МЧ00.63.00.00 Кондуктор деталировка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Кондуктор предназначен для быстрой и точной установки обрабатываемой детали на сверлильном станке, обеспечивая при этом надежное закрепление детали и нужное направление режущего инструмента (сверла). Кондуктор данной конструкции применяется при крупносерийном производстве для сверления в планке двух отверстий (на чертеже планка показана тонкой линией).
Обрабатываемая планка устанавливается в призмы поз. 3 и 10. Крепление детали в приспособлении осуществляется перемещением подвижной призмы поз. 3 по плите поз. 1 при вращении винта поз. 11 (входит своим концом в паз этой призмы).
Для направления инструмента вдоль осей просверливаемых отверстий в двух втулках поз. 6 устанавливают кондукторные втулки поз. 4, которые закрепляют винтами поз. 12. Втулки поз. 8 служат для выхода конца режущего инструмента при сверлении детали. Втулки поз. 4 и 8 могут быть легко заменены другими втулками при изменении диаметра сверления отверстий в детали.
Точная взаимная установка деталей 1, 10, 5 и 1, 2 обеспечивается четырьмя штифтами поз. 16.
МЧ00.63.00.00 СБ_Кондуктор
МЧ00.63.00.01_Плита
МЧ00.63.00.02_Козырек
МЧ00.63.00.03_Призма
МЧ00.63.00.04_Втулка
МЧ00.63.00.05_Козырек
МЧ00.63.00.06_Втулка
МЧ00.63.00.07_Маховичок
МЧ00.63.00.08_Втулка
МЧ00.63.00.09_Гайка
МЧ00.63.00.10_Призма
МЧ00.63.00.11_Винт М20
МЧ00.63.00.12_Винт М10
Вариант 63 из альбома Чтение и деталирование сборочных чертежей Боголюбов С.К. 1978 г.
Открываются чертежи и модели в компасе версии 13,14,15,16,17
Обрабатываемая планка устанавливается в призмы поз. 3 и 10. Крепление детали в приспособлении осуществляется перемещением подвижной призмы поз. 3 по плите поз. 1 при вращении винта поз. 11 (входит своим концом в паз этой призмы).
Для направления инструмента вдоль осей просверливаемых отверстий в двух втулках поз. 6 устанавливают кондукторные втулки поз. 4, которые закрепляют винтами поз. 12. Втулки поз. 8 служат для выхода конца режущего инструмента при сверлении детали. Втулки поз. 4 и 8 могут быть легко заменены другими втулками при изменении диаметра сверления отверстий в детали.
Точная взаимная установка деталей 1, 10, 5 и 1, 2 обеспечивается четырьмя штифтами поз. 16.
МЧ00.63.00.00 СБ_Кондуктор
МЧ00.63.00.01_Плита
МЧ00.63.00.02_Козырек
МЧ00.63.00.03_Призма
МЧ00.63.00.04_Втулка
МЧ00.63.00.05_Козырек
МЧ00.63.00.06_Втулка
МЧ00.63.00.07_Маховичок
МЧ00.63.00.08_Втулка
МЧ00.63.00.09_Гайка
МЧ00.63.00.10_Призма
МЧ00.63.00.11_Винт М20
МЧ00.63.00.12_Винт М10
Вариант 63 из альбома Чтение и деталирование сборочных чертежей Боголюбов С.К. 1978 г.
Открываются чертежи и модели в компасе версии 13,14,15,16,17
Дополнительная информация
2018
От Администратора: Нет чертежа сборки, только 3D модель.
От Администратора: Нет чертежа сборки, только 3D модель.
Другие работы
Информационные системы в бизнесе. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, Информационные системы в бизнесе))
Stud1
: 19 сентября 2021
Подготовьте обзорную презентацию для руководящего состава Вашего предприятия или подразделения по вопросу внедрения в компании информационной системы одного из классов: ERP, CRM, SCM, системы электронной коммерции. Длительность презентации 2 академических часа с 10-минутным перерывом. Составьте послайдовый план для каждой из двух частей презентации и краткие комментарии к каждому слайду.
Ваша презентация должна осветить следующие вопросы:
1. Характеристика систем данного класса, функционал и во
649 руб.
Конспект лекцій з дисципліни «Педагогіка і психологія вищої школи»
DocentMark
: 27 октября 2011
ЗМІСТ
1. Тема 1. Психологія вищої школи, її предмет, завдання та методи……………………………………………………….5
2. Тема 2. Психологія особистості студента. Загальна психологічна характеристика студентського віку………………………………………………………….8
3. Тема 3. Професійне становлення особистості студента як майбутнього фахівця з вищою освітою………………….13
4. Тема 4. Психологія особистості та діяльності викладача…………………………………………………17
5. Тема 5. Психологія студентської групи………………...22
6. Тема 6. Педагогіка вищої школи як галуз
2 руб.
Turbo Paskal Операции над матрицами
evelin
: 10 ноября 2012
Условие задачи
Программа работает в текстовом режиме. Пользователь выбирает операцию, вводит с клавиатуры размер матрицы и значения элементов матрицы. Программа выполняет заданную операцию и выводит на экран ее результат. Для реализации в программе предлагаются следующие операции: перемножение двух матриц, транспонирование, вычисление определителя, вычисление обратной матрицы, сложение (вычитание) двух матриц.
Метод решения задачи
После запуска программы, пользователю предлагается выбрать требуе
5 руб.
Экзамен. "Основы радиосвязи и телевидения"
svh
: 19 сентября 2016
1. Объясните необходимость коррекции амплитудной характеристики ТВ тракта.
2. Объясните основные принципы выбора числа воспроизводимых строк в телевидении.
1. Объясните необходимость коррекции амплитудной характеристики ТВ тракта.
В цветном телевидении возникают нелинейные искажения цветовых факторов, вызванное нелинейностью НЭ отдельных элементов.
Гамма-корректор исправляет искажения цветового тона и насыщенности света, вызванные нелинейностью амплитудной характеристики тракта от света до
200 руб.