Физика (часть 1-я). Контрольная работа №1 и 2. Лабораторная работа №1 и 2. Вариант №1

Цена:
480 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Физика (часть 1) кр1 вариант №1.docx
material.view.file_icon Физика (часть 1) кр2 вариант №1.docx
material.view.file_icon Физика (часть 1) Лаб2 вариант №1.docx
material.view.file_icon Физика (часть 1) Лаб1 вариант №1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа №1

1. При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой 6 кг получила скорость 400 м/с в направлении полёта снаряда. Вычислите модуль и определите направление скорости меньшей части снаряда.
2. В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нём пулей отклонилась от вертикали на угол 3°? Размером шара пренебречь. Удар пули считать прямым, центральным.
3. Частица движется со скоростью, равной одной трети от скорости света в вакууме. Какую долю энергии покоя составляет кинетическая энергия частицы?
4. Точечные заряды +2,0 мкКл и -1,2 мкКл находятся на расстоянии 5 см друг от друга. Вычислите напряжённость поля в точке, удаленной на 3 см от положительного и на 4 см от отрицательного заряда. Вычислите силу, действующую в этой точке на точечный заряд 0,08 мкКл.
5. На двух концентрических сферах радиусами R и 2R (см. рисунок 1.5) равномерно распределены заряды с поверхностными плотностями у1 и у2. Постройте сквозной график зависимости напряжённости электрического поля от расстояния до общего центра сфер Е(r) для трёх областей: I – внутри сферы меньшего радиуса, II – между сферами и III – за пределами сферы большего радиуса. Принять у1 = +4у, у2 = +у. Вычислите напряжённость электрического поля в точке, удалённой от общего центра сфер на расстояние r, и покажите на рисунке направление вектора напряжённости поля в этой точке. Принять у = 30 нКл/м2, r = 1,5R.
6. Два точечных заряда +6 нКл и +3 нКл находятся на расстоянии 60 см друг от друга. Какую работу необходимо совершить внешним силам, чтобы уменьшить расстояние между зарядами вдвое?
7. Пылинка массой 200 мкг, несущая на себе заряд 40 нКл, влетела в электрическое поле в направлении силовых линий. После прохождения разности потенциалов 200 В пылинка имела скорость 10 м/с. Вычислите начальную скорость пылинки.
8. Конденсаторы ёмкостью 5 мкФ и 10 мкФ заряжены до напряжений 60 В и 100 В соответственно. Вычислите напряжение на обкладках конденсаторов после их соединения обкладками, имеющими одноименные заряды.


Контрольная работа №2

1. Катушка и амперметр соединены последовательно и подключены к источнику тока. К клеммам катушки присоединен вольтметр с внутренним сопротивлением 4 кОм. Амперметр показывает силу тока 0,3 А, вольтметр – напряжение 120 В. Вычислите сопротивление катушки. Вычислите относительную погрешность, которая будет допущена при измерении сопротивления, если пренебречь силой тока, текущего через вольтметр.
2. За время 20 с при равномерно возраставшей силе тока от нуля до некоторого значения в проводнике сопротивлением 5 Ом выделилось количество теплоты 4 кДж. Вычислите скорость нарастания силы тока, если сопротивление проводника 5 Ом.
3. Бесконечно длинный провод с током 100 А изогнут так, как это показано на рисунке 1.3. Вычислите магнитную индукцию в точке О и укажите на рисунке её направление. Радиус дуги 10 см.
4. По двум параллельным проводам длиной 3 м каждый текут одинаковые токи 500 А. Расстояние между проводами равно 10 см. Вычислите силу взаимодействия проводов.
5. Два иона разных масс с одинаковыми зарядами влетели в однородное магнитное поле и стали двигаться по окружностям радиусами 3 см и 1,73 см. Вычислите отношение масс ионов, если они прошли одинаковую ускоряющую разность потенциалов.
6. Протон влетел в скрещенные под углом 120° магнитное поле с индукцией 50 мТл и электрическое поле с напряжённостью 20 кВ/м. Вычислите ускорение протона, если его скорость равна 400 км/с и перпендикулярна силовым линиям обоих полей.
7. Плоский контур площадью 20 см2 находится в однородном магнитном поле с индукцией 0,03 Тл. Вычислите магнитный поток, пронизывающий контур, если плоскость его составляет угол 60° с направлением линий магнитной индукции.
8. В однородном магнитном поле с индукцией 0,1 Тл равномерно с частотой 5 c-1 вращается стержень длиной 50 см так, что плоскость его вращения перпендикулярна силовым линиям поля, а ось вращения проходит через один из его концов. Вычислите индуцируемую на концах стержня разность потенциалов.


