Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала Лабораторная работа 1 Вариант 4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No 1
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C.
2. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ.
2.1. Войдите в интегрированную среду программирования.
2.2. Создайте новый файл исходного текста программы. Имя файла может быть например L1.c (расширение .с обязательно).
2.3. Создайте проект с именем LAB1.
2.4. Добавьте в проект файл с программой.
2.5. Настройте его параметры в соответствии с заданием с вашим вариантом.
Таблица 1 – Вариант задания по номеру пароля
Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконтроллер
4 4 Размер кода с таблицей символов AduC834
2.6. Оттранслируйте программный проект.
2.7. Убедитесь, что при трансляции программного модуля не обнаружены синтаксические ошибки.
2.8. Убедитесь, что в директории проекта созданы загрузочный файл с расширение .lst и загрузочный hex-файл с расширением .hex.
2.9. Выполните пошаговую отладку программы с использованием кнопки F11. На каждом шаге выполнения программы запишите значения используемых переменных программы: A[i] и S.
3. СОДЕРЖАНИЕ ОТСЧЁТА.
3.1. Исходный текст программы.
3.2. Файл листинга (файл с расширением .lst).
3.3. Распечатка загрузочного файла (с расширением .hex).
3.4. Таблица значений переменных программы на каждом шаге выполнения.
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C.
2. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ.
2.1. Войдите в интегрированную среду программирования.
2.2. Создайте новый файл исходного текста программы. Имя файла может быть например L1.c (расширение .с обязательно).
2.3. Создайте проект с именем LAB1.
2.4. Добавьте в проект файл с программой.
2.5. Настройте его параметры в соответствии с заданием с вашим вариантом.
Таблица 1 – Вариант задания по номеру пароля
Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконтроллер
4 4 Размер кода с таблицей символов AduC834
2.6. Оттранслируйте программный проект.
2.7. Убедитесь, что при трансляции программного модуля не обнаружены синтаксические ошибки.
2.8. Убедитесь, что в директории проекта созданы загрузочный файл с расширение .lst и загрузочный hex-файл с расширением .hex.
2.9. Выполните пошаговую отладку программы с использованием кнопки F11. На каждом шаге выполнения программы запишите значения используемых переменных программы: A[i] и S.
3. СОДЕРЖАНИЕ ОТСЧЁТА.
3.1. Исходный текст программы.
3.2. Файл листинга (файл с расширением .lst).
3.3. Распечатка загрузочного файла (с расширением .hex).
3.4. Таблица значений переменных программы на каждом шаге выполнения.
Дополнительная информация
Работа сдана в 2016 г.
Проверил доц. Борисов А.В.
Оценка Зачет
Замечаний нет
В работе имеются выводы, все необходимые файлы прилагаются
Проверил доц. Борисов А.В.
Оценка Зачет
Замечаний нет
В работе имеются выводы, все необходимые файлы прилагаются
Похожие материалы
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала. Лабораторные работы №1-5. Вариант №4
Эректус
: 7 октября 2018
Лабораторная работа 1 - Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
Лабораторная работа 2 - Вывод информации через параллельные порты
Лабораторная работа 3 - Ввод информации через параллельный порт
Лабораторная работа 4 - Вывод информации через последовательный порт
Лабораторная работа 5 - Разработка цифрового измерителя температуры
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.