Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала. Курсовая работа. Вариант №4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Курсовая работа Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
Вариант 4
Разработка микропроцессорной системы поддержания заданной температуры воздуха на основе датчика температуры DS18B20.
Содержание работы:
1. Ведение
2. Аналитический обзор микропроцессоров
3. Разработка структурной схемы устройства
4. Разработка принципиальной электрической схемы устройства с описанием назначения каждого элемента.
5. Разработка программного обеспечения устройства. (Схема алгоритма, программа на языке С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке, описывающие производимые действия).
6. Заключение
7. Список литературы.
Вариант 4
Разработка микропроцессорной системы поддержания заданной температуры воздуха на основе датчика температуры DS18B20.
Содержание работы:
1. Ведение
2. Аналитический обзор микропроцессоров
3. Разработка структурной схемы устройства
4. Разработка принципиальной электрической схемы устройства с описанием назначения каждого элемента.
5. Разработка программного обеспечения устройства. (Схема алгоритма, программа на языке С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке, описывающие производимые действия).
6. Заключение
7. Список литературы.
Дополнительная информация
Работа сдана в 2017 г.
СибГУТИ ДО
Проверил доц. Борисов А.В.
Оценка Отлично
Без замечаний
Все файлы для работы разработанной программы прилагаются
СибГУТИ ДО
Проверил доц. Борисов А.В.
Оценка Отлично
Без замечаний
Все файлы для работы разработанной программы прилагаются
Похожие материалы
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала. Курсовая работа. Вариант 8.
Andrey94
: 4 марта 2018
Вариант №8
Разработать калькулятор, выполняющий операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Файл программы прилагается.
400 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала. Лабораторная работа №4. Вариант №4
Эректус
: 7 октября 2018
Лабораторная работа № 4
Вывод информации через последовательный порт
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера.
2. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ.
2.1. Написать программу, выводящую Вашу фамилию, записанную латинскими буквами, через последовательный порт.
2.2. Настроить проект следующим образом: выбрать микроконтроллер AduC812, не забудьте установить галочку напротив Create HEX file (иначе не будет создан hex файл, даже если нет ошибок)
2.3. Ск
20 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала. Лабораторная работа №5. Вариант №4
Эректус
: 7 октября 2018
Лабораторная работа № 5
Разработка цифрового измерителя температуры
В качестве цифрового датчика температуры в схеме стенда используется цифровой датчик DS18B20 фирмы Dallas Semiconductor (D1), который с помощью однопроводного интерфейса подключен к разряду 3 порта P3.
1. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ.
1.1. Разработать программу, измеряющую температуру в лаборатории с удаленным доступом и выводящую значение температуры на цифровой индикатор.
1.2. С помощью среды программирования Keil создать двухмодульн
20 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала Лабораторная работа 3 Вариант 4
Эректус
: 7 октября 2018
Лабораторная работа № 3
Ввод информации через параллельный порт
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ
2.1. Разработать программу, анализирующую состояние битов порта ввода P1.0,P1.1,P1.2,P1.3 и зажигающую со
25 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала Лабораторная работа 1 Вариант 4
Эректус
: 7 октября 2018
Лабораторная работа No 1
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C.
2. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ.
2.1. Войдите в интегрированную среду программирован
20 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала. вариант 2
VVA77
: 20 сентября 2017
Задание на курсовой проект
Вариант № 2
Разработать цифровой вольтметр. В качестве АЦП использовать встроенный АЦП микропроцессора ADuC842.
Содержание работы:
Ведение
Аналитический обзор микропроцессоров
Разработка структурной схемы устройства
Разработка принципиальной электрической схемы устройства с описанием назначения каждого элемента.
Разработка программного обеспечения устройства. (Схема алгоритма, программа на языке С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала. Вариант №10.
siberian
: 7 декабря 2019
Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
Содержание работы:
1. Ведение
2. Аналитический обзор микропроцессоров
3. Разработка структурной схемы устройства
4. Разработка принципиальной электрической схемы устройства с описанием назначения каждого элемента.
5. Разработка программного обеспечения устройства. (Схема алгоритма, программа на языке С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке, описывающие производимые действия).
6.
500 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала. Лабораторные работы №1-5. Вариант №4
Эректус
: 7 октября 2018
Лабораторная работа 1 - Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
Лабораторная работа 2 - Вывод информации через параллельные порты
Лабораторная работа 3 - Ввод информации через параллельный порт
Лабораторная работа 4 - Вывод информации через последовательный порт
Лабораторная работа 5 - Разработка цифрового измерителя температуры
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.