Лабораторная работа №1

«Изучение характеристик электростатического поля»

Исходные данные:
Вариант 1
Координаты первой точки: x=7 см, y=4 см;
Координаты второй точки: x=10 см, y=4 см;
Координаты третьей точки: x=13 см, y=4 см.

Цель работы:
1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов
2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов.
3. При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить справедливость формулы связи напряжённости электрического поля с его потенциалом.

Задание № 1. Исследование электростатического поля между двумя заряженными электродами одинаковой геометрической формы.
Задание № 2. Исследование электростатического поля между двумя заряженными электродами различной геометрической формы.

Вывод
Контрольные вопросы
1. Электрическое поле, его основные физические свойства. Электростатическое поле.
2. Основные параметры электрического поля: напряжённость и потенциал, связь между ними (с выводом).
3. Потенциал электрического поля, разность потенциалов, электрическое напряжение. Связь между этими физическими величинами.
4. Схема лабораторной установки.
5. Силовые и эквипотенциальные линии. Доказательство их взаимной перпендикулярности в каждой точке поля.


Лабораторная работа №2

«Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона»
Цель работы:
1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях.
2. Измерить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.

Исходные данные:
Вариант 1
Анодное напряжение, Uа=19В

Контрольные вопросы
1. Магнитное поле, его основные физические свойства.
2. Основные параметры электрического поля: напряжённость и индукция, связь между ними.
3. Закон Био – Савара - Лапласа.
4. Принцип суперпозиции для напряжённости и индукции магнитного поля.
5. Графическое изображение магнитных полей. Силовые линии магнитного поля.
6. Действие магнитного поля на движущиеся электрические заряды. Сила Лоренца.
7. Устройство и принцип действия магнетрона. Техническое применение магнетронов.
8. Уравнение движения электрона в магнетроне (с выводом).
9. Физический смысл удельного заряда электрона. Вывод формулы для вычисления удельного заряда электрона.

Дополнительная информация

Комментарии: Коментарии: Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.06.2016
Рецензия:Уважаемый, Ваша контрольная работа # 1 проверена.

Коментарии: Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 23.06.2016
Рецензия:Уважаемый, Ваша контрольная работа # 1 проверена.

Коментарии: Коментарии: Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.05.2016
Рецензия:Уважаемый, Ваша лабораторная работа # 1 проверена. Экспериментальный результат правильный. В ответах на контрольные вопросы ошибки не найдены.
Работа зачтена.

Коментарии: Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.05.2016
Рецензия:Уважаемый, Ваша лабораторная работа # 2
проверена. Экспериментальный результат правильный. В ответах на контрольные вопросы ошибки не найдены.
Работа зачтена.

Стрельцов Александр Иванович


Перед отправкой рекомендую редактировать текст и перерисовывать картинки!

