Курсовая работа "Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа". Вариант 1.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник:
Диапазон частот, МГц: (3,9÷5,4)
Чувствительность при С/Ш = 10, мВ/м: 0,49
Ширина полосы пропускания при неравномерности усиления в пределах полосы 6,7 дБ, кГц: 7,8
Избирательность по соседнему каналу, дБ: 42,3
Избирательность по зеркальному каналу, дБ: 38,6
Допустимая неравномерность по диапазону, раз: 1,94
Номинальная выходная мощность, Вт: 0,77
Тип антенны: штырь (телескопическая).
Диапазон частот, МГц: (3,9÷5,4)
Чувствительность при С/Ш = 10, мВ/м: 0,49
Ширина полосы пропускания при неравномерности усиления в пределах полосы 6,7 дБ, кГц: 7,8
Избирательность по соседнему каналу, дБ: 42,3
Избирательность по зеркальному каналу, дБ: 38,6
Допустимая неравномерность по диапазону, раз: 1,94
Номинальная выходная мощность, Вт: 0,77
Тип антенны: штырь (телескопическая).
Дополнительная информация
Год сдачи - 2016. Оценка - отлично. Преподаватель - Шушнов Максим Сергеевич. Рецензия преподавателя: Уважаемый , ваша работа заслуживает оценки отлично.
Похожие материалы
Курсовая работа Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Dhtvc
: 5 марта 2023
Вариант № 4
Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 0,150 МГц
- fв 0,407 МГц
Чувствительность 0,53 мВ/м
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,2 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,0 дБ
Избирательность по соседнему каналу 40,9 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 58,6 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 2,0 раз
АРУ: изменение выходного напряжения 5,3 дБ
при изменении входного 52,4 дБ
Номинальная выход
500 руб.
Курсовая работа. Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
KiberPank
: 22 декабря 2020
1. Задание на проектирование.
2. Введение
3. Обоснование и эскизный расчет структурной схемы проектируемого приемника.
3.1. Расчет фильтрующих цепей преселектора.
3.1.1. Определение полосы пропускания преселектора
3.1.2. Расчет числа контуров преселектора
3.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ.
3.3. Выбор типа ИМС.
3.4. Расчет необходимого усиления приемника.
3.5. Расчет реальной чувствительности.
3.6. Требования к источнику питания и распределение питающ
10 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 14 ноября 2022
1. Задание на курсовое проектирование
Тема работы «Разработка трансляционного ДСКВ приемника»
Вариант № 1
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 3,9 МГц
- fв 5,4 МГц
Чувствительность 0,49 мВ/м
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 7,8 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 6,7 дБ
Избирательность по соседнему каналу 42,3 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 38,6 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 1,94 раз
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант 25
xtrail
: 2 августа 2024
Содержание
1. Задание на проектирование.
2. Введение, определяющее цели, задачи и особенности проектирования.
3. Обоснование и эскизный расчет структурной схемы проектируемого приемника.
3.1. Расчет фильтрующих цепей преселектора.
3.1.1. Определение полосы пропускания преселектора
3.1.2. Расчет числа контуров преселектора
3.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ.
3.3. Выбор типа АИМС и транзисторов.
3.4. Расчет необходимого усиления приемника.
3.5. Расчет реальной чувствительности.
3.6. Требо
1300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант 23
xtrail
: 22 июля 2024
Содержание
1 Введение 3
2 Задание на курсовое проектирование 4
3 Обоснование и эскизный расчет структурной схемы проектируемого приемника. 5
3.1 Расчет фильтрующих цепей преселектора 5
3.1.1 Определение полосы пропускания преселектора 5
3.1.2. Расчет числа контуров преселектора 6
3.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ. 8
3.3. Выбор типа АИМС и транзисторов. 10
3.4. Расчет необходимого усиления приемника 15
3.5. Расчет реальной чувствительности. 16
3.6. Полная структурная схема приемника с ра
1300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант №13
IT-STUDHELP
: 3 октября 2023
Вариант No13
Разработка трансляционного ДСКВ приемника
Исходные данные на курсовой проект
Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант 13
Диапазон частот приема:
fn, МГц;
fv, МГц;
8,4
9,6
Чувствительность, (при С/Ш = 10), мкВ/м 42,3
Ширина полосы пропускания, кГц 8,6
При неравномерности усиления в пределах полосы, дБ 7,3
Избирательность по соседнему каналу, дБ 40,9
Избирательность по зеркальному каналу, дБ 43,0
Допу
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант 04
Roma967
: 10 июля 2023
«Разработка трансляционного ДСКВ приемника»
Содержание
Задание и исходные данные 3
Введение 4
1. Предварительный расчет структурной схемы проектируемого приемника 5
1.1 Общая структурная схема приемника 5
1.2 Расчет фильтрующих цепей преселектора 5
1.2.1 Определение полосы пропускания преселектора 5
1.2.2 Расчет числа контуров преселектора 7
1.3 Расчет избирательных цепей тракта ПЧ 8
1.4 Выбор типа АИМС и транзисторов 11
1.4.1 Описание ИМС К174ХА2 11
1.4.2 Подготовка необходимых данных 15
1.4
1500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант 07
Учеба "Под ключ"
: 14 ноября 2022
«Разработка трансляционного ДСКВ приемника»
Содержание
Исходные данные на курсовой проект 3
Введение 4
1. Предварительный расчет структурной схемы приемника 5
1.1 Определение полосы пропускания преселектора 5
1.2 Расчет числа контуров преселектора и эквивалентной добротности 7
1.3 Выбор типа и количества фильтров тракта ПЧ 9
1.4 Выбор типа АИМС 11
1.5 Расчет необходимого усиления приемника 13
1.6 Расчет реальной чувствительности приемника 14
1.7 Требования к источнику питания и распределение п
1500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.