Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант общий

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.docx
material.view.file_icon Расчеты.xlsx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

Задание
Для выполнения контрольной работы студент выбирает не менее 4-х производителей оборудования, формирует перечень критериев, по которым будет производиться сравнение, сам выступает в роли экспертов при заполнении расчетных матриц.
По результатам выполненных расчетов делаются выводы относительно конкурентоспособности рассматриваемых поставщиков оборудования.

Выполнение работы
Выводы
Список используемой литературы

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: сентябрь 2018 г.
Преподаватель: Мухина И.С.
В архиве кроме самой работы присутствует файл с расчетами и графиками (Excel).

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций »
Задание на выполнение работы В процессе выполнения работы надо произвести оценку конкуренто-способности выбранных студентом телекоммуникационного оборудования с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel. Решение: Телекоммуникационный шкаф — это ящик специального назначения, который создан для установки различного оборудования, предназначение которого заключается в обслуживании локальной и глобальной сети, серверных устройств и других типов активных и пассивных устройств, за
User 8973555 : 14 января 2020
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи: 1. Задача №1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности. 2. Задача №2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для исходных данных таблица №1 задания. 3. Задача №3. По данным своего варианта оценить экономическую эффективность инвестиционного проекта за расчетный период Т=5 лет при Е=18%. Задействование производств
User Vadim46 : 23 ноября 2019
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций»
Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций» Вариант 46
User nastenachka : 31 марта 2019
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций»
Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций»
Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций»
User nastenachka : 31 марта 2019
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций»
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Контрольная работа Исходными данными для расчета показателей участка первичной сети являются: количество потоков различного вида по направлениям; протяженность участка; экономические показатели. В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи: 1. Задача No1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности. 2. Задача No2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для
User kombatowoz : 13 декабря 2021
250 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
В процессе выполнения работы надо произвести оценку конкурентоспособности выбранного студентом телекоммуникационного оборудования с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel. Для выполнения контрольной работы студент выбирает не менее 4-х производителей оборудования, формирует перечень критериев, по которым будет производиться сравнение, сам выступает в роли экспертов при заполнении расчетных матриц. По результатам выполненных расчетов делаются выводы относительно конкурентоспос
User IT-STUDHELP : 6 апреля 2020
530 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 04
1. Цель и задачи выполнения контрольной работы Контрольная работа – одна из форм контроля уровня знаний студента и ориентирования его в вопросах, ограниченных объемом учебной тематики. Тема контрольной работы – «Расчет технико-экономических показателей участка первичной сети» Целью выполнения контрольной работы является формирование у студента следующих общепрофессиональных и профессиональных компетенций: ОК-3 – способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельнос
User Roma967 : 25 марта 2023
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 6
1. Цель и задачи выполнения контрольной работы Контрольная работа – одна из форм контроля уровня знаний студента и ориентирования его в вопросах, ограниченных объемом учебной тематики. Тема контрольной работы – «Расчет технико-экономических показателей участка первичной сети» Целью выполнения контрольной работы является формирование у студента следующих общепрофессиональных и профессиональных компетенций: ОК-3- способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности;
User Roma967 : 5 февраля 2023
800 руб.
promo
Вариант №1. Курсовая работа. ЭВМ и периферийные устройства. 2016 год
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи: а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив. б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2) в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатывает результат выполнения на экране. г)
User ir4onka : 5 января 2018
150 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 9 Вариант 0
Для цикла Карно определить параметры всех переходных точек цикла, подведенную и отведенную теплоту, а также термический КПД цикла, если заданы значения граничных абсолютных давлений pmax и pmin и температур tmax и tmin. Рабочим телом является 1 кг сухого воздуха.
User Z24 : 3 декабря 2025
200 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 9 Вариант 0
Реферат: Москва времен Екатерины II
Вторая половина 18 – начало 19 века - время формирования в России “разумно построенного государства”, просвещенной монархии, ответ власти на мощные антикрепостнические движения, приспособление дворянства к требованиям нарождающегося капитализма. Развитие капиталистических отношений обусловило появление новых типов зданий. Строятся банки, торговые ряды, присутственные места, высшие учебные заведения, воспитательные дома, госпитали, больницы, появляются новые типы производственных, жилых, усад
User evelin : 26 августа 2013
15 руб.
Товар как главная категория маркетинга
1. Понятие товара в маркетинге и его жизненный цикл 2. Понятие ассортимента товаров 3. Каналы сбыта товаров и ценообразование 4. Товарные знаки и торговые марки 5. Продвижение товаров на рынок 1. Понятие товара в маркетинге и его жизненный цикл Товар — продукт труда или услуга, произведенные для продажи. С точки зрения маркетинга, это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность. Товар в маркетинге рассматривается в технологическом, экономическом и психо
User evelin : 8 октября 2013
15 руб.
up Наверх