Помогу с выполнением других работ и дисциплин.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Физика (часть 1-я). Контрольная работа №1 и 2. Лабораторная работа №1 и 2. Вариант №5
Контрольная работа No1 1. Конькобежец, стоя на коньках на льду, бросает камень массой 2,5 кг под углом 30° к горизонту со скоростью 10 м/с. Какова будет начальная скорость движения конькобежца, если его масса 60 кг? Перемещением конькобежца во время броска пренебречь. 2. Вычислите КПД неупругого удара бойка массой 0,5 т, падающего на сваю массой 120 кг. Полезной считать энергию, затраченную на вбивание сваи. 3. Скорость электрона составляет 80 % от скорости света в вакууме. Вычислите кинетическ
User IT-STUDHELP : 8 октября 2018
340 руб.
promo
Физика часть 1 лабораторная работа 1 вариант 2
Лабораторная работа 1 ИЗУЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ 1) Исследовать электростатическое поле 2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля. 3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках 4) Определить направление силовых линий
User Екатерина303 : 16 октября 2025
200 руб.
Физика часть 1 лабораторная работа 1 вариант 2
Физика (часть 1-я). Лабораторная работа № 1, Вариант №2
Лабораторная работа № 1 «Изучение характеристик электростатического поля» Цель работы: 1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов 2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов. 3. При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить справедливость формулы связи напряжённости элект
User artinjeti : 1 февраля 2018
60 руб.
Физика (часть 1-я). Лабораторная работа № 1, Вариант №2
Физика. 2-й семестр. Вариант №1.Контрольная работа №1 и 2. Лабораторная работа №1 и 2.
1. При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой 6 кг получила скорость 400 м/с в направлении полёта снаряда. Вычислите модуль и определите направление скорости меньшей части снаряда. 2. В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нём пулей отклонилась от вертикали на угол 3°? Размером шара п
User animo : 18 сентября 2014
400 руб.
Физика.3-й семестр. Вариант №1. Контрольная работа №1 и 2. Лабораторная работа №1 и 2
501. Математический маятник массой 0,2 кг имеет в любой момент времени одну и ту же полную энергию Е=1 мДж. Найти амплитудное значение импульса Рm. 511. Дифференциальное уравнение колебаний заряда в контуре имеет вид: Кл/с2. Индуктивность контура 10 мкГн. Найти емкость контура и написать уравнение колебаний заряда, если в начальный момент времени сила тока максимальна и равна 10 мА. 521. Материальная точка участвует в двух колебаниях, проходящих по одной прямой и выражаемых уравнениями: , где
User animo : 1 марта 2015
500 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Физика (Часть 2). Вариант №1
Контрольная работа Вариант No1 Вариант 1. 1.Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: r ⃗=5ti ⃗+2t^3 j ⃗-3t^2 k ⃗,м, где векторы i ⃗,j ⃗,k ⃗ являются ортами декартовой системы координат. Какую работу совершила равнодействующая сила за вторую секунду движения, если масса материальной точки составляет 0,1 кг? 2.Шар массой 1 кг и радиусом 0,1 м находится на вершине пологой горки высотой 0,5 м. Шар без начальной скорости скатывается с горки и на горизонтальном участке пут
User IT-STUDHELP : 3 июля 2023
950 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Физика (Часть 2). Вариант №1 promo
Физика (часть 1). Лабораторная работа № 1 и № 2. Вариант №6
Лабораторная работа № 1 (6 вар.) «Изучение характеристик электростатического поля» Цель работы: 1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов 2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов 3. При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить справедливость формулы связи напряжённости
User Huliya : 21 ноября 2017
150 руб.
Физика (часть 1). Лабораторная работа № 1 и № 2. Вариант №6
Физика (часть 1). Контрольная работа № 1 и № 2. Вариант 6
Контрольная работа № 1 Вариант № 6 1. 1. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его 60 кг, масса доски 20 кг. С какой скоростью относительно пола будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль неё со скоростью относительно доски 1 м/с? Массой колёс и трением пренебречь. 2. 2. Шар массой 4 кг движется со скоростью 5 м/с и сталкивается с шаром массой 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью 2 м/с. Вычисл
User Huliya : 21 ноября 2017
150 руб.
Физика (часть 1). Контрольная работа № 1 и № 2. Вариант 6
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх