Экзаменационная работа по дисциплине: Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем. Билет №17
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №17
1. Структура узла с коммутацией каналов.
2. Каковы перспективы использования Softswitch в мобильных сетях?
3. В чем заключается технология GPRS?
1. Структура узла с коммутацией каналов.
2. Каковы перспективы использования Softswitch в мобильных сетях?
3. В чем заключается технология GPRS?
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Дата сдачи: октябрь 2018 г.
Рецензия:
Уважаемый, ответы даны правильно и достаточно полно. Катунин Геннадий Павлович
Помогу с другим билетом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: октябрь 2018 г.
Рецензия:
Уважаемый, ответы даны правильно и достаточно полно. Катунин Геннадий Павлович
Помогу с другим билетом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем. Билет №2
SibGOODy
: 24 августа 2024
Экзаменационный билет по дисциплине
«Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем»
Билет №2
1. Что такое модуляция и когда ее целесообразно использовать?
2. Дайте краткую характеристику протоколов маршрутизации, используемых в IP-сетях.
3. Приведите функциональную схему радиопередатчика и поясните назначение его основных узлов.
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем. Билет №8
SibGOODy
: 14 июля 2023
Экзаменационный билет по дисциплине
«Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем»
Билет №8
1. Сколько уровней содержит модель взаимодействия открытых систем (ВОС)?
2. Особенности технологии Ethernet.
3. Что такое IPTV и какие услуги он предоставляет?
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем. Билет №7
Roma967
: 31 марта 2023
Экзаменационный билет по дисциплине
«Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем»
Билет №7
1. Дайте характеристику сигнализации ОКС-7.
2. Из каких элементов состоит сеть с MPLS?
3. Чем отличаются системы PAL, NTSC и SECAM?
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем» Билет: №10
debug106
: 10 марта 2020
Экзаменационная работа
По дисциплине: «Теория построения инфокоммуникационных
сетей и систем»
Билет: №10
Билет№10
1. Каким образом цифровой сигнал вводится в оптическое волокно?
2. Каковы особенности DiffServ?
3. Каковы стандарты мобильного телевидения?
100 руб.
Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем
Dirol340
: 10 сентября 2020
1.Сколько уровней содержит модель взаимодействия открытых систем (ВОС)? 3
2. В чем заключается различие физической и логической топологии? 5
3.Перечислите названия четырех уровней иерархической структуры сети на основе Softswitch. 7
4. Список литературы 8
1.Сколько уровней содержит модель взаимодействия открытых систем (ВОС)?
1. Физический уровень. На данном уровне основной рассматриваемой единицей передачи информации является б
300 руб.
Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем
Dirol340
: 15 апреля 2020
1.Сколько уровней содержит модель взаимодействия открытых систем (ВОС)? 3
2. В чем заключается различие физической и логической топологии? 5
3.Перечислите названия четырех уровней иерархической структуры сети на основе Softswitch.
350 руб.
Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем
Мнацик
: 9 июня 2016
Билет №5
1. Дайте краткую характеристику уровней модели ВОС.
2. Что дает применение технологий XDSL?
3. Как осуществляется согласование скоростей передачи различных потоков при их объединении в высокоскоростной поток?
100 руб.
Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем (Зачёт)
molotov
: 25 июня 2016
Билет №4
1. Как работает симметричный антенный вибратор?
2. Поясните состав полного ТВ сигнала.
3. Каковы особенности построения низкоорбитных систем связи?
Симметричный вибратор можно представить как...
Состав полного ТВ сигнала:... Рассмотрим структуру ТВ сигнала во временном интервале, где отсутствуют....
Небольшие расстояния от Земли до спутников, находящихся на....
99 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.