Контрольная работа по электропитанию устройств и систем ТК. Вариант 06. Семестр 9. ЗО.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1 Задание и оформление контрольной работы
В контрольной работе необходимо выполнить следующее:
- рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты.
- рассчитать магистральную проводку от источника электропитания до рядов аппаратуры, проводку в рядах с учетом требований по ограничению изменений напряжения на клеммах аппаратуры в нестационарных режимах.
- составить функциональную схему системы электропитания и пере-чень элементов с указанием всех типов выбранного оборудования.
Исходные данные
Предпоследняя цифра пароля 0
Номинальное напряжение питающего оборудования, 48 В
Ток основной цепи , А
400
Ток цепи сигнализации , А
20
Суммарный ток наиболее нагруженного ряда ЛАЦ , А
70
Максимальная нагрузка стойки , А
19
Полная мощность потребления на хозяйственные нужды SХОЗ , кВА 2
Коэффициент мощности нагрузки на хоз. нужды, cos хн , отн.ед. 0,97
Время разряда аккумуляторных батарей tр , час 7
Рабочая температура окр. среды tср, ̊ С + 20
Таблица 1.2 – Исходные данные
Последняя цифра пароля 6
Удельное сопротивление грунта 0, Омм 20
Длина шинопровода (кабеля) переменного тока l ф, км 0,4
Место прокладки шинопровода переменного тока (кабеля) Земля
Расстояние от выпрямителей до РУ , м
45
Длина шин от РУ до точки ввода в ЛАЦ , м
10
Длина проводки по ЛАЦ от точки ввода до дальнего ряда ,м
27
Расстояние от АБ до РУ , м
10
Длина минусового (плюсового) провода рядовой проводки в ЛАЦ , м
11
(12)
Первичная сеть трёхфазная, четырёхпроводная с параметрами UФ=220В, fС=50Гц по ГОСТ 13109 – 97; РУ - распределительный узел; ЛАЦ – линейный аппаратный цех; АБ – аккумуляторная батарея.
В контрольной работе необходимо выполнить следующее:
- рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты.
- рассчитать магистральную проводку от источника электропитания до рядов аппаратуры, проводку в рядах с учетом требований по ограничению изменений напряжения на клеммах аппаратуры в нестационарных режимах.
- составить функциональную схему системы электропитания и пере-чень элементов с указанием всех типов выбранного оборудования.
Исходные данные
Предпоследняя цифра пароля 0
Номинальное напряжение питающего оборудования, 48 В
Ток основной цепи , А
400
Ток цепи сигнализации , А
20
Суммарный ток наиболее нагруженного ряда ЛАЦ , А
70
Максимальная нагрузка стойки , А
19
Полная мощность потребления на хозяйственные нужды SХОЗ , кВА 2
Коэффициент мощности нагрузки на хоз. нужды, cos хн , отн.ед. 0,97
Время разряда аккумуляторных батарей tр , час 7
Рабочая температура окр. среды tср, ̊ С + 20
Таблица 1.2 – Исходные данные
Последняя цифра пароля 6
Удельное сопротивление грунта 0, Омм 20
Длина шинопровода (кабеля) переменного тока l ф, км 0,4
Место прокладки шинопровода переменного тока (кабеля) Земля
Расстояние от выпрямителей до РУ , м
45
Длина шин от РУ до точки ввода в ЛАЦ , м
10
Длина проводки по ЛАЦ от точки ввода до дальнего ряда ,м
27
Расстояние от АБ до РУ , м
10
Длина минусового (плюсового) провода рядовой проводки в ЛАЦ , м
11
(12)
Первичная сеть трёхфазная, четырёхпроводная с параметрами UФ=220В, fС=50Гц по ГОСТ 13109 – 97; РУ - распределительный узел; ЛАЦ – линейный аппаратный цех; АБ – аккумуляторная батарея.
Дополнительная информация
Год сдачи: 2017. СибГУТИ.
Проверил: Рогулина Л.Г.
Оценка: отлично.
Проверил: Рогулина Л.Г.
Оценка: отлично.
Похожие материалы
Контрольная работа по протоколам и интерфейсы в ТК. Вариант 06. Семестр 9. ЗО.
grigorev1976
: 5 сентября 2018
1.1 Варианты заданий для адресации сетевого уровня
Необходимо получить IPv4 адрес вида A.B.C.D/E, где 0 ≤ {A, B, C, D} ≤ 255 - октеты IP адреса, а 0 ≤ E ≤ 32 - префикс маски сети. Для этого используются значения K, L, M:
1) Из номера студенческого билета:
• K = X, где X – последние 3 цифры номера студенческого билета, если X ≤ 254. Для номера билета 76-13-007, K = 007, т.к. 007 ≤ 254
• K = Y , где Y – последние 2 цифры студенческого билета, если X > 254.
2) L - последние 2 цифры года обучения. Д
150 руб.
Контрольная работа по оптическим средствам сопряжения. Вариант 06. Семестр 9. ЗО.
grigorev1976
: 28 июля 2018
Задача 1
Используя данные реального модуля SFP, приведенного в таблице 1.1, оценить возможность его применения на волоконно – оптической линии, представляющую собой волокно стандарта G.652C (SMF). Оценку применимости модуля на соответствующем волокне подтвердить расчетом энергетического параметра дисперсионных искажений. Значение затухания и дисперсии выбрать по рис. 1.1. Оценить возможную перегрузку приемника.
Задача 2
Определить число оптических каналов на каждой из оптических сек-ций мульт
150 руб.
Электроника. Вариант №06
Alexbur1971
: 8 декабря 2021
Курсовая работа:
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО АНАЛОГОВОГО УСТРОЙСТВА
Цель работы
1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов
2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов.
3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств.
4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем.
Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля. Варианты зада
300 руб.
Экология. вариант 06
rusyyaaaa
: 19 июня 2019
вариант
6
Вопросы 7, 88
Задачи 2, 3
тест 7
Вопросы для контрольной работы
7. Биоценоз и его виды. Формы взаимодействия организмов в природе- межвидовые и внутривидовые.
88.Бюджет солнечной энергии в экосистеме.
Задача №2
Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загряз
100 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Вариант №06
IT-STUDHELP
: 22 апреля 2020
Шифр 06
7. Как происходит взаимодействие человека и техносферы
88. Какие способы тушения пожаров существуют? Какие огнетушащие вещества при этом применяются?
Задача 2
Задача 3
Задача 10
Список использованной литературы
Методические указания и задание на выполнение контрольной работы
В соответствии с программой курса студент выполняет контрольную работу, которую высылает в университет. Требования к оформлению контрольной работы – общие для всех работ - титульный лист, название, кто выполнил и
600 руб.
Высшая математика. Вариант №06.
teacher-sib
: 15 января 2020
Контрольная работа №2
Вариант №6
Задание 1. Однородная пластинка имеет форму четырёхугольника (см. рис.). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины.
Задание 2. Найти общее решение дифференциального уравнения.
y^'=2y+e^x-x
Задание 3. Найти область сходимости степенного ряда.
Задание 4. Вычислить с точностью до 0,001 значение определённого интеграла, разлагая подынтегральную функцию в степенной ряд.
Задание 5. По заданным условиям п
500 руб.
Контрольная работа, вариант 06
Александр410
: 5 января 2020
Задание №1
Моделирование случайных последовательностей чисел.
Сгенерируйте последовательности из n случайных чисел, согласно вариантам, приведенным в таблице 1.
Последовательность случайных чисел, n=20
Закон распределения нормальный
Задание №2
Равномерное распределение случайных последовательностей в заданном интервале
250 руб.
Контрольная работа. Вариант 06
Viktor1993
: 28 октября 2019
Задача № 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
6 вариант Составной фототранзистор
Задача № 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней
Исходные данные для решения задачи
Вариант Тип ПП Квантовая Ширина
материала эффективность запрещен-н
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.