«Расчет нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением»

Цена:
678 руб.

Состав работы

material.view.file_icon CDAE12D2-97C0-488C-9058-5FFC7F3A5028.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Параметры генераторных транзисторов:
1. m = 1 – предпоследняя цифра пароля;
2. Тип активного элемента (АЭ): 2П907Б;
3. P1 = 7 Вт – мощность генератора в критическом режиме;
4. Eс = 40 В – питающее напряжение
5. rнас = 10 Ом;
6. rи = 0,1 Ом;
7. Ri = 160 Ом;
8. S = 0,135 А/В;
9. E0 = 0 В.

Дополнительная информация

2017, Шушнов М.С., оценка "отлично"
«Расчет нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением»
Заданы: тип активного элемента (АЭ), мощность генератора в критическом режиме (Р1), питающие напряжение (Ес), эквивалентные расчетные параметры транзистора; угол отсечки коллекторного тока в критическом режиме. В контрольной работе требуется исследовать зависимость режима генератора с внешним возбуждением от сопротивления нагрузки (Rс).
User novikova9409 : 26 февраля 2019
150 руб.
«Расчет нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением»
«Расчет нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением»
Курсовая работа по курсу «Цифровое вещание» На тему: «Расчет нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением» Вариант 19 Преподаватель Абрамова Е.С.
User vovan1441 : 9 октября 2018
400 руб.
«Расчет нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением»
Расчёт нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением Вариант 25
Курсовая работа По дисциплине: Устройства генерирования и формирования сигналов «Расчёт нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением» Заданы (таблица 1): тип активного элемента (АЭ), мощность генератора в критическом режиме (Р1), питающие напряжение (Ес), эквивалентные расчетные параметры транзистора; угол отсечки коллекторного тока в критическом режиме (таблица 2). В работе требуется исследовать зависимость режима генератора с внешним возбуждением от сопротивления нагрузки (Rс)
User Ander : 21 ноября 2022
100 руб.
Расчёт нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением Вариант 25
Курсовая работа 10 вариант «Расчет нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением»
Курсовая работа «Расчет нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением» Заданы: тип активного элемента (АЭ), мощность генератора в критическом режиме (Р1), питающие напряжение (Ес), эквивалентные расчетные параметры транзистора; угол отсечки коллекторного тока в критическом режиме. В работе требуется исследовать зависимость режима генератора с внешним возбуждением от сопротивления нагрузки (Rс). Одним из основных параметров режима генератора является коэффициент использования сток
User Homa : 9 апреля 2022
300 руб.
Курсовая работа 10 вариант «Расчет нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением»
Курсовая работа 38 вариант «Расчет нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением»
Курсовая работа «Расчет нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением» Заданы: тип активного элемента (АЭ), мощность генератора в критическом режиме (Р1), питающие напряжение (Ес), эквивалентные расчетные параметры транзистора; угол отсечки коллекторного тока в критическом режиме. В работе требуется исследовать зависимость режима генератора с внешним возбуждением от сопротивления нагрузки (Rс). Одним из основных параметров режима генератора является коэффициент использования сток
User Homa : 9 апреля 2022
300 руб.
Курсовая работа 38 вариант «Расчет нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением»
«Радиопередающие устройства систем радиодоступа и радиосвязи» «Расчет нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением» Вариант 02
Контрольная работа По дисциплине: «Радиопередающие устройства систем радиодоступа и радиосвязи» «Расчет нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением» Исходные данные смотри скрин
User KiberPank : 26 апреля 2021
50 руб.
«Радиопередающие устройства систем радиодоступа и радиосвязи» «Расчет нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением» Вариант 02
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх