МЧ00.20.00.00 Клещи

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon МЧ00.20.00.00 СБ_Клещи.a3d
material.view.file_icon МЧ00.20.00.01_Ползун.cdw
material.view.file_icon МЧ00.20.00.01_Ползун.m3d
material.view.file_icon МЧ00.20.00.02_Траверса аксонометрия.cdw
material.view.file_icon МЧ00.20.00.02_Траверса.cdw
material.view.file_icon МЧ00.20.00.02_Траверса.m3d
material.view.file_icon МЧ00.20.00.03_Вилка.cdw
material.view.file_icon МЧ00.20.00.03_Вилка.m3d
material.view.file_icon МЧ00.20.00.04_Рычаг.cdw
material.view.file_icon МЧ00.20.00.04_Рычаг.m3d
material.view.file_icon МЧ00.20.00.05_Губка.cdw
material.view.file_icon МЧ00.20.00.05_Губка.m3d
material.view.file_icon МЧ00.20.00.06_Ось.cdw
material.view.file_icon МЧ00.20.00.06_Ось.m3d
material.view.file_icon МЧ00.20.00.07_Ось.m3d
material.view.file_icon МЧ00.20.00.08_Ролик.m3d
material.view.file_icon МЧ00.20.00.09_Планка.m3d
material.view.file_icon МЧ00.20.00.10_Ось.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Клещи являются грузозахватным устройством манипулятора и служат для механической подачи и поворота поковок на крупных прессах и молотах.
Клещи соединяют вилкой поз. 3 со штоком гидроцилиндра манипулятора, который тянет ползун (вправо), осуществляя захват поковки клещами. В траверсе поз. 2 имеются две оси поз. 6, на которых качаются рычаги поз. 4. К концам рычагов поз. 4 на осях поз. 10 подвешены зажимные губки поз. 5. На противоположных концах рычагов поз. 4 установлены оси поз. 7 с роликами поз. 8, которые расположены в прорезях ползуна поз. 1. При перемещении ползуна поз. 1 (вправо) рычаги поз, 4, поворачиваясь вокруг осей поз. 6, зажимают заготовку. Оси поз. 6, 7 и 10 фиксируются планками поз. 9, закрепленными болтами поз. 11.

МЧ00.20.00.00 СБ_Клещи
МЧ00.20.00.01_Ползун
МЧ00.20.00.02_Траверса
МЧ00.20.00.02_Траверса аксонометрия
МЧ00.20.00.03_Вилка
МЧ00.20.00.04_Рычаг
МЧ00.20.00.05_Губка
МЧ00.20.00.06_Ось
МЧ00.20.00.07_Ось
МЧ00.20.00.08_Ролик
МЧ00.20.00.09_Планка

Вариант 20 из альбома Чтение и деталирование сборочных чертежей Боголюбов С.К. 1978 г.

Открываются чертежи и модели в компасе версии 13,14,15,16,17

Дополнительная информация

2018
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх