трех глав, заключения и приложений. В теоретической части работы будет дан обзор литературы по теме исследования, рассмотрены основные понятия и сущность коммуникаций в сфере культурно-массовых мероприятий. В аналитической части работы будет описана история проекта SLOVO: Новосибирск, его текущая деятельность, SWOT-анализ, анализ конкурентов, опрос постоянных зрителей, анализ деятельности подобных площадок и будут сделаны выводы по данным исследованиям В проектной части планируется разработка и предложение комплекса мероприятий по повышению популярности проекта среди жителей города Новосибирск и привлечению зрителей на мероприятия SLOVO: Новосибирск. Комментарии: Год защиты 2017 «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» Подразделение: Кафедра социологии, политологии и психологии (СПП) Научный руководитель: Решетникова Елена Васильевна Выполнение на заказ дипломных, курсовых и контрольных для студентов ДО, ЗО и ускоренной формы обучения tokarev.const@yandex.ru Размер файла: 886,5 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / Выпускная квалификационная работа. Использование коммуникационных технологий для продвижения культурно-массовых мероприятий (на примере проекта SLOVO Новосибирск)
Вход в аккаунт: