Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1600 Выпускная квалификационная работа. Методика создания рекламного видеороликаID: 194206Дата закачки: 16 Августа 2018 Продавец: const30 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Методика создания рекламного видеоролика Объём работы – 55 страниц, на которых размещены 19 рисунков и 5 таблиц. При написании работы использовалось 10 источников. Ключевые слова: Реклама, видеомонтаж, Adobe After Effects, рекламный ролик, спецэффекты, анимация. Основные результаты В рамках разработки данного дипломного проекта был разработан рекламный видеоролик для каринг клуба «К54», ролик несет себе рекламный характер необходимый для привлечения клиентов и партнеров. При написании дипломного проекта использовались методы исследования, такие как: анализ литературы по теме исследования, метод сравнения, практическая реализация проекта. Цели и задачи, поставленные в начале работы над дипломным проектом, были выполнены в полной мере. ОТЗЫВ на выпускную квалификационную работу по теме «Методика создания рекламного ролика». Дипломная работа написана студентом на актуальную в настоящий момент тему «Методика создания рекламного ролика». Данная тема является важной и актуальной по ряду причин. В настоящее время рекламные видеоролики обрели большое значение в маркетинге. Хороший рекламный ролик способен привлечь огромное внимание и интерес у целевой аудитории. Дипломная работа состоит из трёх глав, введения, заключения и списка использованной литературы. После каждой главы содержатся четкие выводы. Оформление диплома соответствует стандартам. Во введении содержится обоснование актуальности работы, цели, задачи, методы исследования, а также положения, выносимые на защиту. В первой главе проводится анализ предметной области. В главу также включены ключевые понятия по данной проблеме. Во второй главе рассматривается технология создания рекламных роликов. Глава содержит в себе большое количество практических аспектов и их анализ. В третьей главе рассмотрен технологический процесс создания видеоролика. Использованные приёмы весьма интересны и соответствуют современным стандартам. В процессе написания дипломной работы студент соблюдал сроки календарного графика и проявил хорошие навыки работы с теоретическими и статистическими материалами. В целом студент полно и точно раскрыл тему дипломной работы. Недостатков обнаружено не было. Работа допускается к защите. Рекомендуемая оценка – «отлично» Комментарии: Год защиты 2018 «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» Подразделение: Кафедра систем автоматизированного проектирования (САПР) Научный руководитель: Гончаров Сергей Анатольевич Направление подготовки/специальность: 09.03.02 Информационные системы и технологии Выполнение на заказ дипломных, курсовых и контрольных для студентов ДО, ЗО и ускоренной формы обучения tokarev.const@yandex.ru Размер файла: 7,2 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Выпускная квалификационная работа. Методика создания рекламного видеороликаЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / Выпускная квалификационная работа. Методика создания рекламного видеоролика
Вход в аккаунт: