HR-менеджмент. Зачет. Билет 8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 8
1.Внутренняя мотивация – это:
а) понимание своей трудовой значимости;
б) стремление к неудачи;
в) наказания, штрафы;
г) выбор средств удовлетворения
2. Когда в процессе производственной деятельности сталкиваются интересы разных людей или специальных групп, то основной причиной конфликта является:
а) распределение ресурсов;
б) неудовлетворенные коммуникации;
в) различия в целях;
г) различия в представлениях и ценностях;
д) различие в манере поведения и жизненном опыте.
3. С точки зрения теории "Y" менеджер должен верить в потенциал человека и относиться к подчиненным как к ответственным людям, стремящимся к полной самореализации. По этой теории:
а) работа не противна природе человека;
б) работа доставляет людям удовлетворение;
в) работники пытаются получить от компании все, что можно;
г) человек не любит работать;
д) человек готов работать только за высокое материальное вознаграждение
4. Исследователи какой школы управления рекомендовали использовать приемы управления человеческими отношениями, включающие более эффективные действия непосредственных начальников, консультации с работниками и предоставление им более широких возможностей общения на работе?
а) школа научного управления;
б) классическая школа или школа административного управления;
в) школа науки о поведении;
г) школа человеческих отношений;
д) школа науки управления или количественных методов.
5. Осознанное побуждение личности к определенному действию – это:
а) мотив;
б) потребности;
в) притязания;
г) ожидания;
д) стимулы.
6. Отношением числа уволенных работников к общей численности персонала рассчитывается:
а) уровень трудовой дисциплины;
б) надежность работы персонала;
в) текучесть кадров;
г) социально-психологический климат в коллективе;
д) коэффициент трудового вклада
7. Уровень профессиональной готовности работника к определенному виду работы — это:
a. квалификация
b. компетентность работника
c. профессиональная пригодность
d. структура персонала
8.Ситуация
Несмотря на то что Ирина П. и Сергей Г. работали в соседних отделах, по роду деятельности пересекались очень редко. Как правило, это были общие совещания, планерки и корпоративные празднования. Однажды на очередной коллективной встрече между ними завязался спор по одному профессиональному вопросу, который касался организации работы между сотрудниками их отделов. Начав с замечаний по поводу недостатков работы соседних кабинетов, они перешли на личные оскорбления, и только когда их общий руководитель попросил успокоиться, они прекратили публичные раз- борки. После этого они старались избегать общения друг с другом, объясняя это тем, что просто не могут найти общий язык. Прошло время, и в результате горизонтального перемещения по карьерной лестнице Сергей оказывается в одном отделе с Ириной. После перехода Сергея в отдел, где работала Ирина, их неприязнь стала совсем очевидной. Что бы ни сказала Ирина, Сергей всегда комментировал ее слова в язвительной форме. Они не упускали момента, чтобы подколоть друг друга. Руководитель отдела поговорила с обоими, и вроде все прекратилось. Но на самом деле негативное отношение не исчезло, а стало тщательно скрываться. Напряжение росло. Коллеги стали выражать антипатию друг к другу, соревнуясь в работе. Старались опередить друг друга с решением рабочих вопросов, быстрее другого выполнить свои задачи и показать руководителю, что лучше справляется с заданиями. Проработав рядом с Сергеем три месяца в состоянии активной борьбы, Ирина перестала стараться. Она сдала позиции, приняла тактику равнодушия и безучастия, в то время как Сергей отлично справлялся со своей работой и показывал высокие результаты. Через какое-то время Ирина решилась на откровенный разговор с руководителем отдела и объяснила ситуацию. Руководитель в ответ принял решение отправить Ирину на курсы повышения квалификации и через два месяца поставил ее на должность ведущего специалиста, в результате чего Сергей стал ее подчиненным.
Вопросы и задания
Кто из участников выбрал неверную модель поведения? Можно ли было избежать конфликта? От кого это зависело? Смогут ли коллеги наладить отношения?
Аргументируйте свой ответ.
9.Соотнесите слова и ситуации
А)сотрудничество
Б)компромисс
В)избегание
Г)приспособление
1.Внутренняя мотивация – это:
а) понимание своей трудовой значимости;
б) стремление к неудачи;
в) наказания, штрафы;
г) выбор средств удовлетворения
2. Когда в процессе производственной деятельности сталкиваются интересы разных людей или специальных групп, то основной причиной конфликта является:
а) распределение ресурсов;
б) неудовлетворенные коммуникации;
в) различия в целях;
г) различия в представлениях и ценностях;
д) различие в манере поведения и жизненном опыте.
