ФМРМ ХХХХХХ 300 ВО Клапан
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Клапан предназначен для обеспечения прохода воздуха только в одном направлении. Применяется в впневматических системах станков и другово оборудования.
При подачи воздуха через штуцер 4 цилиндр 2 находится в крайнем правом положении, воздух проходит через четыре радиальных отверстия детали 2, полости деталей 9 и 7 и выходит из клапана через штуцер 3. При подаче воздуха со стороны штуцера 3 или при повышении давления в правой полости клапана цилиндр 2 перемещается в крайне левое положение. При этом радиальные отверстия перекрываются и проход воздуха к штуцеру 4 закрывается.
ФМРМ ХХХХХХ 300 ВО СБ_Клапан
ФМРМ ХХХХХХ 300 ВО СП_Клапан
ФМРМ ХХХХХХ 302 Цилиндр
ФМРМ ХХХХХХ 303 Штуцер
ФМРМ ХХХХХХ 304 Штуцер
ФМРМ ХХХХХХ 305 Пружина
ФМРМ ХХХХХХ 306 Гайка
ФМРМ ХХХХХХ 307 Клапан
ФМРМ ХХХХХХ 308 Втулка
ФМРМ ХХХХХХ 309 Втулка
ФМРМ ХХХХХХ 310 Кольцо
ФМРМ ХХХХХХ 311 Пружина
ФМРМ ХХХХХХ 312 Кольцо
Поз.1_Прокладка А25-16
Выполнены в компасе 3D V16 чертеж СБ+Спецификация+чертежи+3Д модель
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
При подачи воздуха через штуцер 4 цилиндр 2 находится в крайнем правом положении, воздух проходит через четыре радиальных отверстия детали 2, полости деталей 9 и 7 и выходит из клапана через штуцер 3. При подаче воздуха со стороны штуцера 3 или при повышении давления в правой полости клапана цилиндр 2 перемещается в крайне левое положение. При этом радиальные отверстия перекрываются и проход воздуха к штуцеру 4 закрывается.
ФМРМ ХХХХХХ 300 ВО СБ_Клапан
ФМРМ ХХХХХХ 300 ВО СП_Клапан
ФМРМ ХХХХХХ 302 Цилиндр
ФМРМ ХХХХХХ 303 Штуцер
ФМРМ ХХХХХХ 304 Штуцер
ФМРМ ХХХХХХ 305 Пружина
ФМРМ ХХХХХХ 306 Гайка
ФМРМ ХХХХХХ 307 Клапан
ФМРМ ХХХХХХ 308 Втулка
ФМРМ ХХХХХХ 309 Втулка
ФМРМ ХХХХХХ 310 Кольцо
ФМРМ ХХХХХХ 311 Пружина
ФМРМ ХХХХХХ 312 Кольцо
Поз.1_Прокладка А25-16
Выполнены в компасе 3D V16 чертеж СБ+Спецификация+чертежи+3Д модель
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
Дополнительная информация
2018
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.