Экзаменационная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №15

Состав работы

material.view.file_icon 543D5150-A045-44B7-82A9-3C3F22F1E8EE.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №15

1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1) 2 (3 (4 (5)))) будет 5.

2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X,_,Y|_] в Прологе?

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: июнь 2018 г.
Помогу с другим билетом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Функциональное и логическое программирование. Зачет. Билет №15.
1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку ((1) ((2 *)) (3 (4))). 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_,_,X|_] в языке SWI-Prolog?
User holm4enko87 : 28 ноября 2024
70 руб.
promo
Функциональное и логическое программирование. Зачет. Билет №15.
1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку ((1) ((2 *)) (3 (4))). 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_,_,X|_] в языке SWI-Prolog?
User sibguter : 20 января 2019
89 руб.
Зачет по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №15
Билет №15 1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку ((1) ((2 *)) (3 (4))). 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_,_,X|_] в языке SWI-Prolog?
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2020
80 руб.
Функциональное и логическое программирование. Экзаменационная работа. Билет №15.
Билет №15 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1) 2 (3 (4 (5)))) будет 5. 2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X,_,Y|_] в Прологе?
User Bodibilder : 4 июня 2019
160 руб.
Экзамен По дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №15.
Билет №15. 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1) 2 (3 (4 (5)))) будет 5. 2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X,_,Y|_] в Прологе?
User teacher-sib : 28 апреля 2017
200 руб.
promo
Функциональное и логическое программирование. Экзаменационная работа. Билет №15
Билет №15 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1) 2 (3 (4 (5)))) будет 5. 2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X,_,Y|_] в Прологе?
User Nicola90 : 9 февраля 2014
499 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №1
Билет №1 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1 2) (3 4 (5))) будет 5. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [X|_] в Прологе?
User SibGOODy : 22 июля 2018
200 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №9
Билет №9 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (2) (3 (4 5))) будет 4. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_,X|_] в Прологе?
200 руб.
Франция в космосе
В марте мы простились с гордостью нашей космонавтики - орбитальной станцией “Мир”. Но не прекращаются дискуссии о месте России в будущих исследованиях Земли и остальных планет, Солнца и других объектов Вселенной с помощью космических аппаратов. Насколько широки и разнообразны планы мирового научного сообщества в этой области, можно судить по материалам 33-й Научной ассамблеи международной организации COSPAR (Committee for Space Research - Комитет по исследованию космоса). Достижения и перспектив
User Elfa254 : 10 августа 2013
10 руб.
Лабораторные работы №№1-5. Вариант №2. Информатика
Задание. Лаб №1 ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ Задание. Лаб №2 ВЕДОМОСТЬ НАЗНАЧЕНИЯ НА ИПЕНДИЮ Задание. Лаб№3 Графическое решение систем уравнений Задание. Лаб№4 Поверхности в трёхмерном пространстве Задание. Лаб№5 Решение систем линейных уравнений
User daiciy : 23 марта 2016
100 руб.
Классификация методов психодиагностики, их достоинства и недостатки
Введение Психология — очень молодая наука. Официальное оформление научная психология получила немногим более 100 лет назад, а именно в 1879 г. Появлению психологии предшествовало развитие двух больших областей знания: естественных наук и философий; психология возникла на пересечении этих областей, поэтому до сих пор не определено, считать психологию естественной наукой или гуманитарной. Из вышесказанного следует, что ни один из этих ответов, по-видимому, не является правильным. Это наука о сам
User alfFRED : 16 октября 2013
Общая теория связи. Контрольная работа. Вариант №1.
Вариант 1. 1. На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом где - ток cтока, u - напряжение на затворе транзистора Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля Таблица 1.1 Данные варианта а мА мА/В мА/В кГц кГц В В 1 10 10 2.5 6 1.5 1 1.7 2. Постройте спектр
User VasgenXII : 21 октября 2019
300 руб.
Общая теория связи. Контрольная работа. Вариант №1.
up Наверх