Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Вариант №2 (9)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Тема: «Коды Хаффмана»
Цель работы:
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Домашнее задание
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмана).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (таблица 1), используя двоичный код:
• равномерный;
• код Хаффмана, в соответствии с заданным вариантом.
Вариант для построения кода определяется по последней цифре пароля. При N>7 номер варианта равен N-7. Если N=0, то вариант 3.
В моем случае: 9-7 = 2 вариант.
Исходные данные:
Таблица 1
Вариант 2
a1=0,13
a2=0,17
a3=0,04
a4=0,26
a5=0,15
a6=0,07
a7=0,18
3. Определить значения Hmax(x), H(x) и l.
4. Рассчитать значения Kcc и Kоэ.
Описание лабораторной работы
Выполнение лабораторной работы
Выводы
Контрольные вопросы
1. Принцип формирования кодовых комбинаций при кодировании методом Хаффмена.
2. Как рассчитывается средняя длина кодовой комбинации кода Хаффмена и каково ее минимальное значение?
3. В чем состоит свойство префиксности эффективных кодов?
4. Количественные показатели эффективности неравномерного кодирования.
5. Принцип декодирования последовательности префиксного кода.
6. Принципы возникновения трека ошибок при декодировании последовательности кодовых комбинаций префиксного кода.
Список использованной литературы
Цель работы:
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Домашнее задание
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмана).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (таблица 1), используя двоичный код:
• равномерный;
• код Хаффмана, в соответствии с заданным вариантом.
Вариант для построения кода определяется по последней цифре пароля. При N>7 номер варианта равен N-7. Если N=0, то вариант 3.
В моем случае: 9-7 = 2 вариант.
Исходные данные:
Таблица 1
Вариант 2
a1=0,13
a2=0,17
a3=0,04
a4=0,26
a5=0,15
a6=0,07
a7=0,18
3. Определить значения Hmax(x), H(x) и l.
4. Рассчитать значения Kcc и Kоэ.
Описание лабораторной работы
Выполнение лабораторной работы
Выводы
Контрольные вопросы
1. Принцип формирования кодовых комбинаций при кодировании методом Хаффмена.
2. Как рассчитывается средняя длина кодовой комбинации кода Хаффмена и каково ее минимальное значение?
3. В чем состоит свойство префиксности эффективных кодов?
4. Количественные показатели эффективности неравномерного кодирования.
5. Принцип декодирования последовательности префиксного кода.
6. Принципы возникновения трека ошибок при декодировании последовательности кодовых комбинаций префиксного кода.
Список использованной литературы
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: сентябрь 2018 г.
Преподаватель: Малентьев О.Г.
Данная лабораторная подходит для 2 и 9 вариантов, т.к. для цифры 9 вариант задания вычисляется как N-7=9-7 = 2 (здесь N=9 - последняя цифра пароля).
Не забудьте в работу вставить скрин со своим ФИО и группой.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: сентябрь 2018 г.
Преподаватель: Малентьев О.Г.
Данная лабораторная подходит для 2 и 9 вариантов, т.к. для цифры 9 вариант задания вычисляется как N-7=9-7 = 2 (здесь N=9 - последняя цифра пароля).
Не забудьте в работу вставить скрин со своим ФИО и группой.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине Основы передачи дискретных сигналов. Вариант №1
yurous
: 23 июня 2014
Лабораторная работа "Коды Хаффмана"
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код:
равномерный;
код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Вариант №7
IT-STUDHELP
: 4 декабря 2019
Коды Хаффмана
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код:
o равномерный;
o код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
Таблица 1 Вероятности появления сообщений алфавита
Вариант
Знак 7
а1 0,01
а2 0,03
а3 0,16
а4 0,13
а5 0,37
а6 0,20
а7 0,10
3. Определить значения и .
4. Рассчитать значения и
.
Построение кода Хаффмена дл
69 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Вариант №6
SibGOODy
: 19 марта 2018
Лабораторная работа №1
«Коды Хаффмана»
Цель работы:
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Домашнее задание
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (таблица 1), используя двоичный код:
• равномерный;
• код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
Исходные данные:
Вариант №6
a1=0,07
a2=0,09
a3=0,01
a4=0,23
a5=0,27
a6=0,16
a7=0,17
3. Определит
350 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Вариант: №7
natin83
: 24 февраля 2015
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код:
o равномерный;
o код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
Таблица 1 Вероятности появления сообщений алфавита
Вариант
Знак 7
а1 0,01
а2 0,03
а3 0,16
а4 0,13
а5 0,37
а6 0,20
а7 0,10
3. Определить значения и .
4. Рассчитать значения и
70 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «ОСНОВЫ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СИГНАЛОВ». Вариант №7
dimon13889
: 6 мая 2014
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (таб.1), используя двоичный код:
равномерный;
код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
Из таблицы 2 видно, что полученный код является неравномерным, причем сообщению с максимальной вероятностью появления соответствует минимальная длительность кодовой комбинации (1τi), а сообщению с минимальной вероятностью – максимальная (5 τi).
300 руб.
Курсовая работа. Вариант №2. Основы передачи дискретных сигналов
SibGUTI2
: 9 апреля 2018
Задача №1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача №2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия задачи №1.
Задача
250 руб.
Курсовая работа. Вариант №2. Основы передачи дискретных сигналов
SibGUTI2
: 9 апреля 2018
Задача №1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача №2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия задачи №1.
Задача
500 руб.
Лабораторная работа № 1 По дисциплине " Основы передачи дискретных сигналов" «Коды Хаффмана» Вариант 1
Yulya0709
: 22 сентября 2016
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмана).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см.таблицу 1), используя двоичный код:
• равномерный;
• код Хаффмана, в соответствии с заданным вариантом.
Таблица 1. Вероятности появления сообщений алфавита
а1 а2 а3 а4 а5 а6 а7
0,2 0,05 0,17 0,24 0,28 0,02 0,04
3. Определить значения и
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.