3. С точки зрения теории "Y" менеджер должен верить в потенциал человека и относиться к подчиненным как к ответственным людям, стремящимся к полной самореализации. По этой теории:
а) работа не противна природе человека;
б) работа доставляет людям удовлетворение;
в) работники пытаются получить от компании все, что можно;
г) человек не любит работать;
д) человек готов работать только за высокое материальное вознаграждение
4. Исследователи какой школы управления рекомендовали использовать приемы управления человеческими отношениями, включающие более эффективные действия непосредственных начальников, консультации с работниками и предоставление им более широких возможностей общения на работе?
а) школа научного управления;
б) классическая школа или школа административного управления;
в) школа науки о поведении;
г) школа человеческих отношений;
д) школа науки управления или количественных методов.
5. Осознанное побуждение личности к определенному действию – это:
а) мотив;
б) потребности;
в) притязания;
г) ожидания;
д) стимулы.
6. Отношением числа уволенных работников к общей численности персонала рассчитывается:
а) уровень трудовой дисциплины;
б) надежность работы персонала;
в) текучесть кадров;
г) социально-психологический климат в коллективе;
д) коэффициент трудового вклада
7. Уровень профессиональной готовности работника к определенному виду работы — это:
a. квалификация
b. компетентность работника
c. профессиональная пригодность
d. структура персонала
8.Ситуация
Несмотря на то что Ирина П. и Сергей Г. работали в соседних отделах, по роду деятельности пересекались очень редко. Как правило, это были общие совещания, планерки и корпоративные празднования. Однажды на очередной коллективной встрече между ними завязался спор по одному профессиональному вопросу, который касался организации работы между сотрудниками их отделов. Начав с замечаний по поводу недостатков работы соседних кабинетов, они перешли на личные оскорбления, и только когда их общий руководитель попросил успокоиться, они прекратили публичные раз- борки. После этого они старались избегать общения друг с другом, объясняя это тем, что просто не могут найти общий язык. Прошло время, и в результате горизонтального перемещения по карьерной лестнице Сергей оказывается в одном отделе с Ириной. После перехода Сергея в отдел, где работала Ирина, их неприязнь стала совсем очевидной. Что бы ни сказала Ирина, Сергей всегда комментировал ее слова в язвительной форме. Они не упускали момента, чтобы подколоть друг друга. Руководитель отдела поговорила с обоими, и вроде все прекратилось. Но на самом деле негативное отношение не исчезло, а стало тщательно скрываться. Напряжение росло. Коллеги стали выражать антипатию друг к другу, соревнуясь в работе. Старались опередить друг друга с решением рабочих вопросов, быстрее другого выполнить свои задачи и показать руководителю, что лучше справляется с заданиями. Проработав рядом с Сергеем три месяца в состоянии активной борьбы, Ирина перестала стараться. Она сдала позиции, приняла тактику равнодушия и безучастия, в то время как Сергей отлично справлялся со своей работой и показывал высокие результаты. Через какое-то время Ирина решилась на откровенный разговор с руководителем отдела и объяснила ситуацию. Руководитель в ответ принял решение отправить Ирину на курсы повышения квалификации и через два месяца поставил ее на должность ведущего специалиста, в результате чего Сергей стал ее подчиненным.
Вопросы и задания
Кто из участников выбрал неверную модель поведения? Можно ли было избежать конфликта? От кого это зависело? Смогут ли коллеги наладить отношения?
Аргументируйте свой ответ.
9.Соотнесите слова и ситуации
А)сотрудничество
Б)компромисс
В)избегание
Г)приспособление
Дополнительная информация
Работа сдана в 2017 г.
СибГУТИ ДО
Проверила проф.Сафонова Л.А.
Оценка Зачет
Вы совершенно верно ответили на все вопросы теста.
СибГУТИ ДО
Проверила проф.Сафонова Л.А.
Оценка Зачет
Вы совершенно верно ответили на все вопросы теста.
Похожие материалы
HR-менеджмент. Билет №8
Dirol340
: 29 января 2021
1. Задание.
1.Внутренняя мотивация – это:
а) понимание своей трудовой значимости;
б) стремление к неудачи;
в) наказания, штрафы;
г) выбор средств удовлетворения
2. Когда в процессе производственной деятельности сталкиваются интересы разных людей или специальных групп, то основной причиной конфликта является:
а) распределение ресурсов;
б) неудовлетворенные коммуникации;
в) различия в целях;
г) различия в представлениях и ценностях;
д) различие в манере поведения и жизненном опыте.
