Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1400

Выпускная квалификационная работа. Использование коммуникационных технологий для продвижения культурно-массовых мероприятий (на примере проекта SLOVO Новосибирск)

ID: 194144
Дата закачки: 08 Августа 2018
Продавец: const30 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Adobe Acrobat (PDF)
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Использование коммуникационных технологий для продвижения культурно-массовых мероприятий (на примере проекта SLOVO Новосибирск)

Целью работы является формирование интереса к проекту SLOVO
Новосибирск и повышению посещаемости данного мероприятия.
Объектом исследования данной работы является рекламная и PR
деятельность для продвижения культурно-массовых меропритяий, а ее
предметом - рекламная и PR деятельность проекта «SLOVO: Новосибирск»
Для ее достижения были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты темы: дать определения основным
понятиям, описать практическое применение, выделить все этапы разработки
коммуникационной стратегии и подробно их разобрать;
2. Проанализировать текущую рекламную деятельность проекта,
выявить еѐ плюсы и минусы
3. Определить целевую аудиторию проекта SLOVO: Новосибирск
4. Разработать мероприятия для привлечения зрителей
5. Проанализировать изменения после проведения мероприятий
В данной работе будут использованы следующие методы исследования:
анализ литературы, изучение существующей практики, анкетирование, SWOT-
анализ.
Выпускная квалификационная работа будет состоять из введения, трех
глав, заключения и приложений.
В теоретической части работы будет дан обзор литературы по теме
исследования, рассмотрены основные понятия и сущность коммуникаций в
сфере культурно-массовых мероприятий.
В аналитической части работы будет описана история проекта SLOVO:
Новосибирск, его текущая деятельность, SWOT-анализ, анализ конкурентов,
опрос постоянных зрителей, анализ деятельности подобных площадок и будут
сделаны выводы по данным исследованиям
В проектной части планируется разработка и предложение комплекса
мероприятий по повышению популярности проекта среди жителей города
Новосибирск и привлечению зрителей на мероприятия SLOVO: Новосибирск.


Комментарии: Год защиты 2017
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
Подразделение: Кафедра социологии, политологии и психологии (СПП)
Научный руководитель: Решетникова Елена Васильевна

Выполнение на заказ дипломных, курсовых и контрольных для студентов ДО, ЗО и ускоренной формы обучения
tokarev.const@yandex.ru


Размер файла: 886,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Дипломные проекты / Выпускная квалификационная работа. Использование коммуникационных технологий для продвижения культурно-массовых мероприятий (на примере проекта SLOVO Новосибирск)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!