МЧ00.32.00.00 Устройство тормозное
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Тормозное устройство предназначено для удержания комбайна на уклоне при выключенном двигателе. Оно представляет собой кулачковую полумуфту поз. 6, установленную в стакане поз. 1 на шпонке поз. 19. Под действием пружины поз. 7 полумуфта поз. 6 перемещается вдоль стакана поз. 1 и входит кулачками в зацепление с полумуфтой, установленной на валу редуктора, затормаживая его (редуктор на чертеже не показан). Растормаживание осуществляется гидроцилиндром (с поршнем поз. 3 и штоком поз. 4), соединенным с полумуфтой поз. 6. Для этого в левую полость гидроцилиндра через нижнее резьбовое отверстие цилиндра поз. 2 нагнетается масло. Масло давит на поршень поз. 3, который через шток поз. 4 сжимает пружину поз. 7 и выводит полумуфту поз. 6 из зацепления с полумуфтой редуктора.
При отсутствии давления масла пружина поз. 7 автоматически вводит в зацепление полумуфты и затормаживает редуктор.
Гидроцплиндр — одностороннего действия. Поршневая полость гидроцилиндра через отверстия в штоке поз. 4 и полумуфте поз. 6 сообщается с атмосферой.
МЧ00.32.00.00 СБ_Устройство тормозное
МЧ00.32.00.01_Стакан
МЧ00.32.00.01_Стакан аксонометрия
МЧ00.32.00.02_Цилиндр
МЧ00.32.00.03_Поршень
МЧ00.32.00.04_Шток
МЧ00.32.00.05_Крышка
МЧ00.32.00.06_Полумуфта
МЧ00.32.00.07_Пружина
МЧ00.32.00.08_Крышка
МЧ00.32.00.09_Втулка
МЧ00.32.00.10_Тарелка
МЧ00.32.00.11_Шайба
МЧ00.32.00.12_Прокладка
Вариант 32 из альбома Чтение и деталирование сборочных чертежей Боголюбов С.К. 1978 г.
Открываются чертежи и модели в компасе версии 13,14,15,16,17
При отсутствии давления масла пружина поз. 7 автоматически вводит в зацепление полумуфты и затормаживает редуктор.
Гидроцплиндр — одностороннего действия. Поршневая полость гидроцилиндра через отверстия в штоке поз. 4 и полумуфте поз. 6 сообщается с атмосферой.
МЧ00.32.00.00 СБ_Устройство тормозное
МЧ00.32.00.01_Стакан
МЧ00.32.00.01_Стакан аксонометрия
МЧ00.32.00.02_Цилиндр
МЧ00.32.00.03_Поршень
МЧ00.32.00.04_Шток
МЧ00.32.00.05_Крышка
МЧ00.32.00.06_Полумуфта
МЧ00.32.00.07_Пружина
МЧ00.32.00.08_Крышка
МЧ00.32.00.09_Втулка
МЧ00.32.00.10_Тарелка
МЧ00.32.00.11_Шайба
МЧ00.32.00.12_Прокладка
Вариант 32 из альбома Чтение и деталирование сборочных чертежей Боголюбов С.К. 1978 г.
Открываются чертежи и модели в компасе версии 13,14,15,16,17
Дополнительная информация
2018
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.