Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала. Лабораторные работы №1-5. Вариант №4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon L1.c
material.view.file_icon L1.LST
material.view.file_icon L1.OBJ
material.view.file_icon LAB1
material.view.file_icon LAB1.hex
material.view.file_icon LAB1.lnp
material.view.file_icon LAB1.M51
material.view.file_icon LAB1.Opt
material.view.file_icon LAB1.Uv2
material.view.file_icon LAB1_Opt.Bak
material.view.file_icon Лаб 1 МиЦОС вар 4.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB3
material.view.file_icon Lab3.c
material.view.file_icon LAB3.hex
material.view.file_icon LAB3.lnp
material.view.file_icon Lab3.LST
material.view.file_icon LAB3.M51
material.view.file_icon Lab3.OBJ
material.view.file_icon LAB3.Opt
material.view.file_icon LAB3.plg
material.view.file_icon LAB3.Uv2
material.view.file_icon LAB3_Uv2.Bak
material.view.file_icon Лаб 3 МиЦОС вар 4.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab4
material.view.file_icon Lab4.c
material.view.file_icon Lab4.hex
material.view.file_icon Lab4.lnp
material.view.file_icon Lab4.LST
material.view.file_icon Lab4.M51
material.view.file_icon Lab4.OBJ
material.view.file_icon Lab4.Opt
material.view.file_icon Lab4.plg
material.view.file_icon Lab4.Uv2
material.view.file_icon Lab4_Opt.Bak
material.view.file_icon Лаб 4 МиЦОС вар 4.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon ADuC842.h
material.view.file_icon dallas.c
material.view.file_icon dallas.h
material.view.file_icon dallas.LST
material.view.file_icon dallas.OBJ
material.view.file_icon Lab5
material.view.file_icon Lab5.hex
material.view.file_icon Lab5.lnp
material.view.file_icon Lab5.M51
material.view.file_icon Lab5.Opt
material.view.file_icon Lab5.plg
material.view.file_icon Lab5.Uv2
material.view.file_icon Lab5_Opt.Bak
material.view.file_icon main.c
material.view.file_icon main.LST
material.view.file_icon main.OBJ
material.view.file_icon Лаб 5 МиЦОС вар 4.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon L21.c
material.view.file_icon L21.LST
material.view.file_icon L21.OBJ
material.view.file_icon L22.c
material.view.file_icon L22.LST
material.view.file_icon L22.OBJ
material.view.file_icon LAB2
material.view.file_icon LAB2-2
material.view.file_icon LAB2-2.hex
material.view.file_icon LAB2-2.lnp
material.view.file_icon LAB2-2.M51
material.view.file_icon LAB2-2.Opt
material.view.file_icon LAB2-2.plg
material.view.file_icon LAB2-2.Uv2
material.view.file_icon LAB2-2_Opt.Bak
material.view.file_icon LAB2.hex
material.view.file_icon LAB2.lnp
material.view.file_icon LAB2.M51
material.view.file_icon LAB2.Opt
material.view.file_icon LAB2.plg
material.view.file_icon LAB2.Uv2
material.view.file_icon Лаб 2 МиЦОС вар 4.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа 1 - Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C

Лабораторная работа 2 - Вывод информации через параллельные порты

Лабораторная работа 3 - Ввод информации через параллельный порт

Лабораторная работа 4 - Вывод информации через последовательный порт

Лабораторная работа 5 - Разработка цифрового измерителя температуры

Дополнительная информация

Работы сданы в 2016 г.
СибГУТИ ДО
Проверил доц. Борисов А.В.
Оценка Зачет
Замечаний нет
Во всех работах имеются выводы, все необходимые файлы прилагаются
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала Лабораторная работа 1 Вариант 4
Лабораторная работа No 1 Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C. 2. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ. 2.1. Войдите в интегрированную среду программирован
User Эректус : 7 октября 2018
20 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала Лабораторная работа 1 Вариант 4
Лабораторные работы №1-6 Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала
Лабораторная работа №1 “Знакомство с интегрированной средой программирования keil-C” Лабораторная работа №2 “Ввод и вывод информации через параллельные порты” Лабораторная работа №3 “Подключение к микроконтроллеру клавиатуры матричного типа” Лабораторная работа №4 “Изучение таймеров микроконтроллера” Лабораторная работа №5 “Изучение последовательного порта UART” Лабораторная работа №6 “Работа с символьным жидкокристаллическим индикатором”
User sasush : 14 сентября 2019
599 руб.
Лабораторные работы №1-6 Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала. Курсовая работа. Вариант №4
Курсовая работа Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. Вариант 4 Разработка микропроцессорной системы поддержания заданной температуры воздуха на основе датчика температуры DS18B20. Содержание работы: 1. Ведение 2. Аналитический обзор микропроцессоров 3. Разработка структурной схемы устройства 4. Разработка принципиальной электрической схемы устройства с описанием назначения каждого элемента. 5. Разработка программного обеспечения устройства. (Схема алгор
User Эректус : 13 сентября 2018
500 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала. Курсовая работа. Вариант №4
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала. Лабораторная работа №4. Вариант №4
Лабораторная работа № 4 Вывод информации через последовательный порт 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера. 2. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ. 2.1. Написать программу, выводящую Вашу фамилию, записанную латинскими буквами, через последовательный порт. 2.2. Настроить проект следующим образом: выбрать микроконтроллер AduC812, не забудьте установить галочку напротив Create HEX file (иначе не будет создан hex файл, даже если нет ошибок) 2.3. Ск
User Эректус : 7 октября 2018
20 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала. Лабораторная работа №4. Вариант №4
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала. Лабораторная работа №5. Вариант №4
Лабораторная работа № 5 Разработка цифрового измерителя температуры В качестве цифрового датчика температуры в схеме стенда используется цифровой датчик DS18B20 фирмы Dallas Semiconductor (D1), который с помощью однопроводного интерфейса подключен к разряду 3 порта P3. 1. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ. 1.1. Разработать программу, измеряющую температуру в лаборатории с удаленным доступом и выводящую значение температуры на цифровой индикатор. 1.2. С помощью среды программирования Keil создать двухмодульн
User Эректус : 7 октября 2018
20 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала. Лабораторная работа №5. Вариант №4
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала Лабораторная работа 3 Вариант 4
Лабораторная работа № 3 Ввод информации через параллельный порт 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы. 1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. 2. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ 2.1. Разработать программу, анализирующую состояние битов порта ввода P1.0,P1.1,P1.2,P1.3 и зажигающую со
User Эректус : 7 октября 2018
25 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала Лабораторная работа 3 Вариант 4
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала. вариант 2
Задание на курсовой проект Вариант № 2 Разработать цифровой вольтметр. В качестве АЦП использовать встроенный АЦП микропроцессора ADuC842. Содержание работы: Ведение Аналитический обзор микропроцессоров Разработка структурной схемы устройства Разработка принципиальной электрической схемы устройства с описанием назначения каждого элемента. Разработка программного обеспечения устройства. (Схема алгоритма, программа на языке С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой
User VVA77 : 20 сентября 2017
500 руб.
60 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала. Зачет. Билет 8
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх