Маркетинг. вариант №6

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант №6
Задание 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб.  Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам
 6
3,00  50
3,05  43
3,10  45
3,15  33
3,20  35
3,25  31
3,30  28
3,35  24
3,40  26
3,45  23
3,50  21
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Решение:
На основании данных таблицы 1.1, графически изобразим объем продажи товара (рисунок 1.1).
Маркетинг. Экзамен. Вариант №6
1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с: А. Точным описанием изучаемых явлений В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу 2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда: А. Спрос превышает предложение В. Предложение превышает спрос С. Спрос равен предложению 3. Достоинством прямого сбыта является: А
User 7059520 : 8 апреля 2016
139 руб.
Маркетинг. Экзамен. Вариант №6
1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с: А. Точным описанием изучаемых явлений В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу 2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда: А. Спрос превышает предложение В. Предложение превышает спрос С. Спрос равен предложению 3. Достоинством прямого сбыта является: А
User Mixhot : 27 марта 2016
150 руб.
ВАРИАНТ 6 Производственный менеджмент и маркетинг
Задача 1. Построить сетевой график и провести нумерацию событий. Исходные данные для построения сетевого графика представлены в таблице 1. Задача 2. Рассчитать параметры представленного ниже сетевого графика табличным методом (рисунок 1). Задача 3. По заданию руководства фирмы необходимо оценить экономическую эффективность инвестиционного проекта, проанализировать целесообразность его включения в план стратегического развития. Определить чистую текущую стоимость (NPV), индекс доходности (P
User forealkim : 16 ноября 2023
600 руб.
ВАРИАНТ 6 Производственный менеджмент и маркетинг
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №6.
Задача 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки. Задача 2. Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
User asos : 16 мая 2017
220 руб.
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №6.
Экзамен по дисциплине "Маркетинг". Вариант №6.
1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с: А. Точным описанием изучаемых явлений В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу 2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда: А. Спрос превышает предложение В. Предложение превышает спрос С. Спрос равен предложению 3. Достоинством прямого сбыта является: А. Высокий контроль над цена
User freelancer : 10 апреля 2016
50 руб.
Маркетинг, зачетная работа, вариант 6
1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с: 2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда: 3. Достоинством прямого сбыта является: 4. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетингового исследования:... 10. Маркетинг - это.... 19. Микросреда фирмы это.... 26. Реклама это... 34. Маркетинговая среда предприятия является:... 39. К постоянным затратам не относятся... 40. Устанавливая предельный размер прибыли торговым посредн
User yana1988 : 28 сентября 2015
65 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант 6
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук) вариант №6 3,00 50 3,05 43 3,10 45 3,15 33 3,20 35 3,25 31 3,30 28 3,35 24 3,40 26 3,45 23 3,50 21 Необхо
User Yulipaha : 5 апреля 2015
120 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант 6
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №6
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Задача №2. Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товар
User hawk : 25 мая 2014
180 руб.
Манипуляция как механизм социального влияния
Содержание: Введение 2 1. Понятие психологического воздействия 3 2. Манипуляция как механизм социального влияния 7 Заключение 13 Список использованной литературы 14 Люди не про
User Aronitue9 : 19 мая 2012
20 руб.
МИ 2538-99 ГСИ. Теплосчетчики для водяных систем водоснабжения КС***. Общие метрологические требования
Настоящая рекомендация распространяется на теплосчетчики для водяных систем теплоснабжения, разработанные и выпускаемые ЗАО «ИВК-САЯНЫ», (далее - теплосчетчики КС***), предназначенные для измерений тепловой энергии и параметров разобранного теплоносителя в водяных системах теплоснабжения в целях проведения учетно-расчетных операций и для технологических целей, и устанавливает общие метрологические требования к теплосчетчикам. Термины, используемые в настоящей рекомендации, и их определения приве
User Elfa254 : 7 мая 2013
20 руб.
Онлайн тестирование по дисциплине "Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2)". Вариант общий
Вопрос No1 Где передается лишняя информационная триада байт при отрицательном согласовании скоростей в AU-4? (Укажите номер или название байта). 000 782 Н1Н2 YYY Н3Н3Н3 Вопрос No2 Сколько бит должно инвертироваться в ТU-12-PTR для передачи команды о согласовании скоростей? 5 9 16 4 Вопрос No3 Укажите норму на проскальзывания для синхронной сети, категория качества «а», согласно G.822. не более 5 проскальзываний за 24 часа в течение 98,9% общего времени работы соединения.
User teacher-sib : 4 июля 2021
500 руб.
Онлайн тестирование по дисциплине "Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2)". Вариант общий promo
Курсовая работа по дисциплине: Информатика Вариант: №9
Курсовая работа по дисциплине: Информатика Вариант: №9 Задание: Создать базу данных, для хранения данных о работе фирмы, сдающей в аренду объекты недвижимости. В таблицах базы данных должны быть следующие поля: Код объекта, Наименование объекта, Тип объекта, Адрес объекта, Цена аренды за один месяц, Код клиента, ФИО клиента, Дата начала аренды, Срок аренды.
User Shee : 28 сентября 2011
150 руб.
up Наверх