Маркетинг. вариант №6
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант №6
Задание 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам
6
3,00 50
3,05 43
3,10 45
3,15 33
3,20 35
3,25 31
3,30 28
3,35 24
3,40 26
3,45 23
3,50 21
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Решение:
На основании данных таблицы 1.1, графически изобразим объем продажи товара (рисунок 1.1).
Задание 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам
6
3,00 50
3,05 43
3,10 45
3,15 33
3,20 35
3,25 31
3,30 28
3,35 24
3,40 26
3,45 23
3,50 21
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Решение:
На основании данных таблицы 1.1, графически изобразим объем продажи товара (рисунок 1.1).
Похожие материалы
Маркетинг. Экзамен. Вариант №6
7059520
: 8 апреля 2016
1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с:
А. Точным описанием изучаемых явлений
В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте
С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу
2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
А. Спрос превышает предложение
В. Предложение превышает спрос
С. Спрос равен предложению
3. Достоинством прямого сбыта является:
А
139 руб.
Маркетинг. Экзамен. Вариант №6
Mixhot
: 27 марта 2016
1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с:
А. Точным описанием изучаемых явлений
В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте
С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу
2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
А. Спрос превышает предложение
В. Предложение превышает спрос
С. Спрос равен предложению
3. Достоинством прямого сбыта является:
А
150 руб.
ВАРИАНТ 6 Производственный менеджмент и маркетинг
forealkim
: 16 ноября 2023
Задача 1.
Построить сетевой график и провести нумерацию событий. Исходные данные для построения сетевого графика представлены в таблице 1.
Задача 2.
Рассчитать параметры представленного ниже сетевого графика табличным методом (рисунок 1).
Задача 3.
По заданию руководства фирмы необходимо оценить экономическую эффективность инвестиционного проекта, проанализировать целесообразность его включения в план стратегического развития. Определить чистую текущую стоимость (NPV), индекс доходности (P
600 руб.
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №6.
asos
: 16 мая 2017
Задача 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки.
Задача 2.
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
220 руб.
Экзамен по дисциплине "Маркетинг". Вариант №6.
freelancer
: 10 апреля 2016
1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с:
А. Точным описанием изучаемых явлений
В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте
С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу
2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
А. Спрос превышает предложение
В. Предложение превышает спрос
С. Спрос равен предложению
3. Достоинством прямого сбыта является:
А. Высокий контроль над цена
50 руб.
Маркетинг, зачетная работа, вариант 6
yana1988
: 28 сентября 2015
1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с:
2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
3. Достоинством прямого сбыта является:
4. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетингового исследования:...
10. Маркетинг - это....
19. Микросреда фирмы это....
26. Реклама это...
34. Маркетинговая среда предприятия является:...
39. К постоянным затратам не относятся...
40. Устанавливая предельный размер прибыли торговым посредн
65 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант 6
Yulipaha
: 5 апреля 2015
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук) вариант №6
3,00 50
3,05 43
3,10 45
3,15 33
3,20 35
3,25 31
3,30 28
3,35 24
3,40 26
3,45 23
3,50 21
Необхо
120 руб.
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №6
hawk
: 25 мая 2014
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задача №2.
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товар
180 руб.
Другие работы
Разработка технологического процесса обработки детали Шток - 0.АХД.024-157.22.006
vik-2286
: 21 декабря 2009
Деталь шток относится к типу «тела вращения» к классу «валы». Данная деталь является частью балансировочного станка модели «БС-07», а в част-ности пневмоцилиндра. Шток является направляющей частью пневмоцилин-дра. К детали предъявляются высокие требования по точности, взаимному расположению поверхностей, а также износостойкости направляющей по-верхности. Шток работает в условиях высокого давления и агрессивных сред для этого необходимо предусмотреть антикоррозионную обработку поверх-ностей.
Сод
Географічна наука у Середньовіччя та у Новий час
VikkiROY
: 24 сентября 2013
ПЛАН
Вступ
1. Епоха Великих географічних відкриттів
2. Розвиток географії в епоху мануфактурного виробництва і торгівлі (XVII-XVIII вв.)
3. Початок нової географії в епоху розвитку капіталізму
Висновки
Список літератури
Вступ
Історія XV ст. характеризується появою торгівельно-промислової буржуазії і формуванням крупних централізованих держав. Наслідком розвитку товарно-грошових стосунків був великий інтерес до золота, яке безперервно витікало з Європи на схід для покупки п
5 руб.
Сети и системы широкополосного доступа (ШПД). Вариант 97. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 13 августа 2017
Вариант 97.
1. Привести краткую характеристику заданного стандарта.
2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС.
Исходные данные:
Тип местности - Небольшой город (1)
Значение холмистости: h = 34 м
Используемый стандарт: GSM 1800
Модель расчета: О
Параметры БС:
Мощность передатчика: Рпрд бс = 10 Вт
Коэффициент усиления антенны: Gбс = 13 дБ
Высота антенны: hбс = 45 м
Чувствительность приемника: Рпрм бс = -117 дБм
Параметры МС:
Мощность передатчика: Рпрд мс = 0,0
50 руб.
«Исследование логических интегральных микросхем КМДП»
vovan1441
: 10 апреля 2019
Цель работы:
ознакомиться с принципом работы основных
логических интегральных схем и исследовать
их характеристики и параметры.
200 руб.