Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Рисунок 6

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon FIGURA.TPU
material.view.file_icon KURS.EXE
material.view.file_icon KURS.PAS
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.

Графический объект: рисунок №6 (см. скрин).

Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.
Рекомендации по выполнению курсовой работы
Прежде, чем приступать к выполнению курсовой работы, помимо уже изученного лекционного материала в ходе выполнения лабораторных работ, выполните и разберитесь в работе программы, приведенной в примере 2.7 конспекта лекций (§ 10). В данной программе реализована значительная часть задания курсовой работы.
Далее, проанализируйте свой графический объект. Из каких фигур он может быть построен? Продумайте необходимые поля и методы и опишите классы этих фигур. Создайте иерархию. Ваш заданный графический объект должен включать как минимум (можно и больше) 3 различные фигуры, чтобы описать минимум 3 класса (плюс один абстрактный, итого получается 4 класса, чего и требует задание).
Оформите описание классов в виде модуля. Сохраните и выполните его компиляцию (см. в лекциях “Классы и модули”).
Теперь можете приступать к написанию самой программы. Не забудьте подключить к программе написанный Вами модуль.
Исключите из программы прямое обращение к полям.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: май 2017 г.
В архиве отчет + файлы программы (написана на Pascal).
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект имеет вид: Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Вариант 11. Задание 18. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
User Умка18 : 17 июня 2015
250 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
ЗАДАНИЕ С помощью ООП разработать возможную реализацию некоторого компьютерного мира. ОГЛАВЛЕНИЕ Задание 3 Реализация 3 Иерархия объектов 6 Основная программа 9 Модуль с объектами 16
User ДО Сибгути : 9 февраля 2013
145 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5)
Задание курсовой работы Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменени
User Учеба "Под ключ" : 14 октября 2025
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5) promo
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Вариант 1
Задание Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Ре
User Nitros : 28 июня 2025
500 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 2
Вариант 2. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход. Тему выбираете самостоятельно. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный Язык и среда программирования – С#, Visual Studio 2017 Тема задания: Реализовать игру «крестики-нолики» в графическом режиме
User holm4enko87 : 4 февраля 2025
400 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре кл
User holm4enko87 : 12 ноября 2024
200 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №25
Вариант: 25 Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать мин
User uliya5 : 25 февраля 2024
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №25
Регулятор давления газа РДУК-2-50/35-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Регулятор давления газа РДУК-2-50/35-Чертеж общего вида регулятора давления газа РДУК-2. Регуляторы давления универсальные Казанцева типа РДУК предназначены для снижения давления газа и автоматического поддержания заданного давления на выходе и установке в газорегуляторных пунктах (ГРП, ШГРП). Регуляторы обеспечивают снижение входного давления газа и автоматического поддержания заданного давления на выходе не зависимо от изменения расхода газа и входного давления-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG,
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 18 января 2018
485 руб.
Регулятор давления газа РДУК-2-50/35-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Управление качеством. Контрольная работа
Задание 1. По представленным исходным данным: 1) построить контрольную карту; 2) обосновать выбор типа контрольной карты; 3) проанализировать построенную контрольную карту (все расчеты и выводы обосновать). Задание 2. Сформулируйте условие задачи по проблемам качества и решите ее с использованием исходных данных организации, в которой работаете, и методов менеджмента качества из следующего списка: - диаграмма Парето; - контрольные карты; - схема Исикава.
User perveeva : 13 ноября 2012
200 руб.
Микропроцессоры и микропроцессорные системы
Введение Общая часть Специальная часть Задание 1 Задание 2 Задание 3 Текст программы на языке Assembler кр580 Список используемой литературы Приложение А Приложение Б Приложение В Приложение Г Приложение Д Приложение Е Приложение Ж Приложение З Приложение И
User Aronitue9 : 25 марта 2012
20 руб.
Структура и технические средства информационных измерительных систем. Выбор ЭВМ. Базирующие устройства
Содержание Введение 1. Структура и технические средства ИИС. Выбор ЭВМ 1.1 Функциональные возможности 1.2 Условия эксплуатации 1.3 Эргономичность 1.4 Возможность наращивания числа решаемых задач 1.5 Стоимость 1.6. Обслуживание 2. Базирующие устройства Заключение Литература Список сокращений АЦП - аналого-цифровой преобразователь ВИП - вторичный измерительный преобразователь ИВК - измерительно-вычислительный комплекс ИИС - измерительная информационная система ИК - измерительный к
User Slolka : 14 сентября 2013
15 руб.
up Наверх