3. С точки з
230 руб.
Менеджмент. Экзамен. Билет №8
jaggy
: 12 февраля 2016
Менеджмент. Экзамен. Билет 8
1. Системный подход при управлении предприятием (организацией).
Раскрыть сущность (дать определение) системного подхода и обосновать необходимость его использования при управлении предприятием.
2. Ситуация8. В организации в плановом отделе нет положения об этом подразделении и 2 работника не имеют должностных инструкций.
Какие методы управления необходимо использовать, чтобы решить ситуацию?
Как это сделать. Ваши рекомендации при разработке «Положения» и должностных
350 руб.
Маркетинг. Зачет. Билет №8.
vecrby
: 11 марта 2017
1.Если спрос не эластичный, то снижение цены приводит к:
А. Увеличению выручки
В. Уменьшению выручки
С. Выручка не меняется
2.Рыночные претенденты применяют стратегию конкурентной борьбы:
А. Оборонительную
В. Атакующую
С. Поиск свободных рыночных ниш
3.Стратегия высоких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью методов, ориентированных на:
А. Спрос
В. Конкурентов
С. Затраты
4.Наибольшее количество решений покупателем на р
80 руб.
Экология. Зачет. Билет №8.
vecrby
: 11 марта 2017
Билет №8.
1. Взаимоотношения организма и среды.
2. Государственные органы охраны окружающей среды и их функции.
40 руб.
Логистика. Зачет. Билет №8
karinjan
: 21 октября 2015
В каждом задании может быть один, два или более правильных ответов
1. Выберите чуждую закупочной логистике задачу
2. Удельные издержки на единицу пути при увеличении дальности перевозки
3. Принципиальным отличием логистического подхода к управлению от традиционного является?
. Использование анализа АВС возможно?
.....................
100 руб.
Зачет по логике. Билет №8
dychkova
: 26 февраля 2015
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Человек
По содержанию: положительное, конкретное, безотносительное, разделительное.
По объему: общее.
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) мобильная связь, проводная связь, связь;
А – связь
В – мобильная связь
С – проводная связь
Отношение подчиненности.
Б) гуманитарные дисципли
150 руб.
Экология. Зачет. Билет №8
hedgehog
: 24 октября 2014
Билет№8
1. Биоценоз и экологическая система. Свойства экологической системы,пищевые связи. Приведите примеры.
2. Нормативы качества окружающей природной среды
+исправление ответа в контрольной работе
100 руб.
Экономика. Зачет. Билет 8.
zhekaersh
: 1 октября 2012
1. Рынок: условия становления, сущность, функции. Структура рынка.
2. Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение.
3. Налоговая система. Ее роль в регулировании экономики. Кривая Лаффера.
70 руб.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 7. (3-й семестр)
Jack
: 30 марта 2013
Задание на курсовую работу
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы с параметрами:
– длительность импульсов
– период следования
– период несущей частоты
– амплитуда несущего гармонического колебания
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от ( ) до ( ) (главный «лепесток спектра»).
В ходе выполнения курсовой
450 руб.
Проект цеха литья по выплавляемым моделям мощностью 190 тонн в год
Lokard
: 13 октября 2016
Пояснительная записка проекта включает: общую часть, конструкторскую часть, технологическую часть, строительную часть, организационно-экономическую часть, описание складского хозяйства, организацию грузопотоков в цехе и раздел охраны труда.
В общей части описаны такие вопросы, как: выбор и обоснование способа производства и технологичности процесса; назначение и характеристика проектируемого цеха с блок-схемой технологического процесса; производственная программа цеха; режимы и фонды времени ра
444 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Основы организационно-правового обеспечения информационной безопасности сетей и систем»
ДО Сибгути
: 27 ноября 2017
Разработка проекта организационного обеспечения защиты персональных данных в окружной администрации г. Якутск.
1. Задание на курсовую работу
Курсовой проект «Разработка проекта организационного обеспечения защиты персональных данных» выполняется в рамках дисциплины «Основы организационно-правового обеспечения информационной безопасности сетей и систем», студентами заочного обучения (с применением дистанционных технологий).
Целью выполнения курсового проекта является получение навыков разработки
500 руб.
Проектирование коробки скоростей станка 16К20
Администратор
: 27 марта 2006
Курсовой проект
вступление (Word)
пояснительная записка (Word)
структурная сетка (Exel)
частоты вращения привода главного движения (Exel)
Чертежи КОМПАС: + AutoCad
развертка
свертка
шпиндель
кинематическая схема