КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2)». Вариант 07

Цена:
800 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Новые методические указания от 2018 года!

Техническое задание.
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1) с параметрами: =80мкс – длительность импульсов, = 315 мкс – период следования; =20мкс – период несущей частоты;
= 15В – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического ;
Полное ослабление , максимально допустимое ослабление .
Сопротивления генератора радиоимпульсов Rг и сопротивление нагрузки Rн пассивного фильтра одинаковы:

Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от до ( ) (главный «лепесток спектра»).
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2)
Задание к курсовой работе. На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического . Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от ( ) до ( ) (главный «лепесто
User lebed-e-va : 5 мая 2015
300 руб.
Теория электрических цепей (часть 2).Курсовая работа..Вариант: 07
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × coswнt. Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн – 1/tи) до (fн + 1/tи) (главны
User seka : 10 июня 2019
130 руб.
Теория электрических цепей (часть 2).Курсовая работа..Вариант: 07
Курсовая работа. Теория электрических цепей (часть 2-я). Вариант 07
Техническое задание. На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1) с параметрами: =80мкс – длительность импульсов, = 315 мкс – период следования; =20мкс – период несущей частоты; = 15В – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического ; Полное ослабление , максимально допустимое ослабление . Сопротивления генератора радиоимпульсов Rг и сопротивление нагрузки Rн пассивного фильтра одинаковы: Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пасс
User Entimos : 16 ноября 2018
350 руб.
Курсовая работа. Теория электрических цепей (часть 2-я). Вариант 07
Теория электрических цепей (часть 2). Курсовая работа. Вариант №07
Техническое задание На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × coswнt. Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от ( ) до ( ) (главный «лепесток спектр
User mirsan : 15 мая 2015
100 руб.
Теория электрических цепей (часть 2). Лабораторная работа №4. Вариант: 07
Лабораторная работа № 4 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5) нФ, где N- номер варианта (последняя цифра пароля).
User seka : 10 июня 2019
80 руб.
Теория электрических цепей (часть 2).Лабораторная работа № 6. Вариант: №07
Лабораторная работа No 6 Исследование пассивных амплитудных корректоров 1. Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора. 3.1 Задание 1 Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля) По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора, если А0=18+N×0,2 дБ, где N – номер варианта f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40 Ац, дБ 17,9 17,4 16,1 14,6 13,1
User seka : 10 июня 2019
400 руб.
Теория электрических цепей (часть 2). Лабораторная работа 4-6. Вариант 07
1. Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Экспериментальное исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников. 3. Исследование частотной характеристики ослабления пассивного однозвенного амплитудного корректора второго порядка и активного однозвенного корректора первого порядка.
User deus : 30 ноября 2016
180 руб.
Теория электрических цепей (часть 2). Лабораторная работа 4-6. Вариант 07
Курсовая работа по дисциплине: теория электрических цепей (часть 2). Вариант №8
Задание на курсовую работу Рассчитать электрическую цепь для выделения эффективной части спектра периодических радиоимпульсов с помощью полосового фильтра, выполненного в двух вариантах – по схеме пассивного LC-фильтра и по схеме активного RC-фильтра. На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1) с параметрами: Длительность импульсов tи=80 мкс Период следования Tи=228 мкс Период несущей частоты Tн=16 мкс Амплитуда несущего колебания UmН=14В, имеющего фо
User KapralKTI : 22 апреля 2018
700 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх