Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №9

Состав работы

material.view.file_icon C13F2D23-3E67-4A22-A01F-5594BBEEFF5B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Вариант 9
Цена единицы товара, тыс. руб. (X) Объем продажи
товара в среднем за сутки, шт. (Y)
3,00 46
3,05 48
3,10 40
3,15 38
3,20 33
3,25 29
3,30 25
3,35 23
3,40 23
3,45 24
3,50 20
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.

Задание №2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 2.1 – Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки
Вариант 9
Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. Объем производства в среднем за сутки (штук)
01 2480 210
02 2385 180
03 2430 205
04 2400 200
05 2360 175
06 2370 170
07 2500 220
08 2550 250
09 2535 270
10 2600 310
11 2615 300
12 2460 205
Таблица 2.2 – Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки
Вариант 9
Месяц Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. Объем
реализации в среднем за сутки (штук)
01 1155 160
02 1135 140
03 1145 150
04 1190 220
05 1140 160
06 1200 205
07 1300 260
08 1225 240
09 1300 270
10 1195 230
11 1230 240
12 1220 235
Необходимо:
1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод «максимальной и минимальной точки».
2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.

Задание №3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: xx.09.2018
Рецензия:Уважаемый, Вы успешно справились с работой.
Королева Валентина Павловна

Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 9.
Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) 3,00 46 3,05 48 3,10 40 3,15 38 3,20 33 3,25 29 3,30 25 3,35 23 3,40 23 3,45 24 3,50 20 Необходимо: 1. Проанализировать сущ
User ДО Сибгути : 12 февраля 2016
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 9. promo
Контрольная работа По дисциплине: " Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Задача № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Задача № 2 Для о
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
User lebed-e-va : 20 марта 2016
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) 3,00 48 3,05 46 3,10 41 3,15 39 3,20 36 3,25 31 3,30 27 3,35 26 3,40 24 3,45 26 3,50 22 Необходимо: 1.Проанализировать существующую
User natin83 : 22 мая 2014
160 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Контрольная работа Вариант 13 Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в Задача 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара. Задача 3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить: 1. Оптимальный уровень ц
User Dimark : 1 декабря 2013
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 9
Содержание Введение 3 Исходные данные 4 1. Выбор эффективного варианта организации связи 5 2. Основные экономические показатели, характеризующие эффективность капитальных вложений 7 3. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов 8 Заключение 14 Список литературы 15 Целью данной работы выступает изучение методики расчета показателей деятельности предприятия и эффективности капитальных вложений. Задачами работы выступают: - расчет показателей сравнительной эффективности, выбо
User Roma967 : 26 декабря 2022
800 руб.
promo
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №9
Бланк ответов по дисциплине “Маркетинг” a b c a b c a b c a b c 1 11 21 31 2 12 22 32 3 13 23 33 4 14 24 34 5 15 25 35 a b c a b c a b c a b c 6 16 26 36 7 17 27 37 8 18 28 38 9 19 29 39 10 20 30 40 9 вариант 1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от: А. Прибыли
User Uiktor : 30 октября 2017
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №9 , №19 , №29 и т.д.
Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) 3,00 46 3,05 48 3,10 40 3,15 38 3,20 33 3,25 29 3,30 25 3,35 23 3,40 23 3,45 24 3,50 20 Необходимо: 1.Проанализировать сущ
User 58197 : 5 марта 2014
85 руб.
Організація будівництва комплексу будівель і споруд
Зміст Вступ_________________________________________________________1 1. Аналіз об’ємно-планувальних та конструктивних рішень________________ 2 2. Визначення кошторисної вартості окремих об’єктів і комплексу будинків і споруд__________________________________________________3 3. Зведений календарний план будівництва комплексу____________________10 4. Розрахунок потреб в основних будівельних матеріалах
User Рики-Тики-Та : 12 октября 2011
55 руб.
Информатика. 5 лабораторных и контрольная работа. 1 семестр. 3 вариант
Лаб 1 Задание. Даны переменные x и y. Выяснить, принадлежит ли точка с координатами (x,y) кругу единичного радиуса с центром в начале координат. Лаб 2 Напечатать таблицу перевода температуры из градусов по шкале Цельсия ( ̊С) в градусы по шкале Фаренгейта ( ̊F). Перевод осуществляется по формуле F = 1,8С + 32 Температура меняется от 15 до 30 ̊С с шагом 1 ̊С. Лаб 3 Ввести восемь чисел и вычислить среднее значение положительных чисел и количество нулей. Лаб 4 Дан массив
50 руб.
Повышение деловой активности предприятия на примере ИП Морозенков
Содержание Глава 1 .Теоретические аспекты повышения деловой активности предприятия. 1.1 Методы повышения деловой активности.. 1.2 Методика, анализ организации.. Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Империум Транс Авто.. 2.1. Организационно-экономическая характеристика.. 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности.. Глава 3. Разработка мероприятий по повышению деловой активности Империум Транс Авто.. 3.1 Управление предприятием... 3.2 Оценка экономической эффективности.. П
User evelin : 21 октября 2013
45 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы информационной безопасности. Билет №20
Билет №20 1. Расскажите об уровнях и задачах обеспечения информационной безопасности. 2. Что такое «электронная цифровая подпись»? Для чего она служит? Приведите схемы формирования и подтверждения ЭЦП. 3. Раскройте понятие «угроза информации». Приведите классификацию угроз. Классификация удаленных угроз.
User Roma967 : 5 февраля 2023
450 руб.
promo
up Наверх