Маркетинг. вариант №6
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант №6
Задание 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам
6
3,00 50
3,05 43
3,10 45
3,15 33
3,20 35
3,25 31
3,30 28
3,35 24
3,40 26
3,45 23
3,50 21
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Решение:
На основании данных таблицы 1.1, графически изобразим объем продажи товара (рисунок 1.1).
Задание 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам
6
3,00 50
3,05 43
3,10 45
3,15 33
3,20 35
3,25 31
3,30 28
3,35 24
3,40 26
3,45 23
3,50 21
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Решение:
На основании данных таблицы 1.1, графически изобразим объем продажи товара (рисунок 1.1).
Похожие материалы
Маркетинг. Экзамен. Вариант №6
7059520
: 8 апреля 2016
1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с:
А. Точным описанием изучаемых явлений
В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте
С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу
2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
А. Спрос превышает предложение
В. Предложение превышает спрос
С. Спрос равен предложению
3. Достоинством прямого сбыта является:
А
139 руб.
Маркетинг. Экзамен. Вариант №6
Mixhot
: 27 марта 2016
1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с:
А. Точным описанием изучаемых явлений
В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте
С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу
2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
А. Спрос превышает предложение
В. Предложение превышает спрос
С. Спрос равен предложению
3. Достоинством прямого сбыта является:
А
150 руб.
ВАРИАНТ 6 Производственный менеджмент и маркетинг
forealkim
: 16 ноября 2023
Задача 1.
Построить сетевой график и провести нумерацию событий. Исходные данные для построения сетевого графика представлены в таблице 1.
Задача 2.
Рассчитать параметры представленного ниже сетевого графика табличным методом (рисунок 1).
Задача 3.
По заданию руководства фирмы необходимо оценить экономическую эффективность инвестиционного проекта, проанализировать целесообразность его включения в план стратегического развития. Определить чистую текущую стоимость (NPV), индекс доходности (P
600 руб.
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №6.
asos
: 16 мая 2017
Задача 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки.
Задача 2.
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
220 руб.
Экзамен по дисциплине "Маркетинг". Вариант №6.
freelancer
: 10 апреля 2016
1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с:
А. Точным описанием изучаемых явлений
В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте
С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу
2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
А. Спрос превышает предложение
В. Предложение превышает спрос
С. Спрос равен предложению
3. Достоинством прямого сбыта является:
А. Высокий контроль над цена
50 руб.
Маркетинг, зачетная работа, вариант 6
yana1988
: 28 сентября 2015
1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с:
2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
3. Достоинством прямого сбыта является:
4. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетингового исследования:...
10. Маркетинг - это....
19. Микросреда фирмы это....
26. Реклама это...
34. Маркетинговая среда предприятия является:...
39. К постоянным затратам не относятся...
40. Устанавливая предельный размер прибыли торговым посредн
65 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант 6
Yulipaha
: 5 апреля 2015
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук) вариант №6
3,00 50
3,05 43
3,10 45
3,15 33
3,20 35
3,25 31
3,30 28
3,35 24
3,40 26
3,45 23
3,50 21
Необхо
120 руб.
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №6
hawk
: 25 мая 2014
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задача №2.
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товар
180 руб.
Другие работы
Манипуляция как механизм социального влияния
Aronitue9
: 19 мая 2012
Содержание:
Введение 2
1. Понятие психологического воздействия 3
2. Манипуляция как механизм социального влияния 7
Заключение 13
Список использованной литературы 14
Люди не про
20 руб.
МИ 2538-99 ГСИ. Теплосчетчики для водяных систем водоснабжения КС***. Общие метрологические требования
Elfa254
: 7 мая 2013
Настоящая рекомендация распространяется на теплосчетчики для водяных систем теплоснабжения, разработанные и выпускаемые ЗАО «ИВК-САЯНЫ», (далее - теплосчетчики КС***), предназначенные для измерений тепловой энергии и параметров разобранного теплоносителя в водяных системах теплоснабжения в целях проведения учетно-расчетных операций и для технологических целей, и устанавливает общие метрологические требования к теплосчетчикам.
Термины, используемые в настоящей рекомендации, и их определения приве
20 руб.
Онлайн тестирование по дисциплине "Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2)". Вариант общий
teacher-sib
: 4 июля 2021
Вопрос No1
Где передается лишняя информационная триада байт при отрицательном согласовании скоростей в AU-4? (Укажите номер или название байта).
000
782
Н1Н2
YYY
Н3Н3Н3
Вопрос No2
Сколько бит должно инвертироваться в ТU-12-PTR для передачи команды о согласовании скоростей?
5
9
16
4
Вопрос No3
Укажите норму на проскальзывания для синхронной сети, категория качества «а», согласно G.822.
не более 5 проскальзываний за 24 часа в течение 98,9% общего времени работы соединения.
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика Вариант: №9
Shee
: 28 сентября 2011
Курсовая работа
по дисциплине: Информатика
Вариант: №9
Задание:
Создать базу данных, для хранения данных о работе фирмы, сдающей в аренду объекты недвижимости. В таблицах базы данных должны быть следующие поля: Код объекта, Наименование объекта, Тип объекта, Адрес объекта, Цена аренды за один месяц, Код клиента, ФИО клиента, Дата начала аренды, Срок аренды.
150 руб.