Экзаменационная работа по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Билет №14

Состав работы

material.view.file_icon FBA34AB1-2C7E-4C9F-A9B4-D9BA48CFBC10.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №14
1. Организация цифрового ствола на аналоговой РРЛ.
2. Предыскажения в телефонном стволе аналоговой РРЛ.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: июнь 2018 г.
Помогу с другим билетом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Спутниковые и радиорелейные системы передачи. БИЛЕТ № 14
БИЛЕТ 14 1 Организация цифрового ствола на аналоговой РРЛ 2 Предыскажения в телефонном стволе аналоговой РРЛ
User bioclown : 14 января 2013
99 руб.
Экзамен по Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Билет №14
1 Организация цифрового ствола на аналоговой РРЛ 2 Предыскажения в телефонном стволе аналоговой РРЛ
User Йоулупукки : 14 мая 2017
220 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи
БИЛЕТ 13 1 Основные типы антенн РРЛ. Параметры антенн 2 Двухпозиционные методы модуляции Ответы: 1 Основные типы антенн РРЛ. Параметры антенн Все антенны можно разделить на две большие группы: излучающие провода и излучающие поверхности. В системах передачи, работающих на частотах выше 1 ГГц, в качестве антенн используются излучающие поверхности; на более низких частотах— излучающие провода.
User radist24 : 14 октября 2013
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Билет №10
Билет №10 1. Тепловые шумы в телефонных каналах 2. Принципы построения и особенности спутниковых систем связи
User Roma967 : 24 мая 2016
300 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Билет 18
Экзаменационная работа по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Билет 18 1 Многопозиционные методы модуляции в ЦРРЛ 2 Энергетический расчет спутниковых линий связи
User dubhe : 26 февраля 2015
200 руб.
promo
47 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх