Оптические средства сопряжения ВАРИАНТ 06 КОНТРОЛЬНАЯ
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Есть ответы на вопросы
Задача 1
Используя данные реального модуля SFP, приведенного в таблице 1.1, оценить возможность его применения на волоконно – оптической линии, представляющую собой волокно стандарта G.652C (SMF). Оценку применимости модуля на соответствующем волокне подтвердить расчетом энергетического параметра дисперсионных искажений. Значение затухания и дисперсии выбрать по рис. 1.1. Оценить возможную перегрузку приемника.
Задача 2
Определить число оптических каналов на каждой из оптических сек-ций мультиплексирования в цепочке, состоящей из 2-х терминальных DWDM мультиплексоров и 3-х промежуточных оптических мультиплексоров типа ROADM. Внутри каждой пары оптических мультиплексоров организованно 5 оптических каналов.
Задача 3
Определить возможность совместимости по скорости передачи и производительности технологий 1 и 2 уровней при размещении ячеек АТМ в циклической структуре SDH.
В таблице 3.1 указано число информационных и служебных ячеек, которые должны быть переданы из буферной памяти за 1 секундой циклической структурой VC – 4 – 16v.
Задача 4
Представить подробное описание оптического интерфейса в соответствии с заданием по таблице 4. Указать технологию, число спектральных каналов, дистанцию применения, типы волоконных световодов и т. д.
Задача 5
Для построенной в задаче 2 схемы организации связи оптических каналов рассчитать и построить для самого протяженного канала диаграмму уровней и оптическое соотношение сигнал/шум (OSNR) на основе данных, приведенных в таблице 5.1 и 5.2.
Задача 1
Используя данные реального модуля SFP, приведенного в таблице 1.1, оценить возможность его применения на волоконно – оптической линии, представляющую собой волокно стандарта G.652C (SMF). Оценку применимости модуля на соответствующем волокне подтвердить расчетом энергетического параметра дисперсионных искажений. Значение затухания и дисперсии выбрать по рис. 1.1. Оценить возможную перегрузку приемника.
Задача 2
Определить число оптических каналов на каждой из оптических сек-ций мультиплексирования в цепочке, состоящей из 2-х терминальных DWDM мультиплексоров и 3-х промежуточных оптических мультиплексоров типа ROADM. Внутри каждой пары оптических мультиплексоров организованно 5 оптических каналов.
Задача 3
Определить возможность совместимости по скорости передачи и производительности технологий 1 и 2 уровней при размещении ячеек АТМ в циклической структуре SDH.
В таблице 3.1 указано число информационных и служебных ячеек, которые должны быть переданы из буферной памяти за 1 секундой циклической структурой VC – 4 – 16v.
Задача 4
Представить подробное описание оптического интерфейса в соответствии с заданием по таблице 4. Указать технологию, число спектральных каналов, дистанцию применения, типы волоконных световодов и т. д.
Задача 5
Для построенной в задаче 2 схемы организации связи оптических каналов рассчитать и построить для самого протяженного канала диаграмму уровней и оптическое соотношение сигнал/шум (OSNR) на основе данных, приведенных в таблице 5.1 и 5.2.
Дополнительная информация
Фокин В.Г. Оценка: зачет
Похожие материалы
Контрольная работа по оптическим средствам сопряжения. Вариант 06. Семестр 9. ЗО.
grigorev1976
: 28 июля 2018
Задача 1
Используя данные реального модуля SFP, приведенного в таблице 1.1, оценить возможность его применения на волоконно – оптической линии, представляющую собой волокно стандарта G.652C (SMF). Оценку применимости модуля на соответствующем волокне подтвердить расчетом энергетического параметра дисперсионных искажений. Значение затухания и дисперсии выбрать по рис. 1.1. Оценить возможную перегрузку приемника.
Задача 2
Определить число оптических каналов на каждой из оптических сек-ций мульт
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.